Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 122.

2) Каково развитие гужа после установления санйого пути, 3) С каких и на какие районы перевозится гужем груз, 4) Какой именно груз перевозится, 5) Какие платы с пуда установились: а) по санному пути, б) по колесному пути, 6) Какой род гужевых перевозок преобладает в данном районе (извоз, автомобилями), 7) Каково состояние железнодорожных перевозок в смысле скорости доставки и сохранности груза в период июль— ноябрь месяцы с. г. по сравнению с прошлым вре­ менем—январь—июнь, 8) Сравнительные данные грузооборота В/В стйнции за июль—ноябрь включительно за 1922 и 1923 г. (в пудах и отправках). 9) Общее Ваше заключение о влиянии введенного исключительного тарифа на размер жел.-дор. перевозок и на конкуренцию с гужем. Затребованные сведения Д С представляют своему Ч С Ч который, с соответствующим положению дела заключением, направляет таковые в ЧК в срочном порядке и никак не позднее 25 декабря с- г. ЧК И. Зак. ИЗВЕЩЕНИЯ Некоторые дороги Ср. Аз., Сибопс и другие, несмотря на циркулярную телеграмму ЦЖ под № 3348, продолжают рассылать по сети телеграммы об утрате и похищениях билетов, бланков строгой отчетности. Просьба неуклонно следовать этой телеграмме, направляя извещения лишь в Транспечать. Похищенные из конторы МЦ Южных жел. дор. 9 блан­ ков бесплатных разовых билетов образца 1922 г. с № 335072 по № 3350800 считать недействительными. Лиц, предъ­ явивших билеты, написанные на указанных бланках, пере­ давать агентам 'ГОШ У для выяснения способа получения билетов. Просьба объявить недействительным похищенный годо­ вой служебный билет за Л? 00475, выданный билетной частью НКПС на имя Инспектора Охраны ж- Д- Гин- фельдта Николая для проезда в текущем году по всей сети Южных жел. дорог и до Москвы. Предъявителя за­ держать и передать в распоряжение агентов ГПУ для выяснения личности и способ приобретения этого билета. Наблюдаются случаи продажи билетов и приема багажа на дороги Дальне-Восточного Округа путей сообщения, со взысканием платежей за весь путь следования, а не до станции Верхнеудинск, вызывая постоянные недоразумения с пассажирами. В виду сего, вновь предлагается обратить внимание на то, чтобы продажа билетов и прием багажа на дороги Дальне-Восточного Округа путей сообщения Производи­ лись лишь до пограничной станции Верхнеудинск, а не на весь путь следования, руководствуясь приказом от 28 де­ кабря 1922 г., за № 3 1 1 2 8 (Доп. 2 к ст. 9 Устава ж- д. ) и распоряжением от 15 мартв с. г., за № 7323830 („Сбор­ ник Тарифов № 69, Тарифный № 368). Согласно постановления Центрального Комитета по пе­ ревозкам от 9 октября 1923 г., устанавливаются нижесле­ дующие сроки доставки грузов по Окружной линии Мо­ сковско-Курской ж . Д.: О одни сутки на сдачу с маги­ страли на Окружную; 2) одни сутки на прохождение по Окружной и з) одни сутки на сдачу с Окружной на ма­ гистраль, а всего на прохождение грузов в Московском узле—трое суток. В соответствии с сим § 2 Правил о сроках доставки грузов (дополнение i к ст. 43 Устава ж . д.) надлежит по­ полнить пунктом 6 следующего содержания: „Одни сутки на сдачу с магистрали на Окружную линию Московско- Курской ж- д., одни сутки на прохождение по Окружной и одни сутки на сдачу с Окружной на магистраль, а всего на прохождение грузов в Московском узле—трое суток". Изложенное предлагается принять к руководству и исполнению с I" ноября 1923 г. Объявляется для сведения и руководства, что надле­ жаще утвержденная постановлением Тарифного Комитета от [5 октября 1923 года (прот. № 16 1, вопр. 9), статья 9 Положения по установлению местных железнодорожных тарифов дополнена следующим примечанием (2): „Установленные в настоящей статье сроки введения в действие местных тарифов соблюдаются также и при отмене сих тарифов постановлениями подлежащих местных органов, т.-е. если отмена действующего местного тарифа влечет за собою повышение провозных плат, то срок от­ мены должен быть не короче месяца, а если отмена влечет за собою понижение, то срок ее должен быть не короче семи дней". Поправка. В приказе Т № 17 от 13 июля 1923 г. „О разграни­ чении обязанностей агентов Сл. Пуги и Тяги по обследо­ ванию сооружений и приборов водоснабжения1*, помещен­ ном в Бюллетене дороги № 6о— с. г., замечены следующие опечатки: в абзаце А напечатано: „отопление", следует читать—‘-„отепление11; в абзаце Б, пункте д напечатано— „отепление" вместо „отопление" и в пункте е того же абзаца после слов „очистка и окраска" следует добавить слово— „баков". Настоящее исправление относится ко всем ПЧ и ТЧ . ОТКРЫТА ПОДПИСКА Н А J J J W V u l на 1924 год. / , • ■ „Вмшш!; Мщнвг 8од)Кпбыть мемвдмымюршом КДОке с ш т д ь т щ р щ а . С № 47 „Вестника Мурмана" печатаются Мемуары Вильгельма II. Редакция „Вестника Мурмана" обращается с просьбой к УДР , 114 , ТЧ , ДН, ШЧ сообщить о ходе и результатах сбора подписки на „Вестник Мурмана". Вместе с тем Редакция уведомляет, что ею разрабаты­ вается проект премирования лиц, проведших с наибольшим успехом подписку на „Вестник Мурмана", Издатель: Бюро Печати Мурмансной ж. д. Редактор : Начальнин Адм. Отдела Правления А. Иванов. Петроград. Нетрооблит № 11347. 1 -я Типолитография „Транспечати" НКПС имени тов. Дзержинского, Фонтанка, 117, Отпечатано в колич. 1 Д 00 экз,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz