Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 128.

№ 128. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 одно, как бы выйти сухим из воды, чтобы в в лучшем случае, допуская промахи, оградиться целым рядом актов, хотя бы общему делу и грозил развал. Одним словом: форма торже­ ствует над существом. Это —высшее воспи­ тание в бюрократическом духе. Как же надо реагировать на все это Правле­ нию, ответственному за техническо-хозяйственное состояние дороги? Ответ—один. Объявить беспощадную борьбу этому злу. Если Правление, масса рядовых железнодо­ рожников и весь честный элемент из соста­ ва квалифицированных сотрудников возьмутся за искоренение заразы „службовой политики"— надо думать, борьба эта возымеет быстрый успех. Задача БЕЗДЕФ‘а —подойти к вопросу этому с точки зрения серьезного освещения его в целях выработки плана генерального сражения с этим многоголовым чудовищем; при полном содействии профорганизаций Начальники Служб личными действиями должны создать такую обстановку, чтобы в их службах было понято окончательно, что „службовая политика", срывая интерес государства, другим концом палки бьет по карману самих же служащих, посколько ма­ териальный быт их зависит от доходности самой дороги; наконец, задача Дорожного Бюро П ечати - статьями, плакатами и т. п. широко оповестить служащих и рабочих о всех вредных послед- ствиях „службовой политики", прося железно­ дорожную рядовую массу личным участием, советами, указаниями и заявлениями помочь этому общему делу. Полумер не может быть. Полная борьба и полная ответственность, не исключая далее солидарной —причастных к во­ просу руководителей Служб; спасение в жестком проведении борьбы со службовой политикой, дабы раз навсегда положить конец этому разъедающему транспорт злу, Каждый честный железнодорожник, вписав­ ший свое имя в историю борьбы за достижение лучших идеалов человечества и освобождения трудящихся, должен понять все сказанное, а настоящий мурманец особенно должен по­ чувствовать важность этой борьбы в тот момент, когда Мурманка серьезно решила показать нача­ лом использования: колонизационного фонда, что она готова к выполнению самых ответственных государственных заданий по востановлению на­ шего народного хозяйства. Поэтому будем надеяться, что конкретные мероприятия, намеченные применительно к нашей железной дороге, по борьбе с дефицитностью и, в частности, с одним элементом ее—именующимся „службовой политикой14, будут выполнены, и на Мурманской ж. д, „службовая политика" будет вытравлена в ближайшие же месяцы нового 1924 г., так как дорога эта молодая и состав ее не имеет разъедающих начал, ведущих свой тяжелый след от мрачного царизма. Борьба со „службовой политикой“ есть борьба прежде всего за скорейшее продвижение грузов на дороге, а тем самым—борьба за улучшение быта ее рабочих и служащих. А . Арнольдов. ’ягпгпгалргаьулвя!wrymrnтп- у Работашршрш забжшш лгаэп тщтшпЫ ашрзш ко КадеЭал диад а „ 1 яо 1 да/Г |щедфс'р 1 прлф pejidy ттщ“ CAyjKi—иво ш|а 6 Кодеса. Приказы и распоряжения НКПС. Приказ по НКПС и НЗШ и Т о временном прекращении взаимных претензий по телефон­ ной связи. 8/21 ноября 1923 года, Л? 11699/453. Вследствие постановления Президиума Госплана от 6 сентября о возложении на НКПС и НЩ 1 и Т разра­ ботки „Устава о Связи", при которой должен быть при­ нят один из двух принципов взаимоотношения двух ве­ домств или платность взаимных услуг или бесплатность на основах взаимности,— предлагается всем Центральным и местным учреждениям НКГ1 и Т и Н К П С прекратить и впредь до опубликования „Устава о Связи“ не возбуждать претензий о взимании арендной платы за следующие вза­ имные услуги по телефонной связи. Наркомпочтель не требует платы с Наркомпути за его телефонные провода, подвешенные на столбах НКП и Т , а Наркомпуть не тре­ бует платы с Наркомпочтеля за телефонные устройства в полосе отчуждения. За Народного Комиссара Путей Сообщения J I . Серебряков. За Народного Комиссара Почт и Телеграфов Довгалевский. Начальника Административного Управления НКПС Г . Благонравов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz