Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 126.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь N° 126. Быстрота улучшения нашего положения— прямо-пропорциональна быстроте продвижения маршрутных грузов. вперед всех прочих телеграмм, за исключением телеграмм разрядов Г 1С и с отметкой „приговор к расстрелу" и во всяком случае не позже десяти минут с момента подачи телеграмма должна быть передана. По получении с аппарата телеграммы должны немедленно доставляться адресатам по­ рядком, выработанным на каждой станции, получающей подобные телеграммы. З а Ц Ж Шухов. О допущении погрузки хлебных грузов при партионной перевозке в два смежных дня. 6 ноября 1923 г., № 22104085. Постановлением Центрального Комитета по перевозкам от 30 октября разрешается, в изъятие из § 5 „Временных правил п р и е м а к п а р т и о н н о й п е р е в о з к е х л е б н ы х грузов в период реализации урожая" (код. № 2625) допу­ стить подачу под погрузку вагонов на станциях с недоста­ точным фронтом погрузки в 2 смежных дня—вместо одно­ временной подачи состава вагонов в один день. Такие станции устанавливаются Начальником дороги, с последую­ щим опубликованием их в Сборнике Тарифов. Возникающие при этом расчеты по залогам, в случае неиспользования вагонов, регулируются следующим образом: 1) При подаче обусловленной первой партии состава (за счет общего количества от 20 до 30 вагонов) и непо- грузке отправителем в день подачи ни одного вагона, с отправителя удерживается плата за простой всех поданных вагонов. 2) При загрузке отправителем в первый день только части поданных вагонов и выполнении в следующий день погрузки всего обусловленного состава полностью—штрафов за простой вагонов не взыскивается. Если же погрузка всего состава заканчивается отправителем только на третий день, то с него взыскивается плата за простой всего количества вагонов следующим образом: за вагоны, поданные в первый день,—за 2 дня простоя, а за вагоны, поданные во второй день—за один день простоя. 3) В тех случаях, предусмотренных § 7 „Правил", когда погрузка не заканчивается отправителем в 3 дня и ему предоставляется еще 2 льготных дня, плата за простой вагонов взыскивается, как указано в этом параграфе. 4) Весь загруженный состав 'должен быть обязательно отправлен одновременно. Член Коллегии Н К П С Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. О порядке устранения незакономернности и неправильностей в местных распоряжениях. (В дополнение приказа ЦП от 25 октября 1 921 года № 34193. (Бюлл. № 198). 9 ноября 1923 г., № 116 3 2 . На Центральные Управления приказом Ц Н от 25 октября 19 2 1 г., за № 34193, возложен просмотр местных распоря­ жений, в целях надзора за их закономерностью и целесо­ образностью. Настоящим на Центральные управления и самостоя­ тельные отделы по принадлежности возлагается обязанность, в случаях обнаружения в препровождаемых из Админи­ стративного Управления местных распоряжениях незаконо­ мерности, неправильностей, а также их нецелесообразности,— принимать непосредственные меры к устранению этих де­ фектов, путем преподания соответствующих указаний и разъяснений, с последующим извещением о сем ЦАУ . За Народного Комиссара Путей Сообщения Ив. Борисов. За Начальника Административного Управления НКГ 1 С Л . Брагинский. Распоряжения Правления, О содействии Транспечати. № 1 3 1 3 . 15 декабря 1923 г. Во исполнение приказов НКПС от I I апреля 1923 года за № 1 5 5 1 , от 8 мая 1923 г. за Л? 1707, от 14 августа 1923 г. за № 112 7 9 и от 19 октября 1923 г. за № 7293 о предоставлении „Транспечати“ Н К П С монопольного права эксплоатации рекламного дела на всех путях железнодо­ рожного и водного сообщения ССС Р , в полосе отчуждения всех дорог, а также в подвижном составе всех путей сообщения, предписывается всем линейным служащим (ДС и другим лицам служебного персонала) принять к неуклон­ ному соблюдению нижеследующие правила: х. Оказывать „Транспечати“ всемерное содействие к осуществлению ею своих монопольных прав по установке вывесок и развеске плакатов на всех путях железнодорож­ ного и водного транспорта СССР, в полосе отчуждения всех дорог, а также в подвижном составе всех путей сообщения, не допуская развески вывесок и плакатов, ра­ склейки афиш и всякого рода объявлений, не имеющих разрешительных надписей (виз) Правления „Транспечати“ или ее Коммерческих Агентств. П р и м е ч а н и е . Г 1 . i имеет также отношение к плакатам, выставляемым на буфетных шкафах и ларь­ ках (виноторговлей, или пивоваренных заводов и других). 2. Для плакатов и вывесок, имеющих визу „Транспе- чати“ , отводить удобные места в помещениях, наиболее посещаемых публикой, при чем развеску производить с таким расчетом, чтобы публика могла легко читать вывешенные плакаты и ни в коем случае не допускать, чтобы вывески и плакаты развешивались в темных местах, или в помеще­ ниях. мало доступных для публики. 3. Вывески и плакаты развешиваются на срок, какой на них указан в визе „Транспечати“ и, если почему-либо

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz