Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 123.
Успешное продвижение хлебных маршрутов— вопрос жизни и смерти дня Мурманской железной дороги. паровоза уменьшение или увеличение состава, шли без прицепок, отцепок или пересоставления. Вообще поезда должны без пересоставления и маневров продвигаться как можно далее. 6) Отцепок вагонов от маршрутных поездов по горению букс или по каким-либо другим неисправностям быть не должно. В случае же необходимости отцепить какой-либо вагон по болезни его машинист и смазчик, совместно осмотрев указанный вагон, обязаны расписаться в книге дежурного по станции о невозможности вести этот вагон далее, точно указав, в чем заключается неисправность вагона, при чем все меры, как машинистом, так и смазчиком должны быть приняты к тому, чтобы заболевший вагон доставить по возможности на распоря дительную деповскую станцию или на станцию, где имеется смотровый или ремонтный пуйкт, с тем, чтобы тотчас же можно было слесарям приступить к ремонту этого вагона и тем самым избежать непроизводительного, дорого стоющего дороге, его простоя. 7) ТЧ обязаны надлежаще инструктировать смазчиков и парбригады, разъяснив им их обязанности и-ту ответственность, которая па них возлагается, предупредив также и ТН, которые должпы все время находиться на линии и своими практическими ухшаниями способствовать своевременному и благополучному следованию маршрутных поездов, что в случае халатного отношения к исполнению своих обязанностей виновные понесут строжайшее наказание, вплоть до увольнения со службы. Каждый ТЧ и -ТН обязан знать время, потребное па проход маршрутного поезда от соседних деповских станций. В случае опозданий маршрутных поездов ходом в пути или каких либо задержек по станциям более положенного времени или задержки в выпуске паровоза из депо, ТЧ обязан немедленно сообщить Т депешей об этих ненормальных случаях, с указанием причин и своего отзыва о виновности того или иного агента или ремонтной бригады в целом. ТЧ обязаны инструктировать маши нистов так, чтобы они по прибытии в коренное депо сейчас же подавали рапорта о всех случаях и о тех за держках, которые были в пути на предмет пемедленного принятия надлежащих мер. 8) Маршрутные поезда обязаны встречать старшие или младшие Помощники Нач. Уч. Тяги и находиться все время у поезда до отправления его со станции, принимая все меры к тому, чтобы не было каких либо задержек в осмотре поезда и подаче паровоза под поезд. 9) ДН, ДЧ, ДС должны строго следить за тем: 1) чтобы поезда следовали по расписанию; 2) чтобы стар шинство, устанавливаемое для маршрутных поездов, строжайше соблюдалось; 3) чтобы маршрут в течение суток продвинулся не менее как на 240 верст. 10) Запрещается производство каких бы то ни было маневров паровозами маршрутных поездов на проме жуточных между деповскими или распорядительными станциями. 1 1 ) Технический и коммерческий осмотр поезда на распорядительных станциях должен быть чрезвычайно внимателен и тщателен (особенно хлебомаршрутов), дабы это не отозвалось на ходе поездов в пути задержкой их для исправлений и на целости грузов. 12 ) На эти поезда ТЧ и ДН должны назначать более опытную паровозную бригаду, предпочтительно перед другими товарными поездами, и более опытных смазчиков и главных кондукторов. 1В) ТН, ДЧ обязаны по возможности чаще сопровождать эти поезда, следить за их пропуском без задержки, следованием по расписаниям и проходом не менее 240 верст в сутки и инструктировать агентов линии в соблю дении всего здесь изложенного и Правил технической эксплоатации. 14) ДС деповских и распорядительных станций должны давать заблаговременно по ходу поезда телеграммы в пределах до следующей деповской станции всем ДС в копии ДН и ТЧ, ТД, МР о времени выхода каждого маршрутного поезда с их станций. Все промежуточные ДС должны следить за ходом этих поездов и предупре ждать соседних ДС о том же по жезловому телефону или фонопору; все ДС должны предупреждать агентов Материальной и Тяговой Служб, причастных к движению этих поездов, дабы они могли заблаговременно все подготовите к приходу поезда. 15 ) В случае прибытия на распорядительную или деповскую станцию маршрутного поезда в уменьшенном, вследствие происшедших на промежуточных станциях отцепок, в составе, ДС обязан пополнить маршрутный 2 Б ю л л е т е н ь М 1 2 3 .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz