Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 127.

№ TZ7T , Ю0 Л Л Е Т Е Н Ь направляться в соответствующие Службы в Петроград. По плательщикам в местах нахождения контор, участков и остальным п л а т е ^ ным участкам документы за исключением отделений. Постоянное место нахождения плательщиков посылаемых соглчясно циркулярной телеграммы от I ноября объявляется телеграфно вслед за сим. №№ 1 6 1/з I И ,0502/64 также в Петроград передаются 4 3 Каменщиков. За Н Ставровский. Приказы по дороге. / О необходимости принятия решительных мер для уменьшения количества происшествий. 1320. 18 декабря 1923 г. .Дриказом по дороге от 28 ноября с. г. за № 12 54 было указано на недопустимое увеличение числа происшествий с поездами в течение первых девяти месяцев текущего 1923 г. по сравнению с теми же месяцами 1922 г. Статистические данныя за истекшие месяцы октябрь и ноябрь показывают, что дело не улучшается. Это можно усмотреть из нижеприведенной справки, в которой количества происшествий за октябрь и ноябрь ’’ 1923 г. сопоставляются с одной стороны с количеством происшествий за те же месяцы 1922 г., а с другой сто­ роны, за август— сентябрь 1923 г. Наименование Число происше­ ствий. С р а в г е н и е. X Т1 с Против 22 г. Против VII1-IX—23 г. происшествий. х - х : 1922 j VIII- 1923 ] Х-Х; 1923 j Бо­ лее. Ме­ нее. Бо­ лее. Ме­ нее. Сходы поездов . . . 8 6 6 250/0 Сходы при маневрах. 19 19 22 15°/о — 15°/о — Столкновения по­ ездов .............. 4 1 3 — 25°/о 200% — Столкновения при маневрах . . . . 4 5 5 25°/о - — — Наезды поездов на дрезины и ваго­ нетки ................. 3 3 4 33°/о _ ЗЗо/о _ Наездына животных. 1 21 3 200°/о — — 89°/о Приемы поездов на занятые пути . . 6 3 3 50°/о — —■ — Проезды станций . . 1 — 3 200°/о — н» 3 сл. — Порчи паровозов 19 5 4 — 790/0 — 20°/о Разрывы поездов . . 15 8 8 47°/о Попрежнему чрезвычайно велико число сходов и столкновений подвижного состава при маневрах и, кроме того, участились случаи проездов станций. Из отдельных станций за последние два месяца выде­ лились числом происшествий следующие: 1) Рыбацкое— I сход и I столкновение; 2) Званка —4 схода, 2 столкновения и х прием поезда на занятый путь; 3) Черенцово — -2 схода; 4) Петрозаводск— 3 схода, I столкновение и I прием поезда на занятый путь с последующим столкновением; 5) Кемь—2 схода; 6) Энгозеро— I сход, I столкновение и I прием поезда на занятый путь. Предлагаю всем Начальникам Технических Служб и их линейных участков и Отделений принять решительные меры борьбы с происшествиями. Начальнику Службы Движения надлежит обратить особое внимание на станции, перечисленные выше сего, и в первую очередь обследовать работу станций Званка, Петрозаводск и Энгозеро для выяснения и устранения причин, обусловливающих частую повторяемость проис­ шествий. Настоящий приказ относится ко всем служащим и рабочим дороги, причастным к движению поездов. Н Фремке. ЧА Иванов. Об установлении количества расходных скла­ дов, порядка и нормы н аб ора дров для п ар о ­ возов. № 1 3 1 7 . 17 декабря 1923 г. В изменение приказа № 94 от i июня 1922 г. и в до­ полнение приказа Л® 572 от 3 1 мая 1923 г. устанавли­ ваются максимальные нормы набора дров и угля по отдель­ ным складам, указанным в приложении к настоящему приказу. В случае необходимости отпуска топлива в количестве, превышающем установленную норму, таковой отпуск про­ изводится каждый раз только по письменному мотивиро­ ванному заявлению машиниста смотрителю склада, каковое заявление последний, по отпуске топлива, направляет соответствующему ТЧ для установления правильности тре­ бования, сообщая одновременно об этом МС и ЧМ. Если при расследовании окажется, что машинист мог обойтись топливом по норме и таковое взято им сверх нормы без достаточного основания, то на последнего на­ кладывается взыскание до смещения в классе включи­ тельно. Указанные в приложении к настоящему приказу нормы установлены для натуральных дров. Эквивалент угля^ для I куб. саж. дров равняется ю о пудам. Набор дров со складов, не поименованных в приложе­ нии, категорически воспрещается. Равным образом, безу­ словно не допускается набор дров на перегоне, при чем ответственность за остановку. поезда на перегонах возла­ гается на машиниста, о каковой остановке Главный кон­ дуктор, кроме отметки в путевом журнале, доносит осо­ бым рапортом Д через ДН. Настоящий приказ должен быть объявлен к руковод­ ству всем машинистам и находиться у каждого смотри­ теля склада топлива и десятника склада топлива, ведаю­ щего отпуском топлива на паровозы. С изданием сего приказа никакие отговорки в незна­ нии норм отпуска топлива приниматься во внимание не будут. За Н Ставровский. ЧА Иванов,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz