Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 128.

Условное обозначение должностей. • ПЕРЕЧЕНЬ АДРЕСАТОВ. Дост. § 10 Общ. Поло­ жения. 1 2 ДН д Нач. Отделений................................ + + дч Ревизоры Движения . . . . . . • + + ДС Нач. станций ................................ + + дм Нач. кондуктор, бри гад .................... + ‘ + тм Т Нач. М астерских................ . . . + + тч „ участков ........................................ + + тд Я депо ................................................ + ~ь тш + + шч Ш + + шм „ мастерских.................................... + + шэс + + шн Надем, телеграфа................................ + + шэ Нач. станций........................................ + + шт Старшие телеграфисты .................... + + МР М Ревизоры ................................ + + мч Нач. участков ................................ + + МГ „ главн. склада ............................ + + мс „ участка ........................................ + + МСТ я склада топлива . . . ................ + ‘ + вч В Участковые врачи . ........................ + + ВФ „ фельдшера.................... + 4- вв Больничные врачи . .................... + + ВС Санитарные в р а ч и ............................ + + КР К Ревизоры ................................................ + + КС Нач. Городских с т а н ц и й ................ + + СЧ С Ревизор станцион. счетоводства + + СЖ Контролеры п о е з д о в ........................ + + БЧ В Завед. Районных К а с с .................... + + ХР X Нач. районов........................................ + + хч „ участков ........................................ + + ЗКУ 3 + + зк „ с т а н ц и й ........................ + + ОДТОГПУ ТОГПУ Нач. Отделений ТОГПУ.................... + + . Учкпрофсож ДОРПРОФСОЖ Участковый Комитет ЦК железно­ дорожников .................................... + + ИНТРУД Участковый Инспектор Труда . . . + -ь За Народного Комиссара Путей Сообщения Л. Серебряков. За Начальника Административного Управления НКПС Л . Брагинский. Недопущение торговли в поездах. Несмотря на требование приказа № 1567, помещенного в Офиц. Отд. В П С № 136 , о недопущении торговли в поездах, бродячих музыкантов и проч., из поступающих в центр сведений усматривается, что борьба с этими не­ допустимыми нарушающими общий порядок в поездах явле­ ниями ведется Управлениями дорог не достаточно энер­ гично. Не допуская дальнейшего безразличного к этому отношения, категорически требую от Управления дорог систематических энергичных мер в борьбе с категорией пассажиров, перечисленных в приказе № 1567. Особое внимание в данном направлении должны обращать дороги Московского узла при проезде в поездах пригородного сообщения, к нарушителям порядка в широкой мере должны быть применены системы штрафов. Ц Ч Халатов. О порядке перевозок грузов продфонда НЕПС. (В отмену приказа ЦНЖ от 30 1922 г. № 790 (Бюлл. Н К П С № 60/505); приказа № 1467 от 19 октября 1922 г., (Оф . Отд. № 22); тел. ЦН от 8 июля 1422 г., № 79 160 1 (Сборн. Оф . Расп. № I— 2, стр. 170); цирк, от 9— 13 ян­ варя 1923 г. Л? 643292 (Код. 74 1 Оф . Отд. № 74); при­ каза ЦЧ от 6 февраля 1923 г. № 1207 (Код. № 938, Оф . Отд. № 85); тел. от 7 марта 1923 г. № 64 11987 (Код.' № 1427, Оф . Отд. Л? 115 ) ; тел. ЦН от 2 апреля 1923 г., № 6412887 (Код. № 1824, Оф. Отд. № 137); тел. ЦБН от 26 апреля 1923 г. № 70/3753 (не опубликована); при­ каза Ц от 23 августа 1923 г., № 1 1 3 1 9 (Код. № 3194, Оф. Отд. № 245). 8 декабря 1923 г.; № 11 8 2 1 . 1. Перевозки продфонда по железным дорогам совер­ шаются в общеустановленном очередном порядке по льгот­ ному тарифу № 3 1 за счет железной дороги или Управле­ ния Водпути, в адрес которых продфонд отправлен. Вы­ дача прибывшего продфонда производится без взыскания наличными деньгамч платежей по перевозке, при условии предъявления на станции отправления особых по прила­ гаемой форме удостоверений Центрального Бюро Нормиро­ вания Труда и Снабжения рабочих Н КП С . Расчет между дорогами по перевозкам продфонда в прямом сообщении производится в общем порядке расчетов по прямому со­ общению дорогой прибытия продфонда: за свой счет, если груз прибыл для нее, если же груз прибыл для другой до­ роги или для Водпути, то за счет сих последних. Счета за перевозки в этих случаях предъявляются дорогой при­ бытия надлежащей дороге или Водпути и должны быть ими оплачены в течение 15 дней со дня получения. В слу­ чае перевозок продфонда для данной дороги в ее местном сообщении, исчисление платежей и зачисление их в доход дороги производится,. как по коммерческим перевозкам, с отнесением расхода по перевозке на подлежащие эксплоа- тационные источники. П р и м е ч а н и е . Указанные в настоящем пункте удостоверения Центрального Бюро Нормирования явля­ ются строго отчетными документами. 2. Перевозки продфонда, являющегося грузом органов НКПС , освобождаются наравне с хозяйственными грузами от всякого рода специальных сборов и налогов, установлен­ ных для перевозимых по железным дорогам грузов, как-то: гербовый сбор, местный попудный сбор, сбор с отправляе­ мых насыпью хлебных грузов и целевой сбор на просве­ щение. Член Коллегии Н КП С Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейвр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz