Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 125.

№ 125. Б 10 Л Л Е Т Е Н Ь 3 Успешноепродвижение хлебных маршрутов— вопрос жизни и смерти для Мурманской железной дороги. 1. При аттестации комсостава и Административно-Тех­ нического персонала дороги необходимо строго руковод­ ствоваться перечнем должностей, указанным в приложении № I Инструкции. 2. Прежде существовавший порядок утверждения выше­ стоящей аткомиссией аттестационных постановлений под­ чиненной аткомиссии в отношении некоторых лиц новым положением отменяется и все постановления каждой атко­ миссии являются не предварительными, а окончательными. 3. Секретарь Аткома докладывает анкетно-аттестацион- ные карточки Комиссии и заносит постановления последней в протокол [заседания, который по окончании заседания подписывается Председателем и членами Комиссии. На основании протокола заседания, постановления Комиссии заносятся в графу У карточки и заверяются Ответствен­ ным Секретарем Комиссии, ‘-со ссылкой на дату и № про­ токола Аткома. 4. После каждого заседания Аткомов копии протоколов представляются в вышестоящую Аткомиссию и, кроме того, протоколы Райаткомов направляются в соответствующие Службы для проведения в жизнь постановлений Комиссии и составления кандидатских списков (приложение № 2). 5. Анкетно-аттестационные карточки хранятся, в под­ лежащих Комиссиях и выдаются для обозрения исключи­ тельно по требованиям Председателя или членов Комиссии. Те же карточки, которые теряют свое значение, ввиду за­ готовления новых с новыми заключениями Аткомов, пере­ даются в соответствующие органы личного состава для приобщения к личным делам служат,их. 6. На i- o e июля и i -ое января каждого года Райаткомы по положению представляют в Датком отчеты (приложение № 3) о произведенной ими в течение полугода работе. Для возможности своевременного представления Даткомом объ­ единенных отчетов в Цатком, отчеты Райаткомов должны представляться не позже 15-го июня и 15-го декабря. 7. Очередная переаттестация всего наличного комсостава и административно-технического персонала производится один раз в год и заканчивается к i -му января с таким расчетом, чтобы Райаткомы представляли в Датком устано­ вленные Инструкцией отчеты не позже 15-го декабря. 8. Кроме плановой (очередной) аттестации, должна производиться срочная оценка лиц, порядком, указанным в примечании к § 14 Инструкции; при этом обращается особое внимание лиц и органов, оформляющих прием аттестуемых служащих, на точное выполнение § 29 Инструкции. Имея 'ввиду необходимость поставить аттестационное дело на должную высоту, предлагается о всех шерохова­ тостях и затруднениях, какие встретятся в процессе работы, сообщать Начальнику Адм. Отд., которым и будут даваться надлежащие указания и разъяснения. 43 Власов. За Н Ставровский. Преддорпрофсожа Зеликсон. ЧА Иванов. Инструкция Аттестационным Комиссиям. § I. Аттестационные Комиссии действуют на основании настоящей инструкции, переработанной на основании утвер­ жденного Зам. Ц 17 октября 2 1 г. Полож. об Ат. Ком. и изданного в развитие „Положения11 приказа Ц № 13 9 7— 22 г. (оф. отд. ВПС № 14). к Целй и задачи. § 2. В целях планомервого и быстрого восстановления транспорта и успешной его эксплоатации, на аттестацион­ ные Комиссии возлагаются задачи: 1. Произвести по определенной системе учет и оценку всего административно-технического командного состава на дороге. 2. Определить пригодность каждого отдельного лица к занятию той или иной командной должности, имея в виду выдвижение достойных из числа занимающих нисшие долж­ ности на должности*^ высшие. 3. Организовать постоянное наблюдение за развитием качества каждого административного или технического ра­ ботника. 4. Оценить степень пригодности и соответствия выдви­ гаемых на вакантные должности кандидатов. Организация. § 3. Аттестационные Комиссии организуются при со­ ответствующих административных органах: а) Центральная — (Ц А ТКОМ )— в Центре. б) Окружные — (ОАТКОМ-ы) — непосредственно подчи­ ненные ЦА 'ГКОМ-у при Управлениях ОПС. в) Дорожные — (ДАТКОМ-ы) при Правлениях желез­ ных дорог, непосредственно подчиненные ЦАТКОМ -у. г) Районные — (РАИАТКОМ-ы—железнодорожные, не^ посредственно подчинены соответственно ДАТКОМ-ам). П р и м е ч а н и е I. В целях сокращения аттеста­ ционного аппарата существует для всех Служб одна Комиссия для каждого района дороги. Местонахож­ дение ее определяется, по возможности, местонахож­ дением органа Профсоюза. П р и м е ч а н и е 2. Для оценки лиц, занимающих должности ниже Помощников Начальников Отделов и ниже Пом. Начальников Служб, при Правлении и Управлении организуется Вспомогательная Комиссия на правах Райаткомов при Административном Отделе. Границы и круг деятельности. § 4. Границы деятельности аттестационных Комиссий определяются районом деятельности их административных органов, при которых они состоят, а круг деятельности,— согласно прилагаемого перечня (Приложение № i). II р и м е ча н и е. Пополнение перечня какими-либо неуказанными в нем должностями может быть произ­ ведено по постановлению самой Комиссии, утвержден­ ному выше стоящей Комиссией. С о с т а в . § 5. а) В Центральной Аттестационной Комиссии пред* седателем является главный Начальник ПС или его за*- меститель, членами— представитель от ЦК Союза железно­ дорожников и Начальник Административного Управления. б) Состав в ДАТКОМ -ах: Председатель Уполнарком- путь, членами — Начальник дороги или его заместитель, Председатель от соответственных органов Профсоюзов или другой постоянный представитель Союза; в) В Райаткомах: представителями—представители Упол^- наркомпути, назначаемые из Числа должностных лиц дан­ ного района (членов РКП), членами — Представитель со-* ответствующего органа Профсоюза и подлежащий Начальник} служащие коего аттестуются. В Райаткомах при Правлении

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz