Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 123.

№ 123. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 поезд маршрутными же вагонами из числа ранее отцепленных от других маршрутных же поездов на этой станции и уже исправленных ити- доставленных на эту станцию с промежуточной станции по исправлении, путем прицепки их к сборным или другим,, но не маршрутным, поездам. Если же на, распорядительной или деповской станциях таких отцепленных и уже исправленных маршрутных вагонов, нет, то состав маршрутного поезда пополняется другими товарными вагонами, но следующими не ближе первой деповской или распорядительной станции, которая их заменяет своими, тоже ранее отцепленными от маршрутных поездов и исправленными вагонами. Если же и на этой деповской или распорядительной станции нет маршрутных вагонов, то эти не-марщрутные вагоны могут следовать до следующей деповской или. распорядительной станции и т. д. Для маневров по прицепке и отцепке на указанных станциях должны' быть заранее подготовлены ыане- вровые паровозы. 16) Вагоны летучки для ремонта вагонов на промежуточных станциях должны быть прицепляемы и ко всем маршрутным и товарным поездам немедленно даже сверх состава. 17) ДН должны взять эти поезда на особый учет и ежедневно докладывать диспетчерски Д о выполнении заданного продвижения не менее 240 верст в сутки, а также указывать все недочеты и происшествия, случив­ шиеся с каждым отдельным маршрутным поездом, указывая причину и виновных в ней агентов. 18) Придавая громадную важность продвижению маршрутных поездов, которые послужат к улучшению финансового положения дороги, а тем самым и самих служащих, администрации и всем причастным к продви­ жению маршрутных поездов предлагается не относиться формально, ограничиваясь лишь бумажными требованиями, имея в виду сложить с себя этим ответственность, а, дав требование другой службе, проследить за своевременным ,и правильным выполнением ее требования в действительности. Предлагается самым живым и тесным образом помогать друг другу, имея ввиду, независимо от личной, также круговую ответственность за успех маршрутных перевозок. Настоящий приказ помимо личного инструктирования всех причастных агентов, должен быть вывешен на видных местах в конторах станций, депо, мастерских, дежурных помещениях, складах топлива. >- За Н Ставровский. ЧК Иванов, Увязка производственного и финанеового пдана. Вниманию Начальников Служб и Участков и Задачей настоящей статьи является выя- линейной администрации. вление той линии и тех мероприятий,, которые Ряд мероприятий, принятых Правлением до- нужны для правильного ведения хозяйства и роги в текущем операционном году, дал воз- для фактического выполнения всех стоящих на можность выйти из запутанного состояния, со- очереди задач. Основная ошибка дороги заклю- здавшегося вследствие недодачи Центром асси- чалась прежде всего в том, что, начиная с са- гнованных средств, увеличения фактической мого Правления, строительство шло по линии сметы по достройке и ликвидации задолжен- потребности, а не по финансовым рессурсам,— ности за летние месяцы. Таким образом уже, другими словами вело к систематической за- примерно, в ноябре месяце Правление дороги долженпости. Между тем, при опыте более ира- имело возможность своевременно выплатить зар- вилыюй и более рациональной постановки хо- плату и субсидировать необходимые предприятия, зяйотва, оказалось, что можно было избегнуть а равно и усилить оборотные средства дрово-и постепенного наростания задолженности и со- шпало-заготовок. Мало того, Правление имело здать план выполнения всех необходимых мо- возможность на 5®/0 и в декабре на 10°/0 по- ментов и элементов хозяйства, сохраняя в то же высить заработную плату. время нормы и сроки зарплаты. Все это является следствием основной линии, К числу отрицательных моментов, красной взятой Правлением дороги по проведению общей нитью проходивших через все хозяйство дороги, линии, взятой в целом на транспорте и препо- являлась неувязка финансового плана с произ- данной т. Дзержинским, заключающейся в мак- водственным, либо стремление к увязке, пере- енмальнейшем сжатии расходов, .борьбе с бес- ходящее в абсурд. хозяйственностью и дефицитностью й в изы- Теперь уже можно констатировать, что сокра- скании средств к усилению доходов. В этой щение штатов, произведенное на линии, твер- плоскости крупнейшим мероприятием является' дый финансовый плавг, преподаваемый заранее, хлебо-экспорт, который должен постепенно, в своевременно к началу месяца, необходимость ближайшую пару месяцев сделать дорогу из де- строиться по рессурсам, а не по потребности, все фицитной—бездефицитной, это нисколько не ухудшило производственного

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz