Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 126.

# * ■ 8 Б Ю Л ' Л Е Т Е Н Ь J f № 126. на гвоздях рейками, дабы по истечении 2-х недельного срока по просушке обшивы и по снятии реек оконча­ тельно укрепить гвоздями обшиву. Для возможности бйлее быстрой просушки имеющегося лесного материала (как-то: обшиву, половые доски) пред­ лагалось таковой складывать в штабеля с возможно боль­ шими промежутками для проветриваиия воздухом. Ни та, ни другая мера участками не осуществлена. Придавая особо важное значение должному ремонту вагонов, выпускаемых из конвенционного осмотра, и во из­ бежание бракования в дальнейшем вагонов, вышедших из конвенционного осмотра на Мурманской ж- Д-, предлагаю пользование сырой обшивой производить исключительно по предложенному мною способу. Виновных в неисполнении сего буду подвергать стро­ гим взысканиям. 'Г Горошков. О пополнении перечня недостатков, служащих поводом браковки вагонов товарного парка на передаточных пунктах. Всем ТЧ , Т Д .Д Ф . В дополнение приказа Ц за № 1956 от 20 июня 1923 г., опубликованного в В ПС № 192, объявленного вам моим циркуляром за № 53/7/603 от 17 июня 1923 г. и во испол­ нение приказа Ц за № и 530 от ю октября 1923 г. опу­ бликованного в B I 1 G Л? 288, предлагаю: 1. Пополнить помещенный в разделе Ш-м приказа Ц от 20 июня 1923 г. за № 1956 перечень недостатков, при наличии которых вагоны товарного парка должны брако­ ваться следующими пунктами: е) при подъемной силе вагона, пониженной путем под­ катки под вагон колесной пары с маломерными шейками, ж) при наличии у порожних вагонов болтов, дверных накладок и пробоев с нерасклепанными концами, з) при наличии в вагонах, вышедших из конвенционного осмотра после I июня 1923 г., отступлений от пункта 9 5 11 8 Общего Соглашения о вагонах, и) при наличии у вагонов вышедших из конвенцион­ ного осмотра после i августа 1923 г., настенных воинских досок, поставленных на гвоздях вместо шурупов. Поста­ новка па гвоздях полочных колобашек поводом для бра­ ковки служить не должна и записывается в протокол формы № 6. 2. Пополнить раздел I-й того же приказа следующими примечаниями: II р и м е ч а н и е I. Дыры в обшивке от выпавших сучков разрешается заделывать пробками на клею. I I р и м е ч а н и е 2. Вагоны, вышедшие из кон­ венционного осмотра после I августа 1922 г.. при нали­ чии у них в стенах незаделанных извнутри железом или деревом щелей, допускающих утечку зерна, должны бра­ коваться на передаточных пунктах; щели в верхней части кузова, выше нижнего края нижнего люкового бруска и щели в обшивке дверей, не должны служить поводом браковки у этих вагонов, а должны у всех вагонов запи­ сываться в протоколы формы № 6. 3. Пополнить раздел 6 (после слов: „должны записы­ ваться у всех вагонов в протокол формы № 6) следующим примечанием: Г 1 р и м е ч а ни е. В изъятие из устанавливаемого настоящим приказом порядка при приеме на переда­ точных пунктах вагонов, вышедших из конвенцион­ ного осмотра ранее I августа 1922 г., и груженых навалочными грузами или сдаваемых порожними в уплату долга, образовавшегося от приема таких гру­ женых вагонов, надлежит руководствоваться следую­ щими правилами: 1. По отношению к ходовым частям, раме, упряжи, буферам и тормазам никаких отступлений от требований настоящего приказа не допускается. 2. Допускаются неисправные и худые крыши, а также и отсутствия всего железа на крыше. 3. В кузовах допускаются следующие неисправности: а) люки, зашитые извнутри досками, б) отсутствие не более 2-х обшивочных досок в каж ­ дом пролете между стойками в стенках вагона на высоте не ниже дверной накладки, а также наличие щелей в обшивке кузова и пола не шире одного дюйма каждая. 4. Все недостатки, обнаруженные у этих вагонов, вклю­ чая часть крыши и целую крышу, записываются в прото­ кол формы 6. 5. Вагоны, вышедшие из конвенционного осмотра ра­ нее I августа 1923 г., груженые навалочными грузами или сдаваемые порожними в уплату долга, образовавшегося от приема таких груженых вагонов, должны браковаться только при наличии следующих неисправностей: а) при просроченном конвенционном осмотре. б) при наличии недостатков в упряжи, рамах, ходовых частях, буферах и тормазах, свыше допущенных жирным шрифтом Общего Соглашения; в) при отсутствии или неисправности воинских приспо­ соблений; г) с фирмами несуществующих ныне дорог, если только вагон не следует при документах и с перечеркнутой фир­ мой дороги на дорогу-собственницу. Т Горошков. За ТВ В . Шестов. По Службе Коммерческой. Перевозка голдетей. № 504/170. Всем ДС, ДН, Д Ч , ЧСЧ , КГ, С, копия ЧС, Д Началь­ никам поездов. Согласно телеграммы ■Ц К № 2358502 срок действия льготного тарифа № 14 на перевозку голдетей по удосто­ верениям Деткомиссии ВЦИК-а продлен по первое января 1924 года. За ЧК Шприц. Из в еще ни е . Выданные рабочим и служащим, мастеровым и их се­ мействам на 23 г. удостоверения личности предлагается от­ срочить по 3 1 декабря 1924 г. подписью в графе под фо ­ тографией. Отсрочка производится начальствующими ли­ цами, удолномоченными на выдачу удостоверений, скре­ пляется их подписями с приложением печати. Удостовере­ ние личности, выданное до издания приказа по дороге № 404, Бюллетень Д? 45, с отступлением от указанного приказа, а также удостоверения, прии едшие в ветхость и негодность, отсрочке не подлежат, а должны быть выданы новые применительно указанного выше приказа № 404. Настоящую телеграмму объявить всем рабочим, мастеровым и служащим и вывесить на видных местах. На основани разъяснения НКПС, выданные на 23 год служащим, мастеровым и рабочим Рязанско-Уральской до­ роги и их семьям удостоверения личности с фотографиче­ скими карточками отсраччваются до 3 1 декабря 1924 года. Издател: Бюро Печати Мурманской т. д. Редактор : Начальник Адм. Отдела Правления Иванов. Петроград. Петрооблит № 11351. 1 -ая Типо-литография „Транспечати" НКПС имени тов. Дзержинского, Фонтанка, 117. s t с . ___ Отпечатано в колич. 1.100 экз. 00807928

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz