Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 14.

№ 14. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 11 длительным представлением вслед необходимых по ­ яснений и данных для испрошения и открытия кре­ дита вместе с актом, удостоверяющим необходимость и определяющим примерные размеры работы, соста­ вленным при участии РКИ . В случае получения распоряжения о производстве какой-либо работы непосредственно от Н или Пра­ вления, ПЧ должны немедленно донести П о полу­ ченном распоряжении с необходимыми пояснениями и данными. В заключение должен обратить внимание Началь­ ников участков на крайнюю стесненность в д ен ­ знаках Управления дороги и на вытекающую из этого необходимость крайней бережливости и экономии в их расходовании. Вместе с тем беспрерывность и полная безопас­ ность движения, удовлетворительное состояние слу­ жебных и жилых помещений должны быть обеспе­ чены, почему Начальники участков должны войти во все мелочи и детали дела, изучая их всесторонне, дабы добиться наибольших положительных результа­ тов при наименьших затратах. При условиях настоящего времени в этом и должна заключаться одна из главных задач Начальников участков. П Белопольский. ПБН Гониг. О согласовании сдельных работ. 7 февраля 1923 г., № 4 7 11229. Всем ПЧ. Из рассмотрения последних документов на неокладные выдачи усматривается большое увеличение счетов на сдель­ ные работы, особенно по конторе, в скрытой форме заме­ няющих собою сверхурочные работы. Обращая внимание Начальников участков на это об­ стоятельство, предупреждаю, что все сдельные работы должны назначаться весьма осмотрительно и в случаях крайней действительно необходимости с обязательным со­ гласованием необходимости работ с Профсоюзом и сдельных расценок с РКК, при условии не выходить из назначенных по участкам ассигнований. Документы, не согласованные согласно вышеизложен­ ного и выходящие из разрешенных сумм, будут возвра­ щаться обратно неоплаченными и ответственность за задержку и невыплату заработка возлагается на Началь­ ников участков персонально. П Белопольский. ПБН Гониг. По Службе Движения. Об установлении систематических занятий с стрелочниками, сос i авителями и сцепщиками. Ц И Р К У Л Я Р № 2. I 3 февраля 1923 г. Распоряжениями моими, от 9/-V и 25 /V ll 1922 г. за ’,№№ 660/233 и 660/635 было предложено ДС устраивать возможно чаще и не реже одного раза в месяц беседы с низшими служащими для инструктирования их и разъ­ яснения им непонятных правил, относящихся к правильному несению службы, однако, случаи происшествий с поездами не уменьшаются, а на некоторых отдельных станциях, как Петрозаводск, даже увеличиваются, что до некоторой степени показывает, насколько агенты не усвоили самых элементарных правил и насколько не серьезно происходит разъяснение правил, означенным агентам. Для упорядочения этого вопроса, предлагаю всем ДС обратить на этот пробел самое серьезное внимание и стать действительно инструкторами станций, по отношению своих младших агентов, а не ограничиваться только одной фор­ мальной стороной дела, для каковой цели с i -го марта и впредь до отмены установить под непосредственным своим руководством систематические занятия со стрелоч­ никами, составителями и сцепщиками, как наиболее свя­ занных с безопасностью движения. Занятия должны производиться один раз в неделю не менее одного часа, кроме праздничных дней в часы, наиболее удобные в зависимости от местных условий, по назначению ДН и по программе, при сем объявленной. К занятиям должны привлекаться все свободные от службы служащие перечисленных категорий. ДС должны вести журнал этих занятий, в который заносить фамилии лиц, посетивших данный день, а также отмечать, в чем таковые заключались. Лиц, замеченных в систематическом уклонении от явки на занятия, отмечать в журналах особо и представлять ДН на предмет наложения взысканий, а также эти списки послужат последним ценным материалом в тех случаях, когда виновниками в происшествиях с поездами будут являться агенты, уклоняющиеся от посещения указанных занятий. ДН и ДЧ прошу возможно чаще посещать занятия на станциях и давать необходимые указания ДС, в особен­ ности на станциях с значительным штатом служащих. Настоящий циркуляр объявить под расписку всем агентам, причастным к движению. Д Головин. О подготовке к поверочным испытаниям ДС. ДСП и ДЗ. № 3. 14 февраля 1923 г. Необходимым условием успешного выполнения техни­ ческих обязанностей и уменьшения °/0 неправильностей, допускаемых агентами по безопасности движения, является твердое знание агентами движения относящихся к ним правил, что, в свою очередь, должно быть определенно установлено путем особых испытаний для лиц, связанных с техническим движением поездов. Существовавший до настоящего времени порядок испы­ таний, несколько ослабленный обстоятельствами переживае­ мых событий, начиная с сего года изменяется и в этом направлении вводится твердая линия по отношению уста­ новления поверочных испытаний в том порядке, как это производилось в до-революционное время; подробности испытаний будут изложены в особой инструкции, утвер­ жденной Н и объявленной по дороге приказом. Весьма часто допущенная агентами неправильность является следствием не злого умысла или лени, а просто малой их осведомленности, малого знания того дела или тех требований, которые ему были предъявлены при испол­ нении своих обязанностей, а потому агенты должны отно­ ситься к таковому в полном сознании необходимости таких проверок. В виду скорого выезда на линию особой экза­ менационной комиссии, предлагаю старшим станционным агентам в лице ДС, ДСП и ДЗ, помимо инструктирования своих младших агентов, немедленно приступить к подго­ товке и проверке своих личных знаний. В программу испытаний входят: 1. Правила сигнализации. 2. Правила Технической Эксплоатации, со всеми при­ ложениями и дополнениями, из коих особенно выделяются: а) постановка вагонов в поезда (пассаж, и товарные); б) размещение вагонов в поезде в зависимости рода гр^за и их технического состояния; в) сцепка вагонов и расчет тормазов; г) поездные сигналы и другие принадлежности; д) скорость движения и предупреждения;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz