Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 129.

С. С. С. Р. ж Ц е н ы в П е т р о г р а д е : Отдельного номера 15 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . 2 Р. 25 к. « з „ . . 6 « О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр. . . . . 50 ,, 3/2 » . . • • 30 к я V 4 » • • • 9 15 » В червонных рублях по курсу дня оплаты. Пролетарии всех стран, соединяйтесь I Н. К. П. С. БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЕНИЯ МУШКОЙ Ж. Д. Выходит 12 раз в месяц. Це ны вн е П е т р о г р а д а : ( н а д е к а б р ь ): Отдельного номера 15 к- П о д п и с к а : На 1 мес. . 2 р. 25 к. „ 3 „ ^ .6 „ — „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр................... 50 р. „ V* » . . . . 30 „ » . ...................... 15 » Об утере документа 10 к. В червонных рублях. =□ Р Е Д А К Ц И Я и K O H T O P A t ПЕТРОГРАД, Правление Мурманской ж . д., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж , комн. № 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской ж ел. доо. № 94. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА: 1) Петроград, Проспект 25-го Октября № 88, Коммерческое Агентство Мурманской ж ел. дор. 2) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) К» 173, Коммерческое Агентство Мурм. ж . д. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. № 129. 8 1 декабря 19 2 3 года. № 129 . иказы и распоряжения НКГ*С. О правил пломбирования вагонов и хранения пломбирных щипцов. 4 декабря 1923 г., Л? 1 1 7 8 1 . Приказом ЦНЖ ю октября 1922 г „ № 7247 (Оф. Отд. № 18 ) было предложено дорогам принять надлежа­ щие меры к правильной постановке дела пломбирования вагонов и хранения пломбирных тисков и, в частности, к приведению в полную исправность всех пломбирных тисков к первому января 19 23 г. Неуклонная обязанность соблю­ дения всех преподанных мер была подтверждена распоря­ жениями 17 января 19 23 г. № 193 (Оф . Отд. № 73) и 26 февраля 1923 г. № 1 3 1 0 (Оф . Отд. № юо ) и, кроме того, телеграммой 24 августа № 73420 было предложено принять меры отливки пломб одинакового диаметра. Не­ смотря на эти распоряжения, на практике наблюдаются массовые явления браковки в передаточных пунктах ваго­ нов по разного рода дефектам, допущенным при пломби­ ровке вагонов, вследствие чего в этих пунктах происхо­ дит значительное скопление вагонов. Причиной допускаемых при пломбировке вагонов неправильностей повидимому является то обстоятельство, что линейные органы транс­ порта, несмотря на сделанные распоряжения, до сего вре­ мени не достаточно инструктированы, и, кроме того, не установлено должное наблюдение за выполнением предло­ женных мер. В виду сего вновь предлагается к неуклонному испол­ нению: i) Принять меры, чтобы при пломбировке вагонов в точности соблюдались правила наложения пломб, изложен­ ные в Положении о прямом сообщении. 2) Немедленно установить через органы ревизорского надзора наблюдение за выполнением линейными органами всех установленных правил пломбировки, а равно произ­ вести осмотр пломбирных тиской и привести их в исправ­ ное состояние. 3) При хранении пломбирных тисков руководствоваться вышеупомянутым приказом от 17 января № 193. 4)' При закрутке проволокою руководствоваться прика­ зом от 17 октября 1923 г. № 7285, код. № 3649. 5 ) Немедленно принять меры согласно вышеозначенной телеграммы от 24 августа № 73420 отливки пломб одина­ кового диаметра. Член Коллегии H K IIC Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Об употреблении старых двухдырных муфт упряжных приборов вагонов товарного парка. 6 декабря 1923 г., № и 80 1. Во избежание задержки в выпуске из ремонта вагонов товарного парка вследствие недостатка двухдырных муфт упряжных приборов, разрешается употреблять старые такие муфты с вновь изготовленными в них дырами для чек под углом девяносто градусов по отношению к старым дырам. Наличие таких муфт у вагонов товарного парка пово­ дом браковки на передаточных пунктах не служит. Член Коллегии НКПС Арш. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Распоряжения Правления. О введении строгого учета по расчетам с Дор- культом, рабочими и служащими по подписке на газеты. № 159. Ревизр-Рабыло Ж OHTOP ых Линейных :ами и проф- уполномоченными в Счетные Конторы персональных списков на лиц, с коих следует произвести удержания по подписке за газеты. Таковое отклонение от преподанных для сказанной выше цели сроков (см. Инструкцию о финансировании Управле­ нием дороги подписчиков на газеты в счет жалованья, Бюллетень 19 23 г., № 4) наносит значительные денежные ущербы дороге. ___ ' Жу- к.?- . ...........

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz