Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 123.
С . С . С . £*. П= =п Ц е н а в Пе т р о г р а д е : Отдельного номера 15 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . . 2 р. 25 к. п 3 „ . . 6 ). О б ъ я в л е н и я : За 1 стр......................50 р. - , .................30 „ п V* п ..................... » В червонных рублях по курсу дня оплаты. Пролетарии всех стран, соединяйтесь t н . К. П. с . БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 р а з в месяц. а= Цены вне Пе трог рада : ( н а д е к а б р ь ): Отдельного номера 15 к. П о д п и с к а : на 1 мес. . . . . 2 р. 25 к. я . . . . 6 р.— я О б ъ я в л е н и я : За 1 сгр. . . 50 р.—к. 1h » • . . 30 р. „ . V* >, • • • 15 р-— . Об утере документа 10 „ В червонных рублях. Р ед анци я и Контора: ПЕТРОГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. № 13. Т е-л е ф о н ы: Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. П р е д с т а в и т е л ь с т в а : 1) Петроград. Проспект 25-го Октября Л» 88 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) Л?! 173, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. шт r I■ «^Э^-Яетрозаводск. Карполитпросвет. ИШГОРцдь.». : «М 123. 17 декабря 1923 года. № 123 . О мерах; к йЩ^вЙШённому и благополучному следованию маршрутных поездов е импортными и экспортными грузами. Ж 180S. 1 3 декабря 1928 г. В целях достижения скорейшего продвижения и безопасного следования маршрутных поездов с хлебо продуктами,, хлопком и другими грузами, предлагается к обязательному исполнению следующее: 1) ДН обязаны так регулировать движение, чтобы ко времени отправления маршрутного поезда со станции смепы паровозов, на таковой станции был всегда наготове вполне исправный паровоз с полным набором топлива и воды, надлежаще подготовленный распоряжением ТЧ и при выпуске из депо под поезд осмотренный младшим помощником ТЧ, несущим дежурство по депо и отвечающим, также как и ТЧ, за своевременный в исправном, виде выпуск паровоза из депо по требованию Службы Эксплоатации. (Требование согласно приказа Л? 52, от 28 января 19 2 3 г. приносится в депо за 4 часа до отправки поезда). Готовый паровоз сдается под расписку проводника, пришедшего в депо за паровозом, на требовании, причем проставляется время прихода проводника за паровозом и время взятия паровоза проводником. ДН обязаны отправлять поезда полные по весу или числу вагонов. 2) Маршрутные поезда должны следовать согласно выработанного для них расписания, причем скорость их продвижения должна быть пе менее 240 верст в сутки. 3) Простой маршрутных поездов с момента пх прибытия и до момента отправления на деповских станциях, где бывает только смена паровозов, не должен превышать 30 минут. На тех станциях, где происходит смена кондукторских бригад и приемка поезда—простой не должен превышать 1 часа. В течение указанного времени, должны быть выполнены все технические и коммерческие нужды и работы с названными поездами на этих станциях- На станциях, где установлен набор воды и топлива и технический осмотр поездов, стоянка допускается только лишь для производства указанных операций, причем дрова подаются на паровоз из расчета не более 8— 10 минут на одну погонную сажень дров. На тех же станциях, где перечисленных операций нет, станции должны пропускать поезд на проход. 4) Технический осмотр поездов, набор воды и топлива должны быть одновременны, для сего дрова на промежуточных (недеповских) станциях должны быть сложены у места набора паровозом воды. Время набора дров должно факсироваться в книге расписками машиниста. Мяршрутные поезда следуют на смеси 20°/0 угля и SO°/0 дров, причем 20°/о угля выдается па деповской станции из расчета соответствующего расхода всего топлива до следующей деповской станции, за исключением следования маршрутов от Кандалакши до Мурманска и обратно, где паровозы снабжаются чистым углем. Уголь пе должен быть завален дровами. 5) ДС распорядительных станций должны составлять маршрутные поезда, руководствуясь действующей весо вой нормой и так, чтобы они до распорядительной станции, где потребуется по условиям профиля или мощности Г Г ...... .. . I M r » * 1 ррШш
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz