Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 129.
С. С. С. Р. ж Ц е н ы в П е т р о г р а д е : Отдельного номера 15 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . 2 Р. 25 к. « з „ . . 6 « О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр. . . . . 50 ,, 3/2 » . . • • 30 к я V 4 » • • • 9 15 » В червонных рублях по курсу дня оплаты. Пролетарии всех стран, соединяйтесь I Н. К. П. С. БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЕНИЯ МУШКОЙ Ж. Д. Выходит 12 раз в месяц. Це ны вн е П е т р о г р а д а : ( н а д е к а б р ь ): Отдельного номера 15 к- П о д п и с к а : На 1 мес. . 2 р. 25 к. „ 3 „ ^ .6 „ — „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр................... 50 р. „ V* » . . . . 30 „ » . ...................... 15 » Об утере документа 10 к. В червонных рублях. =□ Р Е Д А К Ц И Я и K O H T O P A t ПЕТРОГРАД, Правление Мурманской ж . д., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж , комн. № 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской ж ел. доо. № 94. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА: 1) Петроград, Проспект 25-го Октября № 88, Коммерческое Агентство Мурманской ж ел. дор. 2) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) К» 173, Коммерческое Агентство Мурм. ж . д. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. № 129. 8 1 декабря 19 2 3 года. № 129 . иказы и распоряжения НКГ*С. О правил пломбирования вагонов и хранения пломбирных щипцов. 4 декабря 1923 г., Л? 1 1 7 8 1 . Приказом ЦНЖ ю октября 1922 г „ № 7247 (Оф. Отд. № 18 ) было предложено дорогам принять надлежа щие меры к правильной постановке дела пломбирования вагонов и хранения пломбирных тисков и, в частности, к приведению в полную исправность всех пломбирных тисков к первому января 19 23 г. Неуклонная обязанность соблю дения всех преподанных мер была подтверждена распоря жениями 17 января 19 23 г. № 193 (Оф . Отд. № 73) и 26 февраля 1923 г. № 1 3 1 0 (Оф . Отд. № юо ) и, кроме того, телеграммой 24 августа № 73420 было предложено принять меры отливки пломб одинакового диаметра. Не смотря на эти распоряжения, на практике наблюдаются массовые явления браковки в передаточных пунктах ваго нов по разного рода дефектам, допущенным при пломби ровке вагонов, вследствие чего в этих пунктах происхо дит значительное скопление вагонов. Причиной допускаемых при пломбировке вагонов неправильностей повидимому является то обстоятельство, что линейные органы транс порта, несмотря на сделанные распоряжения, до сего вре мени не достаточно инструктированы, и, кроме того, не установлено должное наблюдение за выполнением предло женных мер. В виду сего вновь предлагается к неуклонному испол нению: i) Принять меры, чтобы при пломбировке вагонов в точности соблюдались правила наложения пломб, изложен ные в Положении о прямом сообщении. 2) Немедленно установить через органы ревизорского надзора наблюдение за выполнением линейными органами всех установленных правил пломбировки, а равно произ вести осмотр пломбирных тиской и привести их в исправ ное состояние. 3) При хранении пломбирных тисков руководствоваться вышеупомянутым приказом от 17 января № 193. 4)' При закрутке проволокою руководствоваться прика зом от 17 октября 1923 г. № 7285, код. № 3649. 5 ) Немедленно принять меры согласно вышеозначенной телеграммы от 24 августа № 73420 отливки пломб одина кового диаметра. Член Коллегии H K IIC Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Об употреблении старых двухдырных муфт упряжных приборов вагонов товарного парка. 6 декабря 1923 г., № и 80 1. Во избежание задержки в выпуске из ремонта вагонов товарного парка вследствие недостатка двухдырных муфт упряжных приборов, разрешается употреблять старые такие муфты с вновь изготовленными в них дырами для чек под углом девяносто градусов по отношению к старым дырам. Наличие таких муфт у вагонов товарного парка пово дом браковки на передаточных пунктах не служит. Член Коллегии НКПС Арш. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Распоряжения Правления. О введении строгого учета по расчетам с Дор- культом, рабочими и служащими по подписке на газеты. № 159. Ревизр-Рабыло Ж OHTOP ых Линейных :ами и проф- уполномоченными в Счетные Конторы персональных списков на лиц, с коих следует произвести удержания по подписке за газеты. Таковое отклонение от преподанных для сказанной выше цели сроков (см. Инструкцию о финансировании Управле нием дороги подписчиков на газеты в счет жалованья, Бюллетень 19 23 г., № 4) наносит значительные денежные ущербы дороге. ___ ' Жу- к.?- . ...........
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz