Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 124.
№ 124. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь закуплена, а наличная проволока сгнила бы и МС спо койно донес бы, что у него „все в порядке". Вот—совокупность всех этих явлений заставляет призадуматься над необходимостью самого решительного и срочного обследования настоящего вопроса и устра нения всех любителей формального отношения к своему делу. Надо раз навсегда предупредить всех этих советских чиновников, что в дальнейшем не может служить оправданием бездеятельности наличие копий отношений, копий телеграмм, копий формального исполнения своего долга, одним словом—копий казенщины. Все это надо сказать твердо и решительно и ие только сказать, но первого попавшегося, без всякой дипломатии, просто и громогласно удалить совершенно с транспорта. Только такими решительными мерами можно будет достигнуть работы транспорта без перебоев и заставить каждого администратора заботиться о порученном ему деле в отрасли хозяйства не только формально, по и факти- чески. Е . Ефимов. Распоряжения Уполнаркомпути. О создании запаса дров. № 84/38. Всем МР, ДН, ТЧ , ТД , ДЧ , ДС , МФ , Х Р и ХЧ , копия УД Р , Т, д, чм, чл. Несмотря на категорическое распоряжение телеграммой № 84/2685 от 29 ноября об обязательном образовании месячного запаса дров, таковое не проводится в жизнь, благодаря недостаточно проявляемой энергии, а равно несогласованности действий всех причастных к этому делу агентов, именно: порожняк под погрузку дров подается неполностью, часто с большим опозданием, вызывающим отказ рабочих от погрузки; поданный порожняк иногда неполностью загружается, вследствие необеспеченности на значенной погрузки рабсилой и неподготовленности к погрузке как-то: подбор дров на перегоне во время стоянки поезда; продвижение по назначению груженых дровами вагонов происходит с недопустимой медленностью, например, 8 де кабря пришли в Звонку три вагона, погруженные и предъ явленные отправке г ноября, т. е. они были в пути в пре делах первого Отделения 38 дней. Конечно, при таких условиях дорога никогда не будет в состоянии образовать месячный запас топлива, а равно выполнить задание Центра по успешной перевозке хлебопродуктов. Считая абсолютно недопустимым такую слабую работу по выполнению задания.: Правления, настоящим категорически приказываю: По ЧМ: 1) Погрузку дров производить обязательно в количестве вагонов определенном декабрьским планом, при чем допу щенный недогруз по плану должен быть пополнен в тече ние ближайших 7 дней, ^ 2) Вагоны требовать, строго считаясь с наличностью раб силы, и ни в коем случае не допускать недогруза по недо статку рабочих, доказывающего слабую организацию, 3) Погрузку дров производить беспрерывно, как в дни будничные, так и в праздничные, при чем в последние умень шение погрузки ие должно иметь места, как это наблю дается; МФ должны лично иметь неослабное наблюдение за организацией погрузки и ее выполнением, заблаговременно предупреждая всякие трения и увеличивая, где нужно рабсилу. 4) Линейные МЦХ и МЛ следят за своевременным при бытием к ним дров, при чем в случае неприбытия вагонов, в течение двух недель, немедленно заявлять о розыске, при чем в случае переадресовки распоряжением МР, МЦХ должны ставить об этом в известность соответствующих МЛ. 5) Разгрузка прибывающих вагонов должна производиться немедленно под личной ответственностью МЛ. 6) Погрузка дров в вагоны должна прозводиться обя зательно до полной вместимости и ни в коем случае для дров длинных не менее 2,75 куба вагон и коротких— 12-16-верш- Ковых не менее трех кубов. На МФ, от которых посту пают дрова, с хроническими недогрузами, будут налагаться взыскания до увольнения включительно. 7) Погруженные дрова должны предъявляться отправке без всякой задержки. 8) М Ф ни в коем случае не допускать задержки со става на перегоне подбором дров, производя таковой за благовременно. • По Д. 1) Затребованные под погрузку вагоны должны пода ваться точно в часы, указанные МР или МФ, и во всяком случае вагоны должны быть на местах погрузки к 8 часам и только в исключительных случаях, в виду пропуска пасса жирских поездов, допускается подача не позже десяти часов; паровозы под порожняк должны требоваться свое временно. 2) Уборка груженых вагонов, а равно их отправка по назначению производится без малейшего промедления. 3) Все Д Н и Д С обязаны следить за продвижением по назначенною вагонов с дровами без задержек, формируя таковые по возможности в специальные поезда и отдавая последним преимущество продвижению их перед прочими товарными, кроме маршрутных и с особо срочными грузами. 4) По прибытии на станцию назначения вагоны пода вать на склад под выгрузку немедленно. 5) ДЧ при проезде по линии обращать внимание на всякие замеченные задержки продвижения вагонов с дро вами, ликвидируя их тут же на месте. По Т. 1) ГЧ и Т Д должны следить, чтобы под погрузку дров паровозы выпускались по требованию Д С без' опоздания и вполне исправными. 2) Ремонт отцепляемых вагонов дровами по болезни производить по требованию Д С без задержки. По ЧЛ. В виду возможного уменьшения погрузки дров на ре зервных складах по недостатку таковых, несвоевременной подвозке их к линии- и задержке сдачи дров складам, предлагается всем Х Р и ХЧ считать для себя ударной за дачей усиленную вывозку дров линии и немедленную сдачу их. Выполнение этой работы есть оценка деятельности Х Р и ХЧ . В целях наилучшего выполнения погрузочных работ МР и Д Н обязаны лично и совместно составлять еженедельные планы погрузок, руководствуясь преподанным Правлением общим планом погрузки, имея в виду при этом полную, обоюдную согласованность действий и не допуская отправки дров в встречном направлении. О изданием настоящего распоряжения, являющегося жестким, всякие причины неуспешной погрузки не будут считаться индивидуальной виной той или иной Службы, а
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz