Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 128.
№ 1 2 8 . Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 3) При ревизии поездов всем СЖ , Д РД и Д Д обра щать особое внимание на количество ручной клади пасса жиров и подвергать тщательному осмотру все служебные отделения, топки, уборные и проч. 4) При обнаружении клади сверх нормы у пассажиров взыскивать установленный дополнением первым к статье 25 Устава штраф, при обнаружении же клади в служебных отделениях, топках, уборных и проч. помещениях, кроме взыскания штрафа, составлять акты для привлечения ви новных агентов дороги, допустивших такую незаконную перевозку к ответственности, и представлять таковые ЧС . 5) Всем ЧСЧ и Д Ч при нахождении на станциях во время стоянок поездов и при проездах по линии иметь также наблюдение за недопущением незаконного провоза клади и товаров, принимая rcc зависящие меры к обна ружению таких случаев. За Д Хальфин. Ч С Л . Дюфур. Об обслуживании керосино-каяильного осве щения. № 4 1. I I Декабря 1923 г. Случаи порчи керосино-калильных фонарей и пефункцио- нирования вследствие того освещения на станциях являются в большинстве случаев резулататом неумелого и неправиль ного отношения подлежащих агентов к зажиганию фона рей и неудовлетворительного ухода за таковыми. Приказами по дороге за № 13 4 от 9 Февраля с. г. и за № 1235 от 23 Сентября с. г. (Бюллетень Мурм. жел. дор. №№ 13 и U 2— 1923 г.) преподаны исчерпывающие по сему предмету правила. Предлагаю всем Д С обязать агентов, непосредственно обслуживающих керосино-калильные фонари, в точности руководствоваться этими правилами, предварив их о том, что при обнаружении порчи фонарей по причинам непра вильного их облуживания виновные будут привлекаться к строгой ответственности, а самим Д С следить за исполне нием. ДН также прошу иметь постоянное через Д Ч наблю дение за исполнением сего. За Д Хальфин. По Службе Пути. Об улучшении работы. Товарищи сослуживцы! Общее тяжелое финансовое положение транспорта особенно отразилось на Мурманской жел. дор., как на дороге дефицитной. Несвоевременная и неполная высылка, а в будущем и полное прекращение дотации, поставили перед Мурманской дорогой задачу всемерной экономии наличных средств путем крайне осмотрительного отношения к расходу каждой ко пейки. Для возможности своевременной и полной уплаты за работка необходимо было наметить и осуществить ряд мероприятий, от успешного проведения в жизнь которых зависит дальнейшая судьба Мурманской дороги. К этой работе были привлечены все Службы, дабы путем уменьшения расходов каждой из них уменьшить общие расходы по дороге. К мероприятиям, уменьшающим расходы по Службе Пути, прежде всего относится сжатие аппарата Управления и линии и, как последствие этого, уменьшение числа адми нистративных единиц на линии путем увеличения протя жения участков пути, околотков и рабочих отделений. В Управлении—уменьшение числа Частей, объединение и уплотнение работы остающихся. Упрощение технической отчетности, категорическое воспрещение представления каких бы то ни было письменных отчетов учреждениям и орга низациям до полного пересмотра их Комиссией под пред седательством Начальника Дороги и общее уменьшение переписки должно значительно облегчить работу по Службе. В результате удается перейти с 12 участков на 9, со 1 1 7 околотков на ю о и с 360 рабочих отделений на 31 0. Общее сокращение штата Службы (Управления и линии), достигнутое этим мероприятием, выражается в 650 человек, т. е. в 2 0% от остающегося штата. Современное, хотя все еще остающееся месячным, откры тие кредитов, введение мероприятий, контролирующих так называемые неокладные выдачи участков путем проверки их Управлением, прекращение работ новых, достройки и ка питальных, в связи с окончанием строительного сезона, и категорическое воспрещение производства каких бы то ни было работ без предварительного разрешения их и откры тия кредита— являются мероприятиями, значительно сокра щающими расходы, а главное ставящими расходование де нег на прочную базу кредитной дисциплины. К этой группе мероприятий относится также временное, по заявлению Ч и Н, уменьшение, а в некоторых случаях и отмена персональных окладов, в связи с повышением основных тарифных железнодорожных ставок. Остающемуся штату Службы Пути предстоит задача не только не понизить темпа работы, не только справиться с текущими задачами, но своей упорной работой, разумным, вдумчивым отношением улучшить общее состояние Мур манской жел. дор., стремясь довести ее до уровня благо устроенных эксплоатируемых дорог. Все перечисленные намеченные мероприятия подлежат немедленному проведению в жизнь и, чем скорее и полнее они будут проведены, тем осязательнее будут их результаты. Проведение их в жизнь зависит от сплоченной, объеди ненной работы всех агентов Службы Пути, заинтересован ных в успешной работе Службы. Все намеченные мероприятия будут мертворожденными и не дадут желаемых результатов, если агенты Службы Пути отнесутся к ним формально. Необходимо, чтобы каждый агент, нне зависимости от своего служебного положения, отдал себе ясный отчет в намеченном и приложил все силы к наилучшему и более успешному проведению их в жизнь. П С. Калакуцкий. По Отделу Охраны. Охрана дров. J\? 329 . 3 декабря 1923 г. S г- В связи с сокращением штата Охраны аа последнее время хищения дров и лесоматериалов приняли системати ческий безнаказанный и вполне обычный порядок. В целях пресечения указанных явлений, приносящих дороге колоссальные убытки, приказываю: 1. АРОХР'ам I и 2 обратить наисерьезнейшее внимание на существующую систему окарауливания складов топлива и лесоматериалов, на предмет выработки действительных мер к годному прекращению хищений топлива на складах, имеющих посты Охраны и прочих неокарауливаемых скла дах, путем производства внезапных обходов и облав, воз можно чаще повторяемых, привлекая для сего людей ре зерва и согласуя производство обходов и облав с органами ГП У . 2. Установить через старших агентов, карначальников и Начкомов, а также личное со стороны А РО ХР 'ов на блюдение за порядком отпуска топлива с расходных скла дов, составляя акты о незаконном отпуске такового, глав ным образом с неохраняемых складов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz