Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 14.
Р. С. Ф. С. Р. Г 7 \ Р Е Д АКЦИЯ : П е т р о г р а д , Бюро Печати Мурманской ж. д. Лиговка, 4 4 ,1-й подъезд, 3-й этаж , комната № 33. Тел. № 94. Р е д а к т о р принимает по делам „Бюллетеня" ежедневно, кроме праздников, \ \ ^ от 1 1 до 3 чае. J XVI] ( p i Пролетарии всех стран, соединяйтесь! 4354 Н. К. П. С. БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж. Д. Выходит 8 раз в месяц. г ЦЕНА отдельного н ом ер а...................3 р. П о д п и с н а я ц е н а на 1 месяц . . . 18 р. Т акса объявлений за строку нон парели: Ч а с т н ы е ...................5 р. Совет и коопер. . . 3 р. Об утере документ. 5 р. V W № 14. 28 февраля 1923 года. № 14. У кого есть выигрышный заем, тот выиграть может, а проиграть не может. Распоряжений Уполнаркомпуть. О порядке подачи служащими просьб и жалоб. ПРИКАЗ Уполиаркомпути Мурманской ж . д. № 165 . 14 с[щ 192 ) I. Настоящий приказ относится ко всем административ ным лицам Управления и линии и должен быть оповещен между служащими и рабочими дороги. Зам. УЦД Власов. Н Фремке. Начальник Административной Службы Иванов, Приказом по дороге от 12 июля 1922 г., за № 125, установлен порядок подачи работниками транспорта просьб и жалоб личного характера. В подтверждение и развитие этого приказа предлагаю принять к руководству и неуклонному соблюдению сле дующее: 1. Все ходатайства служащих, касающиеся перемеще ний, увольнений от службы, увольнения в отпуски и т. п., должны подаваться непосредственному Начальнику, в ве-. дении коего находится служащий, который или разрешает вопрос в подлежащих случаях своей властью или напра вляет его со своим заключением в высшую инстанцию. 2. Подача ходатайств в высшую инстанцию, минуя не посредственного Начальника, воспрещается, и такие хо датайства рассматриваться не будут. 3. Жалобы на служебные проступки служащих и ра бочих дороги, на нарушение трудовой дисциплины и об наруженные неправильные действия подаются непосред ственно технической администрации, в подчинении коей находится то лицо, на действие которого подается жалоба. 4. Жалобы на неправильные действия административ ных лиц Управления могут подаваться в секретариат УЦД, а на линии УДР-ам. $. Если служащий или рабочий остался недоволен ре шением своего непосредственного Начальника, то он может подать новое заявление тому же Начальнику с просьбой о представлении его дела на решение в высшую инстанцию. В этих случаях непосредственный Начальник обязан пре проводить всю переписку с обоснованным своим заключе нием высшему Начальству и решение этого Начальства обязательно сообщить заинтересованному служащему. О порядке исполнения положения о расчетно- конфликтных комиссиях и примирительных камерах. № 1 7 3 . 14 февраля 1923 г. В дополнение к приказу по дороге от 2-го августа п. г. за № 141 об образовании Примирительных Камер и Рас-, ценочно - Конфликтных Комиссий, объявляю к руководству и точному исполнению телеграмму ЦЧ за Л? 70/921 от 4-го февраля с. г. следующего содержания: „Из поступивших донесений усматривается, что при применении на местах Положений о Расценочно-Конфликт ных Комиссиях и Примирительных Камерах, объявленных в приказе НКПС 26-го июня 1922 г. № 1280 (Бюллетень НКПС Л? 116/595-22 г.) очень часто органы НКПС недо статочно продуманно относились к возложенным на них этими Положениями обязанностям, делегируя к разбору лиц совершенно незнакомых ни с какими — общими и част ными директивами. Подобные отношения к делу приводят к крайне нежелательным последствиям, а именно: деле гаты эти, не обладая ни опытом, ни знанием обсуждаемого вапроса и не имея должных твердых указаний, какую точку зрения им нужно отстаивать и чего добиваться, зачастую вынуждены слепо соглашаться с теми или иными доводами противной стороны и, не обладая соответствующими авто ритетными возражениями, подписывают иногда крайне тяжелые решения, которые в известных случаях являлись окончательными и аппеляции не подлежали. Такое явление нередко влечет за собой возложение на органы НКПС лишних расходов, создает невыносимую и недопустимую обстановку и причиняет те или иные убытки, которых при
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz