Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 129.
20. Случаи калечения и с м е р т и ..................................... • • • 1 • « 2 1. Число прививок ............................ 22. Число бесед с у ч е н и к а м и ....................... ....................... Д . Хозяйственная сторона. 23. Получено за истекший месяц: д р о в ...................куб. саж., размера......................... керосина . . . . п у д о в ...................ф у н т о в ......................воды подвезено (в сметном порядке)...................бочек . . . вед. 24. Из материалов и инвентаря через Учебную Часть получены (наименование, количество или вес, № документа) 25. Передано в другие учреждения (куда, что и по чьему распоряж ению )...................................................................... 26. От других служб или учреждений (каких) получено 27. Получено газет (каких и сколько) ж урналов ....................... г . ................................................................ .... • • • • • V * ....................................... 28. Остаток денег на i-oe число отчетного месяца . . Приход в отчетном месяце . . ................................................... Расход ...................................................................................................... Остаток на первое число следующего месяца....................... 29. Дата и № представленной за истекший месяц про дуктовой отчетности .......................................................................... По Службе Пути. Об улучшении работы. Всем П Ч . Тяжелое финансовое положение транспорта, его дефи цитность давно уже выдвинули необходимость упрощения методов эксплоатации. По Службе Пути, являющейся одной из основных, но в то же время расходных Служб Транспорта, прежде всего встал вопрос об уменьшении расходов. Удлинение административных единиц, какими являются рабочие отделения, околотки и участки Пути, а следова тельно уменьшение числа их, значительно сокращает рас ходы по содержанию штата. Упрощение отчетности, уплотнение работы, своевремен ное, без повторений и напоминаний, выполнение требований значительно могут облегчить работу. Создавшийся при уплотнении естественный отбор луч ших работников дает возможность подобрать надлежащий штат, а, следовательно, может создать небольшое, но плотно сбитое ядро хороших работников. Но указанные приемы, исходящие из управляющего аппарата, каким является Управление Службы Пути, обре чены на мертворожденность, если ячейки Службы, какими являются участки Пути, отнесутся к этому делу с фор мальной стороны, не проникнувшись всею важностью сей час происходящего. Несвоевременная уплата скудного основного задержка в оплате неокладных выдач являются ными последствиями создавшегося положения. Только общими объединенными усилиями ъ Тающих на транспорте, в особенности же высоко вл цированной силы, какой всегда являлись агенты _ Пути, можно добиться уменьшения расходов и зн. ч-ттшт*. тефицитность Мурманской железной д рг. ■ чимо жестко поставить вопрос о расходован тейки. Прежде всего необходимо детально об- < ходимость каждого работника и принять дей- меры к тому, чтобы силы и знания каждого о ,ь; ованы с наибольшей успешностью. _-мнению с довоенными нормами, остаюилнкл штат • : рудников по Службе Пути должен быть г г - и с о вершенно достаточным для поддержки всег; хозяйства Службы Пути в надлежащем с о с т о я н и е , а при умелом не дении дела и заботливом отношении к делу этим же шта том можно добиться даже улучшения, так что все зави сит от самих работников, от их заботливости и усердия. Но ни в коем случае нельзя допускать никаких бескон трольных или непроверенных расходов. Точно также нельзя допускать никаких расходов сверх разрешенных вам кре дитов. Строго руководствуйтесь высылаемыми вам разреше ниями по финпланам и никаких работ сверх плана без разрешения особых для них кредитов не допускайте. Сознательное, экономное, хозяйственное отношение к каждой копейке быстро улучшит общее состояние дороги и тем самым поднимет благополучие самих работников Транспорта. Закончившийся строительный сезон наглядно показал, с каким успехом вы справились с предъявленными вам требованиями по развитию и выполнению значительного количества разных работ. Выражаю твердую уверенность, что и при настоящем стесненном положении, с оставшимся штатом вы также сумеете справиться с возложенной на вас задачей по пра вильному и надлежащему содержанию всего пути и зданий. п ' I О неправильной подаче заявок п денег. Всем ПЧ. Практика истекшего времени в от . . а ь т е леграфных заявок 1) на потребные к •/платг сум.-.г.-; зывает, что отдельные участки недост: ; , -ч;н\> со ставляют эти заявки, требуя при этом ердахс- дом против разрешенных ассигнований. Так, одним из Начальников участк; - : ;ю- дана заявка по лит. „Буки I X " , т. е. 1 поденным за вторую половину ноября i-wi* рерасходом. Путем переговоров по аг что в этой сумме заключалась сумма, j первую половину, высланная и уплач у у, сумма на уплату содержания Местк< новые работы, работы за счет друг расходы, никакого отношения к лит. „Ба-.ь t . 1 г, л ' Только удачный момент (аппарат м зволил своевременно выяснить недор о. послать деньги на линию; иначе для меня остав-i. • см. . . - ,л- за требованную сумму до суммы разреп , ‘.нм1 / и тем невольно оставить без содерж i •.( - ,> (кчч- винных рабочих и служащих, o6pei 1 лишения. В таком поступке я не видел извш . и поэтому вынужден был сделать вив ■; - < ./ .’о шение. В предупреждение повторения поде и подавая заявку, строго придерживап : ,>■ деленал у '-тv г rbtt.j гасхол з, обозначаемых специал ш).и яптгрямк и ку-. .v.v.j-:.’ , -vvj ч.о приказу № 1068, выде ■ ; м. . ' о ре ода особо, как, наприм ), : ■,j а ; 1 . Mi. ’ .НУ'- общая, и к уплате), з чи-.. С - 1 и к уплате), за счет ■ .. ч / л т. .|<\ч 1 в и д у ^ " ^ ” .•У правде:г..и чаждлй ; лег * 1 r‘ 7м'' лесап-о.-а.-гм-у^ ?
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz