Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 121.

6 Б ЮЛ Л Е Т Е Н Ь Н° 121. Технический осмотр вагонов. § 25. Все вагоны без исключения, как товарные, так пасса­ жирские и специальные, доставленные Петрожелдором на ст. Будогошь, осматриваются технической передаточной артелью Мурманской ж . д. и вагоны, подлежащие отпра­ влению на Петрожелдор, осматриваются соответственно передаточной технической артелью Петрожелдора также на путях ст. Будогощь. Предъявление вагонов к техническому осмотру. S 26. Для выполнения надлежащего осмотра вагонов, без за­ держки передаточных поездов, а также и в устранение возможности пропуска вагонов без осмотра, устанавли­ вается нижеследующий порядок. Вагоны, подлежащие отправлению на Петрожелдор после их подготовки, как указано в § 24 настоящего Со­ глашения, выставляются на свободные пути. На указанные вагоны составляется техническая переда­ точная ведомость форма № I, прилаг. к Общему Согла­ шению, каковая и вручается под расписку в корешке агенту Петрожелдора, назначенному для приема вагонов. Равным образом вагоны, прибывающие на ст. Будогощь с поездами Петрожелдора, предъявляются к осмотру техни­ ческой передаточной артели Мурманской дор. порядком, как указано выше. Сроки на технический осмотр вагонов. § 27. На осмотр вагонов в техническом отношении предо­ ставляется время не свыше I часа на партлю вагонов не более 30 единиц. Если число вагонов будет более 30— срок пропорционально увеличивается. В тех случаях, когда принимающая артель к осмотру предъявленных ей вагонов не явится с эвсем, или, явившись, не успеет осмотреть всех предъявленных вагонов в уста­ новленный срок, то все вагоны, которые не были осмотрены, считаются вполне исправными и принятыми. При неявке сдающей артели к сдаче вагонов, недо­ статки записываются и определяются только артелью при нимающей. За чей счет относятся недостатки, усмотренные у сдаваемых вагонов, и расценка повреждений. S 28 . При передаче вагонов в обе стороны на все недостатки, обнаруженные у этих вагонов, составляется протокол, форма № 6, в порядке § 20 Общего Соглашения. Исправление отмеченных недостатков и неисправностей производится за счет сдающей дороги в пользу принимающей в сроки, ука­ занные в том же § 20 Общего Соглашения. Расценка недостатков, как при записи на протоколе, так и равно при ремонте вагонов обоими дорогами, про­ изводится по ценам Расценочной Ведомости, приложенной к Общему Соглашению о вагонах. В тех случаях, когда в Расценочной Ведомости соответ­ ственной расценки не окажется—недостлток вносится в .протокол или акт без цены и в таких случаях цена уста­ навливается Управлениями обеих дорог по действительной стоимости с начислением 6о°/о на рабочую силу. Не принимаются с Мурманской, а равно не принима­ ются и возвращаются обратно на Петрожелдор не позже 3-х суток, считая с момента браковки, вагоны с браком I категории жирного шрифта Общего Соглашения, о чем делается запись, за обоюдными подписями агентов обоих дорог, в книгу браковки, форма № 12. В случае разногла­ сия, вопрос о правильности браковки разрешается в по­ рядке § 160 Общего Соглашения. Если, вследствие истекшего срока осмотра, возврату будет подлежать вагон, прибывший с грузом, то таковой перегружается порядком, указанным в Общем Соглашении за установленную плату. П р и м е ч а н и е . Забракованные груженые ва­ гоны перегружаются средствами дороги сдающей, • однако обоим сторонам предоставляется право устра­ нять все недостатки в передаваемых вагонах своими средствами, в пределах времени, назначенного для' сдачи вагонов. Сводка протоколов по месяцам. S 29. По истечении каждого месяца, полученные на ст. Бу­ догощь обоими дорогами протоколы местными старшими агентами обоих дорог, взаимно согласовываются, подсчи- ■ тываются и сверяются, при чем, при совместном участии подводятся итоги и выводится сальдо по протоколам за истекший месяц. В итоге таковых подсчетов составляется в двух экзем­ плярах сальдированная Расчетная Ведомость, которая обо­ ими сторонами, вместе с соответственными протоколами, не позже ю числа наступающего месяца, представляется по принадлежности в Управления обеих дорог. Если в протоколах при актах были записи недостатков „без цены" и местные старшие агенты взаимным соглаше­ нием цены не установили, то об этом к сальдированной ведомости составляются дополн .тельные перечни, которые вместе с протоколами и сальдированными Расчетными Ве­ домостями представляются в соответственные Управления для дальнейшего согласования. Снабжение паровозов Петрожелдора. S 30. Снабжение паровозов и вагонов Петрожелдора, прибы­ вающих на ст. Будогощь, материалами для отопления, освещения, смазки и чистки производится средствами и распоряжением Петрожелдора, а в исключительных cjfy- чаях предоставляется Мурманской жел. дор. за счет Петро­ желдора, по требованиям его агентов, по действительной, с накладными расходами, стоимости. Телеграф и корреспонденция. § Зь Телеграфные аппараты для работы на ст. Будогощь в обе стороны обслуживаются телеграфистами Мурманской жел. дор., которые при этом, в отношении приема и пере­ дачи служебных телеграмм в стороны линии Петрожелдора и Петрограда Управления Петрожелдора, руководствуются правилами, издаваемыми и рассылаемыми Петрожелдором. Точно так же эти условия должны быть соблюдаемы при доставке служебных телеграмм агентам Петрожел­ дора, находящимся на ст. Будогощь. § 32- Граница ремонта телеграфной линии на ст. Будогощь между Мурманской жел. дор. и Петрожелдором начинается от разрывного вводного столба со стороны ст. Мордвиново. Вспомогательные и пожарные поезда. §, 33 - В случае происшествия с поездами или пожаров на перегоне между ст. Будогощь и Мордвиново, по требова­ нию подлежащих агентов Петрожелдора, ст. Будогощь вы­ сылает вспомогательный поезд с рабочими и инструментами, при чем все расходы, вызываемые организованней и вы­ сылкой вспомогательного поезда, относятся за счет Петро­ желдора по действительной стоимости.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz