Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 121.

К° 121. В Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 строгой отчетности производится распоряжением Мур­ манской жел. дороги. § 14 . Охрана грузов в вагонах подвижного состава, находящихся на ст. Мга, лежит на обязанности Мурманской Ж. Д., за исключением вагонов в поездах, еще не сданных кондукторскими бригадами Северо-Западных ж . Д. и тех вагонов, кои уже сданы агентами Мурманской ж- д- кон­ дукторской бригаде Северо-Западных ж. Д- § 15 . Технический обмен вагонами на ст. Мга произво­ дится во всем согласно Общего Соглашения о взаимном пользовании товарными вагонами и дополнении к нему, по правилам двухсторонней технической передачи. § 16 . Если по условиям движения потребуется поме­ щение для кондукторских и паровозных бригад Северо- Западных ж- Д. в период нахождения их на ст. Мга, то Мурмаиская дорога безвозмездно предоставляет таковое с отоплением и освещением в одном из станционных зданий. Оборудование кроватями и постельными принадлежностями производится средствами Северо-Западных ж. д., а стирка принадлежащего Северо - Западным дорогам постельного белья производится распоряжением Мурманской дороги за счет Северо-Западных жел. дорог. § 17 . Отпуск топлива для снабжения паровозов и ва­ гонов Северо-Западных дорог производится по требова­ ниям агентов Сев.-Зап. дорог средствам и Мурманской ж . Д- за счет Северо-Западных дорог с фактическим возмеще­ нием последней натурой израсходованных дров того же качества по ежемесячным ведомостям не позже одного месяца со дня получения ведомости Северо-Западных до­ рог, в противном случае, снабжение топливом паровозов и вагонов прекращается. П р и м е ч а н и е : В той же ведомости включается стоимость рабочей силы по подаче дров на паро­ возы, которая должна быть возмещена Северо-Запад­ ными дорогами. ^ 18 . Отпуск воды для нужд Северо-Западных ж- Д. производится средствами Мурманской ж . Д- за счет Се­ веро-Западных ж- д. по себестоимости, включая и наклад­ ные расходы по подаче воды. Расчет за взятую воду Северо-Западными ж. д. устанавливается следующий: для расчета взятой воды паровозом Северо-Западных ж . д. принимается норма на один паровоз 0,75 куб. саж. на один классный вагон 5 ведер воды. Учет взятой воды произво­ дится по требованиям агентов Северо-Западных железных дорог. § 19. Содержание и ремонт телеграфных и телефонных аппаратов а также телеграфной линии и проводов, до входного семафора со стороны станции Лисино, производится сред­ ствами и распоряжением Мурманской ж- д. за счет Северо- Западных дорог по себестоимости, включая и накладные расходы, в размере не свыше 5о°/о себестоимости. § 2о. Расходы по освещению семафора со стороны ст. Лисино и входной стрелки относится за счет Северо- Западных дорог. § 2х. Протяжение пути Лисинской ветви от поверстной стрелки примыкания до границы ремонта у предельного столбика примыкания стрелки составляет 22 сажени, и Северо-Западные ж- Д. уплачивают Мурманской дороге: 1) За технический надзор 22,оо саж- пути по I р. в год, 22 р. за год. 2) За содержание и ремонт 22,06 пог. саж- по 2 р. в год—44 р. за ];од. 3) На содержание и ремонт семафора и его проводов и переводного механизма ю р. в год. А всего в год—семьдесят шесть (76) рублей. § 22. Управление Северо-Западных ж. д. снабжает ст. Мга через Управление Мурманской, своими бланками, инструкциями и приказами, но фактической потребности своей отчетности. § 23. За счет Управления Северо-Западных ж- д. на содержание штата агентов Службы Экспоатации и Электро­ технической на ст. Мга относится ежемесячно сумма в размере 53 р. Эта сумма рассчитана, исходя из размеров современного движения по линии Мга— Гатчино, и в случае, еслибы в зависимости от более или менее значительного изменения размеров этого движения в ту или другую сто­ рону, потребовалось общее увеличение или уменьшение штата ст. Мга, то изменение в ту или другую сторону установленной суммы в размере 53 р., относимой за счет Северо-Западных ж . дор. производится по особому взаим­ ному соглашению Управлений Мурманской и Северо-Запад­ ных ж- д. по получении о том заявления от одной из договаривающихся сторон. § 24. Все счета по настоящему соглашению составляются в довоенных рублях с последующим переводом по коэфи- диенту в общем порядке, установленном для конвенцион­ ных расчетов, и представляются Мурманской ж. д. Упра­ влению Северо-Западных ж . д. не реже одного раза в три месяца, при чем на. проверку и акцептацию полагается .не более двух месяцев со дня получения счета. § 25. Настоящее соглашение вступает в силу со вре­ мени его утверждения договаривающимися дорогами, при­ чем всякое его изменение по заявлению одной из дорог может производиться в порядке, в котором состоялось утверждение. За Начальника Мурманской ж . д. Павловский. За Начальника Северо-Западных ж- д- Елисеев. Утверждено Правлением Утверждено Началь- Мурм. жел. дор. ником работ Летрожел- 20 августа 1923 г. дора 6 сентября 1923 г С О Г Л А Ш Е Н И Е между Правлением Мурманской жел. дор. и Управлением по постройке железнодорожных линий Петроград — Рыбинск и Петроград— Орел (Петрожелдор) об общем пользовании стан­ цией Будогощь Мурманской жел. дор. Цель соглашения. § I- Настоящее соглашение заключается между Правлением Мурманской жел. дор., находящимся в ведении Н КП С , и Петрожелдором, находящимся в ведении Высшего Совета Народного Хозяйства, имея в виду отсутствия точной ре­ гламентации условий примыкания строящихся к эксплоа- тируемым жел. дор. с целью урегулирования всех взаимо­ отношений, вызываемых, как примыканием линии Петрожел- д<^ра к Мурманской ж. Д-, так и передачей вагонов между обоими договаривающимися сторонами и переотправкой (с перекотировкой) на ст. Будогощь грузов с Мурманской жел. дороги на линию Петрожелдора и обратно. Граница между Мурманской яс. д. и Петрожелдором и территория объединенной станции. § 2 . Границей между территориями Мурманской жел. дор. и Петрожелдором является первый стык путевого рельса по направлению к ст. Мордвиново за входным семафором ст. Будогощь со стороны ст. Мордвиново. Таким образом вся территория ст. Будогощь принадлежит Мурманской ж . д., в распоряжении которой и находится. Пользование путяии, сооружениями^ помещениями и принадлежностями. § 3 - Мурманская жел. дор. для нужд Петрожелдора на тер­ ритории ст. Будогощь предоставляет: i) площадь в боо кв. саж- Для укладки, средствами и распоряжением Петро­ желдора двух тупиковых путей по 1,00 погонных саж- ка­ ждый, предназначенных для исключительного пользования Петрожелдора с целью постановки больных, забракованных специальных классных и других вагонов, не подлежащих передаче на Мурманскую дорогу; 2) площадь в 125 кв. саж. для укладки мертвого пути в 50 пог. саж- средствами

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz