Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 121.
2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 121. Приказы по дороге. С объявлением соглашении по общему поль зованию станциями Мга и Будогощь. № 12 9 1. 7 декабря 1923 г. Настоящим объявляются к руководству нижепомещенные соглашения по общему пользованию станциями: 1. Соглашение между Управлениями Мурманской и Сев.- Западных жел. дор. об общем пользовании станциею Мга, Мурманской жел. дор., утвержденное Правлением Мурман ской жел. дор. 26 сентября 1923 года и введенное в дей ствие с I октября 1923 года. 2. Соглашение между Управлением Мурманской жел. пор. и Управлением по постройке железнодорожных линий Петроград—Рыбинск и Петроград— Орел (Петрожелдор) об общем пользовании станциею Будогощь Мурманской ж- д., утвержденное Правлением Мурманской ж . Д. 20 октября 1923 года и введенное в действие с I ноября 1923 года. За Н Ставровский. За Ч А Графов. У т в е р ж д е н о Правлением Мурманской ж. д- 26 октября 1923 г. С О Г Л АШ Е Н И Е между Управлением Мурманской и Сев.-Западных жел. дор. об общем пользований станцией Мга Мурманской жел. дор. ^ I. Настоящее соглашение имеет целью установить порядок обмена вагонами и грузами, отправления и приема поездов, а также регулировать все прочие взаимоотноше ния между Мурманской и Сев.-Западными жел. дор. при взаимном пользовании станцией Мга, находящейся в веде нии Мурманской дороги, в целях достижения большей простоты и быстроты обмена вагонами и грузами и сокра щения общих расходов на содержание этой станции. § 2. Границей ремонта пути Мурманской и Сев.-Запад ных жел. дор. установлен предельный столбик поверстной входной стрелки № 9 (находящейся в расстоянии 213,60 саж. от оси пассажирского здания). § 3. Все без исключения операции технического и ком мерческого характера с поездами Сев.-Западных жел. дор. на ст. Мга, относящиеся к приему и отправлению их, за исключением технического обмена § 15 , выполняются аген тами Мурманской жел. дор. согласно существующих пра-в вил как технической эксплоатации, так и особых цирку лярных распоряжений Сев.-Западных дорог. § 4. Поезда, прибывающие на станцию Мга с Сев.- Западных жел. дор. и отправляющиеся на Сев.-Западные жел. дор., доставляются паровозами и бригадами (кондук торскими и паровозными) Сев.-Западных жел. дор. § 5. Все вагоны, прибывающие на станцию Мга с поез дами Сев.-Западных дорог, считаются принятыми Мурман ской дорогой, в пределах обменных обязательств, с момента сдачи их главным кондуктором вместе с грузовыми доку ментами и получения им расписки в путевом журнале от агента Мурманской дороги. Получение этой расписки про изводится не позже I часа по предъявлении документов, после чего вагоны и грузы считаются принятыми. Указанный срок увеличивается до 2-х часов в ’случаях, указанных в § 6 настоящего соглашения. При наличии бригады Сев.- Западных дорог на ст. Мга такой же порядок применяется и при сдаче вагонов и грузов на Сев.-Западные дороги, при чем моментом сдачи считается получение расписки главного кондуктора Сев.-Западных дорог в корешке раз даточной ведомости. П р и м е ч а н и е . Один час времени полагается на партию не свыше 20 вагонов, в противном случае срок сдачи вагонов соответственно увеличивается, § 6. Фактическая проверка грузов при передаче с одной дороги на другую производится лишь в случаях: 1) сдачи грузов на открытом подвижном составе (по § 70 положения о прямом сообщении), и 2) прибытия грузов и вагонов, коммерчески неисправ ных, поверка коих производится агентами ст. Мга Мурман ской жел. дор. в присутствии главного кондуктора, сдаю щего поезд. § 7. Если при груженых вагонах, прибывших на ст. Мга с Сев.-Западных дорог, не оказалось каких-либо докумен тов, или же такие вагоны прибыли совсем без документов, то груженые вагоны на Сев.-Западные дороги не возвра щаются, а Мурманская дорога делает соответствующую отметку в раздаточной ведомости, каковая удостоверяется подписью сдающего главного кондуктора, и приступает к розыску недостающих документов, немедля известив по телеграфу Начальника стацции Гатчино или станцию, нало жившую пломбу, при чем .ответственность за задержку вагонов и грузов'в таких случаях несут Сев.-Зап. дороги. § 8. Все документы и отчетные данные, как письмен ные, так и телеграфные, о движении поездов, о подвиж ном составе и всякого рода приспособлениях для пере возки грузов и войск, находящихся в вагонах, прибывших по Сев.-Западным дорогам, Начальник станции Мга обя зан доставлять Сев.-Западным дорогам по форме и в сроки, установленные Управлением последних. § 9. Составы груженых вагонов должны передаваться с дороги на дорогу подсортированными но направлениям, при чем: 1) Мурманская дорога подбирает вагоны в направлении на Псков, Ямбург и Витебск, и 2) Сев.-Западн. жел. дор. обязаны подбирать до Званки и за Званку на Петрозаводск и Вологду. § Ю. Оборудование вагонов съемными воинскими при способлениями для отправления эшелонов или команд со ст. Мга по Сев.-Западным дорогам производится сред ствами Мурманской жел. дор., при чем израсходованные приспособления возмещаются путем обмена, а все работы по приспособлению вагонов исполняются за счет Сев.- Западных дорог по действительной стоимости. § I I . Все маневры на ст. Мга, потребные для Северо- Западных дорог, производятся средствами и распоряже нием Мурманской дороги, с отнесением расходов по содер жанию маневровых паровозов, пропорционально количеству вагонов, переработанных ст. Мга, причем переработанными для надобностей Северо-Западных дорог считаются все ва гоны, прибывающие с Северо-Западных дорог и отправляю щиеся на них. § 12 . Вагоны, следующие на Северо-Западные дороги, должны быть убраны ею не позднее, чем через сутки по аппарату телеграммы Начальника ст. Мга, Начальнику 2-го Отделения Сл. Эксплоатации Северо-Западных дорог с копией Д С Гатчино тов. Балт., в противном случае по истечении указанного срока, вагоны и грузы считаются принятыми Северо-Западными ж. д. со всеми вытекающими отсюда последствиями (как-то: учета обмена вагонами, просрочки за срочную доставку грузов и т. д.), кроме охраны грузов, каковая остается на обязанности Мурман ской дороги до фактической сдачи грузов или вагонов агентам Северо-Западных жел. дорог. 13 . Все операции по продаже билетов, приему и выдаче багажа и грузов пассажирской и малой скорости, следую щих на и с Северо-Западных Jfopor, производятся агентами Мурманской ж. д., при чем вся выручка представляется в Главную Кассу Мурманской ж . д. с последующим перера счетом доли, причитающейся каждой из дорог, через под лежащие Службы Сборов. П р и м е ч а н и е . Снабжение ст. Мга документами строгой отчетности и коммерческими бланками не
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz