Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 127.
№ TZ7T , Ю0 Л Л Е Т Е Н Ь направляться в соответствующие Службы в Петроград. По плательщикам в местах нахождения контор, участков и остальным п л а т е ^ ным участкам документы за исключением отделений. Постоянное место нахождения плательщиков посылаемых соглчясно циркулярной телеграммы от I ноября объявляется телеграфно вслед за сим. №№ 1 6 1/з I И ,0502/64 также в Петроград передаются 4 3 Каменщиков. За Н Ставровский. Приказы по дороге. / О необходимости принятия решительных мер для уменьшения количества происшествий. 1320. 18 декабря 1923 г. .Дриказом по дороге от 28 ноября с. г. за № 12 54 было указано на недопустимое увеличение числа происшествий с поездами в течение первых девяти месяцев текущего 1923 г. по сравнению с теми же месяцами 1922 г. Статистические данныя за истекшие месяцы октябрь и ноябрь показывают, что дело не улучшается. Это можно усмотреть из нижеприведенной справки, в которой количества происшествий за октябрь и ноябрь ’’ 1923 г. сопоставляются с одной стороны с количеством происшествий за те же месяцы 1922 г., а с другой сто роны, за август— сентябрь 1923 г. Наименование Число происше ствий. С р а в г е н и е. X Т1 с Против 22 г. Против VII1-IX—23 г. происшествий. х - х : 1922 j VIII- 1923 ] Х-Х; 1923 j Бо лее. Ме нее. Бо лее. Ме нее. Сходы поездов . . . 8 6 6 250/0 Сходы при маневрах. 19 19 22 15°/о — 15°/о — Столкновения по ездов .............. 4 1 3 — 25°/о 200% — Столкновения при маневрах . . . . 4 5 5 25°/о - — — Наезды поездов на дрезины и ваго нетки ................. 3 3 4 33°/о _ ЗЗо/о _ Наездына животных. 1 21 3 200°/о — — 89°/о Приемы поездов на занятые пути . . 6 3 3 50°/о — —■ — Проезды станций . . 1 — 3 200°/о — н» 3 сл. — Порчи паровозов 19 5 4 — 790/0 — 20°/о Разрывы поездов . . 15 8 8 47°/о Попрежнему чрезвычайно велико число сходов и столкновений подвижного состава при маневрах и, кроме того, участились случаи проездов станций. Из отдельных станций за последние два месяца выде лились числом происшествий следующие: 1) Рыбацкое— I сход и I столкновение; 2) Званка —4 схода, 2 столкновения и х прием поезда на занятый путь; 3) Черенцово — -2 схода; 4) Петрозаводск— 3 схода, I столкновение и I прием поезда на занятый путь с последующим столкновением; 5) Кемь—2 схода; 6) Энгозеро— I сход, I столкновение и I прием поезда на занятый путь. Предлагаю всем Начальникам Технических Служб и их линейных участков и Отделений принять решительные меры борьбы с происшествиями. Начальнику Службы Движения надлежит обратить особое внимание на станции, перечисленные выше сего, и в первую очередь обследовать работу станций Званка, Петрозаводск и Энгозеро для выяснения и устранения причин, обусловливающих частую повторяемость проис шествий. Настоящий приказ относится ко всем служащим и рабочим дороги, причастным к движению поездов. Н Фремке. ЧА Иванов. Об установлении количества расходных скла дов, порядка и нормы н аб ора дров для п ар о возов. № 1 3 1 7 . 17 декабря 1923 г. В изменение приказа № 94 от i июня 1922 г. и в до полнение приказа Л® 572 от 3 1 мая 1923 г. устанавли ваются максимальные нормы набора дров и угля по отдель ным складам, указанным в приложении к настоящему приказу. В случае необходимости отпуска топлива в количестве, превышающем установленную норму, таковой отпуск про изводится каждый раз только по письменному мотивиро ванному заявлению машиниста смотрителю склада, каковое заявление последний, по отпуске топлива, направляет соответствующему ТЧ для установления правильности тре бования, сообщая одновременно об этом МС и ЧМ. Если при расследовании окажется, что машинист мог обойтись топливом по норме и таковое взято им сверх нормы без достаточного основания, то на последнего на кладывается взыскание до смещения в классе включи тельно. Указанные в приложении к настоящему приказу нормы установлены для натуральных дров. Эквивалент угля^ для I куб. саж. дров равняется ю о пудам. Набор дров со складов, не поименованных в приложе нии, категорически воспрещается. Равным образом, безу словно не допускается набор дров на перегоне, при чем ответственность за остановку. поезда на перегонах возла гается на машиниста, о каковой остановке Главный кон дуктор, кроме отметки в путевом журнале, доносит осо бым рапортом Д через ДН. Настоящий приказ должен быть объявлен к руковод ству всем машинистам и находиться у каждого смотри теля склада топлива и десятника склада топлива, ведаю щего отпуском топлива на паровозы. С изданием сего приказа никакие отговорки в незна нии норм отпуска топлива приниматься во внимание не будут. За Н Ставровский. ЧА Иванов,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz