Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 126.
№ 126. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь УВЕДОМЛЕНИЕ № ____________ 1_ 1 9 2 . г. час. мин. Начальнику станции Поданные мне под на1рузку вагоны ДоДо выгрузку нагружены мною -----—-------- в выгружены Прошу вагоны убрать Грузовладелец- час. мин: (Представляется в Отдел Сборов). РАСПИСКА. УВЕДОМЛЕНИЕ №_ гонов получил ___ нагрузки об окончании -----—------ ва- выгрузки Л92— г. час. мин. Начальник станции- (Выдается грузовладельцу). По личному составу. В Е Д О М О С Т Ь № ю изменений происшедших в служебном положении лиц Комсостава за время с 8 по 15 декабря 1923 г. включ. Назначаются. Помощник Начальника Кассово-Операционной Части Счетно-Финансового Отдела Шпиндлер Я. М .—врид. На чальник Счетной Части Лесного Отдела с 13 декабря 1923 г. Делопроизводитель Юрисконсультской Части Админи стративного Отдела Цвилинский Д . Е. — Юрисконсультом того же Отдела с 6 октября 1923 г. В. С. Лебедев—паровозным мастером 3 участка Службы Тяги с и декабря 1923 г. Заведывающий Делопроизводством Канцелярии Общей Части Административного Отдела с правами Помощника Начальника Общей Части того же Отдела В. А. Нерпин с з декабря 1923 г. Заведывающим Коммерческим Агентством ст. Петро заводск Козлов—-на ту же должность ст. Мурманск с 7 декабря 1923 г. Освобождаются от должности. Инженер для поручений Правления-Кректышев Б. Н .— от обязанностей Секретаря по Бюро Консультантов в виду назначения секретарем Бюро Консультантов—Делопроизво дителя Тарифной Части Коммерческого Отдела С . А . Лутугина с 22 октября 1923 г. Циркуляр № 49 от 22 октября 1923 г. Начальник Счетной Части Лесного Отдела Мартынов — в виду увольнения от службы с 13 декабря 1923 г. Паровозный мастер 3 участка Службы Тяги Эртман Ф . В .— в виду увольнения от службы с и декабря 1923 г. Бывш. врид. Помощник Начальника Нормирования М. М. Тимофеев—в виду увольнения от службы вследствие отказа принять должность Помощника Начальника 6 уч. Службы Пути— с 24 ноября 1923 г. Врид. Вагонного мастера 5 уч. Сл. Тяги—Детотенко— в виду увольнения от службы с 7 декабря 1923 г. Начальник \ района Лесных разработок Маниловский— в виду увольнения от службы с и декабря 1923 г. Начальник I участка Сл. Тяги Черняев—в виду уволь нения от службы с 12 декабря 1923 г. Заведывающим Коммерческим Агентством ст. Мурманск Карандин—вследствие увольнения от службы с 7 декабря 1923 г. Начальник Части Безопасности Движения Сл. Связи Э. Я. Бернер— в виду увольнения от службы с 15 ноября 1923 г. Младший Помощник Начальника 3 участка Сл. Тяги Редькин— в виду назначения на должность поездного ма шиниста того же участка с 15 декабря 1923 г. Увольняются в отпуск. Консультант Правления Яковлев Б. М. с 12 декабря 1923 г. очередной 3-х недельный. Начальник 7 участка Сл. Пути Игнатов, А . — с 15 де кабря 1923 г.— очередной 3-х недельный. Помощник Начальника 5 участка Сл. Тяги Немиро Ф . И .-- с 12 декабря 1923 г.— очередной 3-х недельный. Убывших в служебную командировку: В гор. Москву Инспектора Комиссии Бездеф—Талмазан полагать в таковой с 14 декабря 1923 г. В гор. Москву Юрисконсульта Административного От дела Хохлова Д . А .—полагать в таковой с 13 декабря 1923 г. На ст. Званка Ст. Ревизора Сл. Тяги— Павлова—пола гать в таковой с и декабря 1923 г. В Мурманск врид. Начальник Коммерческого Отдела Шприц—полагать в таковой с 13 декабря 1923 г. На ст. Лодейное-Поле Ст. Ревизора Сл. Тяги Андреева— полагать в таковой с ю декабря 1923 г. Возвратившихся из служебной командировки: Начальника дороги Фремке—полагать на лицо с 13 де- дебря 1923 г. Начальника Части Лесных Заготовок Лесного Отдела Гантмана—полагать на лицо с и декабря 1923 г. Начальника Счетно-Финансового Отдела Иванова - п о лагать на лицо с I 6 декабря 1923 г. Помощи ка Начальника Отдела Сборов Цыганкова— полагать на лицо с 9 декабря 1923 г. Ч А Графов. Ч А Р Головин. Приказы и распоряжения по бдужбам- По Службе Тяги. О просушке лесных материалов при производ стве ремонта товарных вагонов. Всем Т Ч . Имея в виду недопустимость постановки сырой.рбшивки при ремонте товарных вагонов вам неоднократными моими распоряжениями был преподан ряд мер, как НКПС , так и моих, клонящихся к обезврежению постановки сырой об шивки во избежание образования шелей между обшикой. Указывалось, что пришивка сырой вагонной обшпвы сразу гвоздями не допускается. Таковая должна быть предварительно поставлена неукрепленной к стойкам ва гона и поддержана в вагоне поставленными временными
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz