Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 121.
№ 121. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 прибывшего поезда Петрожелдора должен сдать поездные документы дежурному по ст. Будогощь, а грузовые доку менты присутствующему коммерческому агенту Петрожел дора на ст. Будогощь, который одновременно и производит коммерческий осмотр прибывшего состава без всякого уча стия агентов Мурманской дороги. Охрана вагонов и грузов. § 14- Охрана вагонов и грузов, находящихся на путях ст. Будогощь, переданных на Мурманскую дорогу, произ водится средствами Мурманской жел. дор. кроме вагонов, стоящих на специальных путях, предоставленных в пользо вание Петрожелдора и вагонов и грузов, подлежащих отправлению на линию Петрожелдора, перешедших в ве дение агентов последнего, каковыми такие вагоны и грузы охраняются. Обмен вагонами. § *5- В отношении вагонов Будогощь является технической передаточной станцией, с переходом вагонов с Мурманской дороги на линию Петрожелдора и обратно по Общему Со глашению о взаимном пользовании товарными вагонами и правилами, изложенными в последующих параграфах •на стоящего Соглашения. § 16. Обмен вагонами производится в течение круглых су ток, если по взаимному соглашению договаривающихся сторон не будет установлен другой ограниченный период времени. § 17- Суточные нормы обмена вагонами устанавливаются по взаимному соглашению, с утверждения Петроградского Окружного Комитета по перевозкам, при чем, по обоюд ному согласию может допускаться превышение этих норм. § i8. Суточные сведения о переходе с Мурманской жел. дор. на линию Петрожелдора и обратно всякого рода вагонов, щитов, скотских решеток, колец и воинских приспособле ний, за истекшие сутки составляются ежедневно Началь ником станции Будогощь в двух экземплярах, скрепляются подписью агента Петрожелдора и первой почтой направ ляются в Управление Мурманской и Петрожелдора и кроме того такие сведения передаются по телеграфу подлежа щим административным лицам Мурманской дороги и Петрожелдора. § 19- Вагоны, сданные Мурманской дорогой агентам Петро желдора, а также вагоны, прибывшие с линии Петрожел дора, но не переданные на Мурманскую дорогу в течение суток с момента их прибытия, распоряжением агентов П е трожелдора должны быть по истечении суток по сдаче их, в первом случае, и по истечении двух суток по прибытии, во втором случае, убраны или вовсе со ст. Будогощь, или же на специальные пути, предоставленные Петрожелдору. При невыполнении изложенного, уборка вагонов со .ст. Будогощь на линию Петрожелдора может быть произве дена распоряжением Начальника ст. Будогощь паровозом Петрожелдора и, сверх того, за простой их сверх выше указанных сроков начисляется штраф в размерах, устана вливаемых для простоя вагонов под выгрузкой. П р и м е ч а н и е . Вагоны предъявленные Мурман ской ж . д. к сдаче агентам Петрожелдора в пределах установленных максимальных норм обмена в случае отказа последнего от приемки их, считаются сданными Петрожелдору по истечении установленных на сдачу сроков, считая с момента предъявления этих ваго нов, со всеми вытекающими отсюда последствиями, как по Общему Соглашению, так и по настоящему § соглашения по ст. Будогощь. § 20 . Во избежание задержки вагонов на ст. Будогощь, не медленно по отправлении поезда до станции МГА Мур манской дороги с вагонами, следующими на линию Петро желдора, Начальник станции Будогощь по телеграфу изве щает ревизора движения Петрожелдора на станции Куше- вера с требованием высылки паровоза и в свою очередь ревизор движения Петрожелдора извещает Начальника Ст. Будогощь об отправлении составов, следующих на Мурманскую дорогу с линии Петрожелдора, не позже, чем за 8 час. до прибытия поезда на ст. Будогощь. Порядок сношения ст. Будогощь со ст. Мордвинове и порядок движения поездов между этими станциями. § 21 . Все сношения между станциями Будогощь Мурманской ж . д. и Мордвиново Петрожелдора производится по теле графу и фокопору, движение же поездов производится по телеграфному соглашению по правилам технической эксплоатации, установленным на линии Петрожелдора, како выми распоряжениями последнего агенты Мурманской ж . д. на ст. Будогощь должны быть снабжены в достаточном количестве, и такие ж е правила в пяти экземплярах должны быть высланы в Управление Мурманской железной дороги. В случае порчи телеграфного действия, движение поез дов производится при точном соблюдении правил отпра вления поездов преимущественного направления, причем таковое преимущественное направление будет нечетное от ст. Мордвиново к ст. Будогощь. Правилами движения поездов при перерыве телеграф ного действия, изданными Петрожелдором, агенты ст. Будо гощь снабжаются, как указано было выше. О ремонте паровозов. § 22 . Мелкий текущий ремонт паровозов, прибывающих на станцию Будогощь с поездами Петрожелдора, произво дится распоряжением и средствами Мурманской, под наблю дением Начальника Депо ст. Будогощь по записям в книгу ремонта машинистами Петрожелдора. Расходы, понесенные Мурманской ж . д. по настоящему параграфу, отфактуровываются Управлению Петрожелдора по действительной стоимости материалов и рабочей силы с добавлением гоо°/о на общие и накладные расходы. П р и м е ч а н и е . При vнадобности запасными ча стями Депо Будогощь снабжается распоряжением Петрожелдора. О технической передаче вагонов. S 23. Пассажирские и специальнные вагоны, прибывающие в Будогощь Мурманской дор. с. поездом Петрожелдора и не переходящие на Мурманскую дор., поступают под охрану Петрожелдора и его же средствами и распоряжением про изводится очистка и дезинфекция состава людских ваго нов товаро-пассижирских поездов, курсирующих по линии Петрожелдора-до ст. Будогощь. § 24. При передаче вагонов через ст. Будогощь, обе дороги передают вагоны только исправными, как в коммерческом, так и в техническом отношениях, а поэтому Петрожелдор до сдачи вагонов на ст. Будогощь должен осмотреть и отремонтировать вагоны, применительно существующего Ощего Соглашения с дополнениями и изменениями к нему.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz