Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 127.

b KJ J 1 J i l i i fc, H b J№ i 27? S изжитии недочетов движешил — не должно быть деления на „Службы". влять в 3-х экземплярах сведения за каждый месяц о суммах содержания заработка я других видов довольствия, исчисленных подокументам служащих, мастеровыхи рабочих. Учитывая те обстоятельства, что указанные сведения представляли из себя ориентировочный материал, для расче­ тов с Дорстрахкассой, и отнюдь не могли служить основ­ ными документами, на основании которых Правление до­ роги могло бы иметь окончательные денежные расчеты с Дорстрахкассой— составление таких ведомостей и посылка их в Службы Ч Н С и Ч Ф Б— с получением настоящего при­ каза—должна быть прекращена. Настоящий приказ относится ко всем Начальникам Отделов, Служб, участков и Отделений. Н Фремке. *- Ч А Иванов. О назначении TG инженера Павлова, А. Т. за ­ местителем о соб о уполномоченного по мобили­ зационным вопросам по Службе Тяги. № 1322. 20 декабря 1923 г. На время отсутствия особоуполномоченного по мобилиза*: ционным вопросам по Службе Тяги Т С -i Козлова, Ш. И .4 заместителем его назначается Т С инженер Павлов, А . Т . Н Фремке. ЧА Графов. Приказы и распоряжения по Сдужбам- По Службе Движения. 0 погрузке ск ороп ортящ ихся грузов в соответ­ ственные роду грузов вагоны. Всем ДН, Д Ч , Д С , ДКХИ ЧСЧ , КГ, КС , копия Упра­ вление ЧС и ДШ . Распоряжением НКПС парк изотермических вагонов Мурманской железной дороги определен в ю о щт. ; Эти вагоны служат, благодаря своему устройству, фактором, обе­ спечивающими скоропортящиеся грузы от порчи в пути, а самое дорогу, в виду материальной ответственности ее перед грузоотправителями* от убытков. Степень подвер­ женности грузов порче не одинакова и зависит как от рода таковых, таки от времени года, погоды, и расстояния перевозки, поэтому станциям в свое время были разосланы „Правила перевозки скоропортящихся грузов по железным дорогам*1, в которых, между прочим, приведены указания, в какого рода вагоны грузятся те или иные товары в зависимости от времени года и других причин. В даль­ нейшем эти правила пополнялись и разъясн;ялись приказами и распоряжениями. Тем не менее парк ] на дороге ис- пользовывается весьма слабо: многие перевозки, которые должны были бы совершаться в вагонах-ледниках произ­ водятся в обыкновенных крытых вагонах, благодаря чему грузы приходят на станции назначения в малоудовлетвори­ тельном виде. Приписывая это разрозненности данных доселе указаний, предлагаю при погрузке скоропортя­ щихся грузов руководствоваться нижеприведенными пра­ вилами, причем станциям Мурманск, Кандалакша, Ж ем ­ чужная, Сорока, надлежит обратить особое внимание на раздел 3-й. I. Мясные продукты. Все мясные продукты, за исключением кошек соленых li сухих, перевозятся исключительно в вагонах-ледниках. Возможность перевозки мясных продуктов в обыкновенных крытых вагонах установлена распоряжением HK IIC в срок 1 ноября— I марта, причем свежего мяса и в этот период лишь при условии установившейся температуры не выше 5°С, за исключением грузов, погружаемых или адресованных в районы южнее параллели Курск-Саратов, в каковом районе перевозка свежего мяса совершается обязательно в вагонах- ледниках. Замороженное голье и сало— сырец допускается к перевозке только в зимнее время, причем погрузка голья в одном вагоне с мясом не допускается. Охлажденное и особенно парное мясо грузится исключительно в вагоны, снабженные крючьями или разногами для подвеса, а также вентиляторами. Кишки соленые и сухие перевозятся во всякое время года в обыкновенных крытых вагонах. (§ II и примечания к нему I и 2, 12 и 13 . Главы i -ой, раздела и „Правил о перевозке скоропортящихся грузов по железным дорогам, телеграмма Ц Н Ж or 12 /V— 1923 года, за № 7316578, опубликованная в Оффициальном Отделе Вестника Путей Сообщения № 16 1, приказ Ц УЖ ЕЛ от 14 /x i— с. г. за № 7387, сообщенный линии распоряжением Д от 24/xi с. г. за. JY° 612/19998, Бюллетень Мурманской железной дороги № 1 1 3 с. г.). 2. Битая птаца. Охлажденная и мороженая птица (в сухой таре) погру­ жается: а) зимой на всякое расстояние и в простые крытые вагоны: б) весной, летом и осенью на Дальние расстояния исключи­ тельно в вагоны—ледники; на расстояния с пробегом в срок не свыше I— 2 суток допускается погрузка в красные вагоны: Солеко-провесная и копченая птица грузится: а) летом только в вагоны-ледники; б) зимой, весной и осенью и в красные вагоны на всякое растояние (§§ 3, 4, 5 главы 3 раздела II „Правил пере­ возок скоропортящихся грузов ПО Ж - д .“). 3 . Рыба. Погрузка свежей рыбы, мороженой, охлажденной или парной, производится в изотермические или обыкновенные вагоны, в зависимости от письменного заявления [грузоот­ правителей и от срока перевозки. Перевозка ее в обыкно­ венных вагонах в период I ноября— I марта допускается при условии установившейся температуры не выше —-5°С и при том в районах севернее параллели Курск-Саратов. Грузы, адресованные в район южнее параллели или погружаемые в этом районе, перевозятся обязательно в вагонах-ледниках.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz