Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 122.
г №122. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь „Неотъемлемые воинские приспособления, в коих по вреждения настолько значительны (например, сквозной поперечный излом, откол верхней грани верхних или ниж них настенных досок по линии или ниж е постановки верх них двух шурупов, обгрызанные места в верхних или ни-ж- них настенных досках, если в таком месте доска повреждена по длине 5 дюймов или более и по толщине не менее, как на 3/4 дюйма, невозможность повернуть дверную калабашку, откол выступа вертикального дверного бруса), что их не обходимо сменить, а Т1кже и воинские приспособления, требующие смены в виду недостаточности размера (напр., настенные воинские доски толщиною меньше i 3/4 дюйма, шириной меньше 7 дюймов и по длине более, чем на 3/8 дюйма, меньше надлежащего размера), а у вагонов, вы шедших из конвенционного осмотра I августа 1923 года и позже также и верхние и нижние настенные доски, по ставленные на гвоздях, вместо шурупов, считаются за отсутствующие". За Народного Комиссара Путей Сообщения Ив. Борисов. За Начальника Административного Управления НКГ 1 С JI. Брагинский. О переводе на бюджетно-сдельную систему оплаты работ по нагрузка и выгрузке хозяй ственных грузов. 19 ноября 1923 г., N° 1x682. В целях достижения разумной экономии расходов по погрузке и выгрузке хозяйственных грузов и подачи топлива на паровозы, а также связанных с этими операциями работ (сортировка, перевеска, укладка в кладовые, уборка в шта беля, укупорка, упаковка, увязка, ремонт тары и проч.) Особым Совещанием по борьбе с дефицитностью одобрен переход, взамен производства работ при помощи постоян ного кадра рабочих, на бюджетно-сдельную систему оплаты этих работ. Опыт применения этой системы на некоторых дорогах (Северных и Северо-Западных) показал, что таковая, со здавая материальную заинтересованность рабочих сдель щиков, способствует ускорению операций и удешевлению работ. Сущность предлагаемой дорогам бюджетно-сдельной си стемы заключается в следующем: 1. Местная администрация, по согласованию с РКК , вырабатывает единичные цены в червонном исчислении на все работы по каждому складу и магазину в отдельности в зависимости от местных условий, как-то: расположение подъездных путей и складов, наличие механических приспо соблений, расположения и конструкции кладовых и других причин и условий, влияющих на погрузочно-разгрузочные операции. 2. За счет установленных единичных цен должны по крываться следующие расходы: а) непосредственная плата рабочим-сделыцикам деньгами или продуктами; б) суммы, отчисляемые на социальное страхование рабо чих-сдельщиков; в) расходы, если таковые потребуются на уплату каких- либо налогов и сборов, сопряженных с производством ра бот и т. п.; г) приобретение и устройство временных приспособлений, если это вызывается условиями работ и может отразиться на наибольшей их успешности. 3. В случае невозможности на каком-либо складе сразу подойти к разрешению поставленной задачи рекомендуемым способом, организовать производство опытов и на основании полученных данных определить расценку. 4. Выработанные на местах единичные цены утвержда ются Правлением дороги. 5. Правление дороги, исходя из фактического объема работ по каждому складу и магазину и утвержденных им единичных цен на погрузочно-разгрузочные работы исчи сляет бюджет каждого склада и ассигнует кредиты на производство работ в размере исчисленного бюджета, при чем общие расходы по дороге не должны превышать смет ных ассигнований. 6. Сдача работ рабочим-сделыцикам производится по расценкам, вырабатываемым в зависимости от местных условий местной администрацией, по согласованию с РКК . 7. Количество и род произведенных работ устанавли вается общепринятым порядком и оправдывается соответ ствующими документами. 8. Г1о окончании месяца контора склада, на основании этих данных, составляет полный отчет о фактической общей стоимости всех произведенных работ и о стоимости их по утвержденным Правлениями дор&г единичным ценам. Раз ница между этими цифрами покаж.ет сделанную общую экономию или перерасход, не взирая на то, обошлись ли отдельные работы дешевле или дороже против единичных цен. 9 - Начальникам участков или участковым ревизорам и их помощникам, а также администрации склада вменяется в обязанность принимать все меры к достижению должной экономии при производстве указанных работ. Ю. Сделанная экономия, за исключением 30°/о, остаю щихся в пользу дороги, подлежит выдаче в течение сле дующего месяца причастным к этим работам линейным агентам Хозяйственно-Материальной Службы (Отдела), со гласно нажеследующего распрелеления: Ревизору участка (или Зав. Гл. складом) . . Ю паев. Их помощникам, каждому п о ................................ 6 Завед. складами, каж дом у ..................................... 6 „ Десятникам (раздатчикам), каждому по . . . 13 » Конторск. персоналу, причаст. к учету (всем ). 05 II р и ме ч а л и е. Премирование на лиц, получающих персональные ставки, не распространяется. Последним предоставляется право выбора или персональной ставки, или участия в премии. 1 1 . Оказавшиеся в известный месяц перерасходы удер живаются из сбережений того же склада за следующий месяц. При систематических перерасходах на каком-либо складе назначается рчсследование причины их через особую комйссию. 12. В случае несвоевременного выполнения работ по существующим правилам и нормам, а также небрежного выполнения их, наносящего ущерб дороге и ее хозяйству, так, например, в случае задержки вагонов под нагрузкой и выгрузкой или паровозов под набором топлива сверх установленной нормы и проч., размер сдельного заработка соответствующих работников по постановлению администра ции, совместно с РКК , может быть снижен. 13 . Заведывающие складами представляют не позже ю числа каждого месяца в Хозяйственно-Материальную Службу (Отдел) на проверку и утверждение (отчеты о произведенных расходах (см. п. 8) вместе с персональным распределением между агентами сделанной экономии. 14. Ответственность за неправильное отнесение на дру гие кредиты расходов по погрузочно-разгрузочным опера циям и за проч. т. п. действия, направленные к увеличе нию премиального вознаграждения, возлагается лично на ЗавеДывающих складами и участковых ревизоров или На чальников участков. 15. Система эта может быть проведена на тех участках дороги, где это окажется целесообразным и выгодным по финансовым соображениям. 16. С введением бюджетно-сдельной системы все ра бочие переводятся на сдельный способ оплаты. Постоянные рабочие, исполняющие текущую работу складов по приемке и выдаче материалов, могут быть оставлены на повременном расчете. 17. Бюджетно-сдельную систему предлагаю ввести на • дорогах не позже i декабря 1923 г. 18. По введении данной системы Правление дороги препровождает не позже 15 числа следующего за отчетным месяцем ЦБН следующие сведения;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz