Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 127.

Г^№ 127." Б ю л л е т е н ь Икра паюсная и^ёернистая .перевозится в вагонах-лед­ никах. \ у Г ^ Все сорта малосольной рыбы и рыбы сухого засола перевозятся в Теплое время в вагонах-ледниках, а в про­ хладное, т. е. ft I октября по х апреля, перевозка ее может быть допущена- и в-обыкновенных товарных вагонах. В теп­ лое время npif отсутствии вагонов-ледников, как исключе­ ние, погрузк?** этих товаров допускается в обыкновенные вагоны, но {ё открытыми зарешетченными люками. Перевалка в обыкновенных товарных вагонах, как пра­ вило, допускается лишь для соленых заливных товаров, под каковым названием следует понимать только рыбу крепкого засола, залитую тузлуком, а также для сушеных, вяленых и копченых рыбных грузов. При этом перевозка соленых заливных и копченных товаров производится, за исключе­ нием холодного времени, в вагонах с закрытыми зарешет­ ченными люками. В холодное время люки закрываются наглухо- •(Правила перевозки скоропортящихся грузов по жел. дорогам, раздел II, гл. 2, §§ 4, 6 , 7 и 8, отиош. П УЖ Е Л № 236372 от 19 октября с. г., приказ Ц УЖ ЕЛ уот 14 ноября с. г. за Л? 7337, телегр. Ц Ж № 2355555 s в Бюлл. Упр. Мурм. ж . д. № 104, стр. 8), 4. Яйца. Яйца погружаются по желанию грузоотправителей как в изотермические, допускающие вентилирование, так и в обыкновенные крытые, вентиляционые или, за неимением их, вагоны с зарешетченными люками с деревянными и железными решетками и с деревянными козырьками над люками для предохранения от подмочки. Охлажденные предварительно до погрузки вагоны-ледники льдом при погрузке не снабжаются и в пути не пополняются. В зимнее время пол и промежутки в 4 вершка между стенками и крышей вагона и ящиками заполняются соломой; люки в это время должны быть безусловно закрыты. (Глава 4, разд. 2, ^ 5, 8 и 9 „Правил" и тел. распо­ ряжение ЦНЖ от 17 апреля с. г. за № 770208 в Бюлл. Управления Мурм. ж . Д- № 4 1). 5. Молоко, молочные продукты и масло. Молочные грузы и масло перевозятся, как правило, в изотермических вагонах, но по письменному заявлению грузоотправителей, а молочные грузы при неимении изотер­ мических вагонов в поезде также в багажных и обыкно­ венных товарных вагонах. Изотермические вагоны, груженые маслом, в зимнее время льдом не набиваются, а в груженых иными молоч­ ными продуктами в это время температура должна под­ держиваться в пределах от о до -\- 6°Ц, а потому для --■этих продуктов должны предоставляться вагоны, снабженные отопительными приборами. (§§ 5 и 6 гл. 5 разд. II „Правил" и распор. Д в Бюлл. Упр. Мурм. ж- Д- № 1 1 3 н. г. на стр. 7 —8). 6. Фрукты, ягоды и овощи. В теплое время: партии фруктов и ягод и томатов свыше ю о пуд. запрещается перевозить в обыкновенных крытых вагонах, а для них предоставляются вагоны-ледники, допускающие вентилирование, и вентиляционные; иод погрузку овощей по заявлению грузоотправителей мо­ гут подаваться и обыкновенные крытые вагоны, на корот­ кие расстояния разрешается перевозить в обыкновенных крытых вагонах с обязательно накрест или всеми откры­ тыми зарешетченными люками при длительности перевозки: косточковые плоды— 2 сут., ягоды— I сут., виноград—5 сут., томаты и сливы—3 суток. Партии менее хоо пуд. фруктов, ягод и овощей могут перевозиться и в обыкно­ венных багажных вагонах. В холодное время для перевозки свежих овощей и •Ч фруктов предоставляются вагоны-теплушки или изотерми­ ческие и обыкновенные крытые, но те и другие оборудо­ ванные нагревательными приборами. Изотермические вагоны в это время льдом не набиваются. / (^Распоряжение ЦН от 6 мая с. г. за № 770266 (Бюлл. Упр. Myfni. ж . л- № 52), приказ Ц УЖ Е Л от 14 сентября с. г. за № 7337 (Бюлл. Упр. Мурм. ж . Д . № 1 1 3 ) и §§ 5, 6, 7 и 8 главы 6 разд. III ,,Правил“ ). 7. Пиво, вило и минеральные воды. В теплое время перевозка пива производится в изотер­ мических или специальных вагонах или за отсутствием их в обыкновенных крытых вагонах с открытыми, но зарегнет- чеными люками, а в холодное время в вагонах, приспосо­ бленных к предохранению груза от морозов. Вагоны-ледники в холодное время льдом не набиваются. Сообщая настоящее станциям к обязательному руко­ водству при подаче вагонов под нагрузку скоропортящи­ мися грузами, обращаю их внимание на необходимость интенсивного использования парка вагонов-ледников дороги, предупреждая грузоотправителей, что все те преимущества в скорости, которые даются на дороге для этого рода гру­ зов, перевозимых хотя бы и в обыкновенных крытых ва­ гонах, предоставляются им, как правило, только в тех слу­ чаях, когда станция за отсутствием вагонов-ледников вы­ нуждена подавать под нагрузку обыкновенные крытые ва­ гоны или по самому роду грузов и расстоянию перевозки, таковая допускает погрузку в обыкновенных вагонах,' т. е., когда дорога приняла на себя ответственность за порчу груза. Настоящей инструкцией напоминается только о роде вагонов, подаваемых под погрузку соответственных грузов. Указания о производстве самой погрузки, осмотре грузов и тары перед погрузкой, соответственной таре- и составле­ нии необходимых документов приведены в указанных выше „Правилах перевозки скоропортящихся грузов", в приказах Н от 2 октября— 1922 г. № 237 и 5 декабря того же года за. № 446, объявленных в Бюллетенях Управления Мурман­ ской дороги №№ з и 18 пр. г., и в других, указанных выше распоряжениях и приказах. За Д Хальфин. Оплата отпусков. № 6 14 / 2 112 19 . Всем ДН, ДС , ДЧ . Выдача содержания за дни болезни и за время отпу­ сков по болезни производится страхкассами, поэтому ни один день болезни и ни один день отпуска по болезни не должен быть оплачиваем из эксплоатационных кредитов. Равным образом ни в коем случае не подлежат оплате дни неявок и отлучек, кроме законно разрешенных отпусков. Предлагается Д С и ДМ указывать в табелях весь на­ личный штат станционных служащих и кондукторов и отмечать причины отсутствия агентов для возможности правильного составления требовательных ведомостей на уплату содержания и недопущения переплат за дни бо­ лезни, неявок и проч. В табелях о работе как запасных агентов (ДЗ), так и младших запасных (запасные стре­ лочники), обязательно указывать, кого данные агенты и по каким причинам замещали. При невозможности вычетов в отчетном месяце за дни болезни, отпусков по болезни и неявок, таковые вычеты обязательно производить в сле­ дующем месяце с указанием суммы и за сколько дней произведено удержание. ДЧ предлагается, при поездках по линии, проверять табеля и удостоверять правильность их ведения. За Д Хальфин. Не каваа на другого тадо, где ты обязан быть садо.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz