Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 128.

№ 1 2 8 . Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 3) При ревизии поездов всем СЖ , Д РД и Д Д обра­ щать особое внимание на количество ручной клади пасса­ жиров и подвергать тщательному осмотру все служебные отделения, топки, уборные и проч. 4) При обнаружении клади сверх нормы у пассажиров взыскивать установленный дополнением первым к статье 25 Устава штраф, при обнаружении же клади в служебных отделениях, топках, уборных и проч. помещениях, кроме взыскания штрафа, составлять акты для привлечения ви­ новных агентов дороги, допустивших такую незаконную перевозку к ответственности, и представлять таковые ЧС . 5) Всем ЧСЧ и Д Ч при нахождении на станциях во время стоянок поездов и при проездах по линии иметь также наблюдение за недопущением незаконного провоза клади и товаров, принимая rcc зависящие меры к обна­ ружению таких случаев. За Д Хальфин. Ч С Л . Дюфур. Об обслуживании керосино-каяильного осве­ щения. № 4 1. I I Декабря 1923 г. Случаи порчи керосино-калильных фонарей и пефункцио- нирования вследствие того освещения на станциях являются в большинстве случаев резулататом неумелого и неправиль­ ного отношения подлежащих агентов к зажиганию фона­ рей и неудовлетворительного ухода за таковыми. Приказами по дороге за № 13 4 от 9 Февраля с. г. и за № 1235 от 23 Сентября с. г. (Бюллетень Мурм. жел. дор. №№ 13 и U 2— 1923 г.) преподаны исчерпывающие по сему предмету правила. Предлагаю всем Д С обязать агентов, непосредственно обслуживающих керосино-калильные фонари, в точности руководствоваться этими правилами, предварив их о том, что при обнаружении порчи фонарей по причинам непра­ вильного их облуживания виновные будут привлекаться к строгой ответственности, а самим Д С следить за исполне­ нием. ДН также прошу иметь постоянное через Д Ч наблю­ дение за исполнением сего. За Д Хальфин. По Службе Пути. Об улучшении работы. Товарищи сослуживцы! Общее тяжелое финансовое положение транспорта особенно отразилось на Мурманской жел. дор., как на дороге дефицитной. Несвоевременная и неполная высылка, а в будущем и полное прекращение дотации, поставили перед Мурманской дорогой задачу всемерной экономии наличных средств путем крайне осмотрительного отношения к расходу каждой ко­ пейки. Для возможности своевременной и полной уплаты за­ работка необходимо было наметить и осуществить ряд мероприятий, от успешного проведения в жизнь которых зависит дальнейшая судьба Мурманской дороги. К этой работе были привлечены все Службы, дабы путем уменьшения расходов каждой из них уменьшить общие расходы по дороге. К мероприятиям, уменьшающим расходы по Службе Пути, прежде всего относится сжатие аппарата Управления и линии и, как последствие этого, уменьшение числа адми­ нистративных единиц на линии путем увеличения протя­ жения участков пути, околотков и рабочих отделений. В Управлении—уменьшение числа Частей, объединение и уплотнение работы остающихся. Упрощение технической отчетности, категорическое воспрещение представления каких бы то ни было письменных отчетов учреждениям и орга­ низациям до полного пересмотра их Комиссией под пред­ седательством Начальника Дороги и общее уменьшение переписки должно значительно облегчить работу по Службе. В результате удается перейти с 12 участков на 9, со 1 1 7 околотков на ю о и с 360 рабочих отделений на 31 0. Общее сокращение штата Службы (Управления и линии), достигнутое этим мероприятием, выражается в 650 человек, т. е. в 2 0% от остающегося штата. Современное, хотя все еще остающееся месячным, откры­ тие кредитов, введение мероприятий, контролирующих так называемые неокладные выдачи участков путем проверки их Управлением, прекращение работ новых, достройки и ка­ питальных, в связи с окончанием строительного сезона, и категорическое воспрещение производства каких бы то ни было работ без предварительного разрешения их и откры­ тия кредита— являются мероприятиями, значительно сокра­ щающими расходы, а главное ставящими расходование де­ нег на прочную базу кредитной дисциплины. К этой группе мероприятий относится также временное, по заявлению Ч и Н, уменьшение, а в некоторых случаях и отмена персональных окладов, в связи с повышением основных тарифных железнодорожных ставок. Остающемуся штату Службы Пути предстоит задача не только не понизить темпа работы, не только справиться с текущими задачами, но своей упорной работой, разумным, вдумчивым отношением улучшить общее состояние Мур­ манской жел. дор., стремясь довести ее до уровня благо­ устроенных эксплоатируемых дорог. Все перечисленные намеченные мероприятия подлежат немедленному проведению в жизнь и, чем скорее и полнее они будут проведены, тем осязательнее будут их результаты. Проведение их в жизнь зависит от сплоченной, объеди­ ненной работы всех агентов Службы Пути, заинтересован­ ных в успешной работе Службы. Все намеченные мероприятия будут мертворожденными и не дадут желаемых результатов, если агенты Службы Пути отнесутся к ним формально. Необходимо, чтобы каждый агент, нне зависимости от своего служебного положения, отдал себе ясный отчет в намеченном и приложил все силы к наилучшему и более успешному проведению их в жизнь. П С. Калакуцкий. По Отделу Охраны. Охрана дров. J\? 329 . 3 декабря 1923 г. S г- В связи с сокращением штата Охраны аа последнее время хищения дров и лесоматериалов приняли системати­ ческий безнаказанный и вполне обычный порядок. В целях пресечения указанных явлений, приносящих дороге колоссальные убытки, приказываю: 1. АРОХР'ам I и 2 обратить наисерьезнейшее внимание на существующую систему окарауливания складов топлива и лесоматериалов, на предмет выработки действительных мер к годному прекращению хищений топлива на складах, имеющих посты Охраны и прочих неокарауливаемых скла­ дах, путем производства внезапных обходов и облав, воз­ можно чаще повторяемых, привлекая для сего людей ре­ зерва и согласуя производство обходов и облав с органами ГП У . 2. Установить через старших агентов, карначальников и Начкомов, а также личное со стороны А РО ХР 'ов на­ блюдение за порядком отпуска топлива с расходных скла­ дов, составляя акты о незаконном отпуске такового, глав­ ным образом с неохраняемых складов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz