Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 13.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 13. При подсчете неполные сажени, площади и месяцы аренды округляются до полных. Гербовый сбор исчисляется в размере о , 5 ° о с суммы договора (соглашения). Приведенные ставки показаны в довоенных рублях и переводятся в дензнаки 1923 г. по коэффициенту, периоди чески объявляемому НКПС для применения на железных дорогах и действующему в момент производства платежа (с 20 января с. г. впредь до отмены действует коэффи циент 18). Настоящий приказ относится к Д , П , ДН, КР> КГ, ПЧ. УЦ Д Арнольдов, За Н Чегодеав. А А . Иванов. О переформировании Инспекторской Части Ох раны при Административной Службе в само стоятельный орган охраны на правах Службы. № 144. ю февраля 192) г. § ь Созданная во исполнение приказа Н. К. П . С. № 1348 от 16 августа 1922 года и последовавщего в развитие сего приказа, по дороге № 202—1922 г. по принципу полной подчиненности агентов охраны Службам дороги, исключитель ной ответственности последних за происходящие на дороге хищения багажа и грузов и закрепления определенного кадра охранников за каждой Службой в отдельности, струк тура железнодорожной охраны за три месяца своего суще ствования с неопровержимой наглядностью и убедитель ностью обнаружила свою несостоятельность. К числу главных недостатков установленного вышепри веденным приказом Н. К. П. С. вида охраны следует от нести: i) юридическую и моральную зависимость агентов охраны от соответствующих агентов п. с., обусловленную подчиненностью первых последним, что, при наличии у от дельных представителей железнодорожной администрации слабой воли, ставило сотрудников органов охраны в за труднительное положение; 2) невозможность в условиях данной структуры, когда личный состав охраны является распыленным по отдельным Службам и подчиняется лицам, незнакомым с характером военной службы, создать мощную организацию не только в отношении боевой готовности, но и простой дисциплинированности; 3) отсутствие объединяю щего правомочного органа, который, группируя у себя все сведения о хищениях и изучая на основании этих сведений характер, царящий в этом направлении на дороге преступ ности, мог бы вырабатывать и проводить в жизнь различ ные мероприятия по борьбе с хищничеством путем рацио нального распределения и использования всего кадра охраны; 4 ) неэкономное расходование личного состава охраны, вы текающее из закрепления агентов охраны за отдельными Службами и отсутствие возглавляющего всю охрану само стоятельного органа, правомочного на свободное маневри рование живою силою; j ) трудность управления в органах охраны, как результат упразднения районной системы ох раны и, наконец, 6) почти полное снятие отчетности с агентов охраны за происходящие на дороге хищения и возложение таковой всецело на Начальников Служб и под чиненных им агентов п. с. Реальным последствием только что проведенной в духе и н* точных основаниях приказа Н. К . П. С» № 1348— 1922 г. реорганизации охраны было колоссальное увели чение случаев пропаж и дерзких хищений перевозимых и находящихся на хранении дороги грузов и багажа после того, как таковые вошли было в норму довоенного вре мени. В таком положении дело охраны, как с точки зрения общегосударственной, так и в интересах дороги, далее оставлять считаю недопустимым, а посему, исходя из выше указанных недочетов существующего вида охраны и по лагая необходимым безотлагательное объединение всей охраны в одном вполне самостоятельном органе, что дало бы возможность удобства управления охраною и устано вления надлежащего порядка в охране, в смысле плано мерного распределения использования таковой в вопросе ве дения успешной борьбы с хищениями, приказываю: Сформировать на одинаковых правах со всеми службами дороги самостоятельный орган охраны дороги, возгла вляемый Ннчальником Охраны, находящимся в непосред ственном моем подчинении. Права и обязанности Начальника Охраны определяются особым Положением. S 2. В соответствии с изложенным в § I настоящего при каза, предлагаю немедленно переформировать Инспектор скую Часть Охраны при Административной Службе в Штаб Охраны дороги, по прилагаемому при сем штату № I, для руководства делом охраны грузов, багажа, материалов и технических сооружений по всей дороге; для осуще ствления же дела охраны на линии,разбив дорогу террито риально на участки, соответствующие отделениям Службы Движения, сформировать, согласно штата № 2, Отряды охраны с Начальником Отряда во главе. Кроме того, для сопровождения почтовых вагонов, артельщиков и для вы ставления случайных, экстренных постов при Управлении дороги—сформировать по штату № 3 резерв охраны, воз главляемый Начальником резерва. § 3 - С получением настоящего приказа на местах весь личный состав, а равно все вещимущество и артимущество, как состоящее на людях, так и в цейхгаузах Инспекторской Части Охраны и органов охраны при Службах, а также весь инвентарь, принадлежащий органам охраны, передать вновь формируемым Отрядам охраны и никаких переводов личного состава и передачи имущества охраны из Службы в Службу без ведома Начальника Охраны—не производить. Ассигнованные на содержание органов охраны кредиты с I февраля 1923 года не разассигновывать по Службам, а остввить при Счетно-Финансовой Службе дороги по Штабу Охраны. § 4- В целях предупреждения утечки личного состава, раз личных видов имущества, а также инвентаря и достиже ния безболезненного перехода к новому виду охраны, по рядок передачи и приема устанавливают следующий: Начальники Служб через Начальников отделений и участков составляют приемно-сдаточные именные списки на агентов охраны, с указанием местонахождения таковых, арматурные списки, приемно-сдаточные ведомости на по стовую одежду, инвентарь и оружие с боеприпасами, при чем в последнем случае отдельно на артимущество, состоящее на людях и находящееся в цейхгаузах. Все приемно-сдаточ ные документы должны быть составлены применительно к участкам охраны и не менее как в трех экземплярах. По фактической проверке приемно-сдаточных ведомостей и списков Начальники Отрядов и Заведывающий частью Снабжения Охраны, с одной стороны, и уполномоченные для сдачи лица от Служб—с другой стороны, при участии представителей Р. К- И., фиксируют соответствующими актами произведенные прием и сдачу. На основании озна ченных актов Штаб Охраны включает в свой состав пере шедший кадр охранников и приходует переданное иму щество. При распределении личного состава по отрядам надлежит руководствоваться местонахождением того или иного агента охраны, в связи с служебными его обязан ностями, к моменту опубликования сего приказа. До окон чательного сформирования Штаба Охраны при Управлении
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz