Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 126.

№ 126. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 О проведении топливной кампании. № 148. 17 декабря 1923 г. В виду чрезвычайно затянувшегося неустойчивого сап­ ного пути и сложившихся крайне неблагоприятных условий для лесозаготовительных работ, заготовка дров и лесо­ материалов далеко отстала от очередных потребностей до­ роги. Дабы не допустить катастрофического состояния до­ роги в смысле обеспечения топливом, предлагаю Часть лесных заготовок Колонизационно-Лесного Отдела поста­ вить в условия ударного характера. В этих видах прика­ зываю Заместителю Начальника Колонизационно-Лесного Отдела и Начальнику Части Лесных заготовок—Б. Н. Гант- ману, не производя переустройки центрального аппарата, принять на себя, на время проведения предстоящей топлив­ ной кампании: i) Полную самостоятельность в оперативной Части, связи с ХР'ми и подбор соответствующих сотрудников на местах работ. 2) Полную самостоятельность в распределении прод- фуража и денежных средств. О ходе работ тов. Гантман каждые два дня доклады­ вает Ч.Л, ЧП— Чиркину и еженедельно докладывает Ч. Настоящий циркуляр входит в силу но подписании его. Ч Арнольдов. За Ч А Графов. О штате ЧАР. № 149. 18 декабря 1923 г. Во изменение циркуляра № 129 от 3 декабря с. г. в связи с частичной передачей работы (по учету партработ­ ников и учету лиц, не подлежащих приему на службу) из Политсекретариата в Часть Учета и Распределения Рабсилы и Комсостава, штат последней сокращается на 3 должности, а не на 4 должности, как указано в циркуляре № 129. 4 3 Власов. За ЧА Графов. Приказы по дороге. Об изменении и дополнении „Списка и перечня условных обозначений должностей служащих1. № 13 12. I J декабря 1923 г. В „Список лиц, имеющих право бесплатной подачи служебных телеграмм по телеграфной сети Н К П С “ надле­ жит внести следующие дополнения: В раздел В на странице 20—в рубрику „Всероссийский Профессиональный Союз работников железнодорожного транспорта Инспектор Учебной Части ....................... в пределах дороги Заведывающий Интернатом....................... „ „ ,, Заведывающие пунктами Ликбезграмот- ности, малограмотности и школ повышен­ ного типа для в з р о з л ы х ............................„ „ Заведывающие школами (курсами) учени­ чества ........................................................• . „ , „ Там же дополнить и изменить. Начальник Учебной Части . . . в пределах дороги ,и для сношений с НКПС . Заведывающий ш к о л о й ............................ В пределах дороги. В „Перечень условных обозначений должностей слу­ жащих, принятых на телеграфе НК Г 1 С “ внести следующие дополнения. В раздел Б, на странице 73—в рублику „Всероссийский Профессиональный Союз работников железнодорожного транспорта". Инспектор Учебной Ч а с т и ...................................................У Ч Р Заведывающий Подотделом Снабжения Учебной Ч асти .......................................................................... .... . У Ч З Бухгалтер Учебной Ч а с т и ................................................... УЧБ Секретарь Учебной Ч а с т и ...................................................У Ч С Заведывающий И н т ерн атом ........................................... . УЧМ Заведывающие пунктами Ликбезграмотности, мало­ грамотности и школ повышенного типа для в з р о с л ы х .......................................................................... УЧЛ Заведывающие школами (курсами) ученичества . . . УЧК Настоящий приказ относится ко всем лицам, имеющим пра'во подачи служебных телеграмм, и ко всем агентам Службы Связи и Электротехники. За Н Ставровский. Ч А Иванов. Об изменении пункта II раздела „В“ приказа № 372 об условиях подачи вагонов не к общим местам нагрузки и выгруеки. № хз 15. 17 декабря 1923 г. Редакция пункта II раздела „ В “ приказа № 372 об условиях подачи вагонов не к общим местам нагрузки и выгрузки, опубликованного в Бюллетене Мурманской жел. дор. № 29, заменяется новой редакцией: „ II. Груженые вагоны могут быть подаваемы на перегоны между станциями под выгрузку только после оформления выдачи груза и уплаты всех причитающихся дороге за пе­ ревозку данного груза платежей. Равным образом, при подаче на перегоны порожних ва­ гонов для нагрузки грузов, прием этих последних от гру- зохозяев, осмотр, проверка таковых, составление докумен­ тов, т. е. все манипуляции, установленные законом и пра­ вилами на отправку грузов, производятся не на перегоне, а на самой станции, с которой вагоны будут подлежать отправлению. При этом поясняю, что подача вагонов должна совершаться п о з а я в л е н и ю о т п р а в и т е л я от л ю б о й т а р и ф н о й с т а н ц и и д а н н о г о п е р е г о н а или от Агенты дороги несут ответственность не за действия канцелярий и столов Служб, — а за работу дороги в целом.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz