Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 120.
№ 120. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 У т в е р ж д а ю : За Н Ставровский. И Н С Т Р У К Ц И Я по сопровождению агентами Охраны товаро-пассажирских поез дов Мурманской жел. дор. 1. Для сопровождения товаро-пассажирских поездов Начальником Резерва, или лицом, его замещающим, назна чается не менее трех агентов Охраны, из коих один назна чается за старшего. 2. Назначенные в наряд агенты заблаговременно, но не позднее, чем за iVg часа до отхода сопровождаемого поезда должны быть снабжены всеми командировочными и проездными документами. 2 . Караульный Начальник или один из старших агентов, специально для сего назначаемый, поверяет знание службы Охраны вообще и настоящей инструкции в частности пред назначенных для сопровождения поездов агентов, а также осматривает исправность состоящих на них оружия и бое припасов. Не установив в вышеупомянутом отношении каких-либо дефектов, Карначальник или старший агент приказывает вступающим в наряд агентам отправиться к поезду и поступить в распоряжение Главного кондуктора означенного поезда, точно указывая № поезда, место его стоянки и имя и фамилию Главного кондуктора. 4- Все время несения службы по охране поедза агенты находятся в распоряжении Главного кондуктора, исполняя все его приказания и руководствуясь его указаниями. 5. Агенты принимают под охрану все багажные и дру гие груженые вагоны, указанные кондуктором, и никого к ним не допускают, кроме раздатчиков. Раздатчики должны быть указаны старшим кондуктором по прибытии охраны к поезду 6 . При необходимости произвести какие-либо испра вления в технически неисправных вагонах агенты Охраны, с разрешения Главного кондуктора, также допускают к указанным вагонам лиц, производящих технические испра вления, при чем один из агентов обязан все время при сутствовать все время устранения неисправностей на месте производстве такового. 7- Приняв установленным порядком под охрану вагоны, агенты Охраны внимательно следят за исправностью замков, пломб и целостью самих кузовов вагонов. 8. Во время стоянки поезда агенты Охраны поочередно осматривают все вагоны, порученные им для окраны, никого, кроме лиц, указанных п. 5, к ним не допуская и о всем случившемся и замеченном сообщая Главному кондуктору. Перед отправлением поезда осматривают тормаза и тор- мазные площадки, удаляя с них всех посторонних лиц, и только в момент отправления состава помещаются на тор- мазных площадках. 9. Во время движения поезда агенты Охраны безотлучно находятся на тормазных площадках, наблюдая за охраняе мыми вагонами. ю . В случае какого-либо нападения или попытки к грабежу, агенты Охраны выстрелом из винтовки останавли вают состав и принимают, совместно с поездной прислугой, энергичные меры к задержанию злоумышленников. 1 6. При необходимости произвести какие-либо исправ ления в технически-неисправных вагонах агенты Охраны с разрешения Главного кондуктора, также допускают к ука занным вагонам лиц, производящих технические исправле ния, при чем один из агентов обязан присутствовать все время устранения несправностей на месте производства такового. 1 1 . Агенты Охраны не могут быть использованы для каких либо других целей, кроме как для охраны грузов. 12 . По прибытии состава на место, агенты Охраны, после сдачи вагонов, вправе требовать от Главного кон дуктора отметки об исполнении командировки и исправно сти несения службы. 13. По прибытии из командировки, агент Охраны, на значенный за старшего, является к Караульному Начальни ку и докладывает о всех происшествиях во время коман дировки. Начальник Охраны Акимов. Д Головин. Приказы и распоряжения по Службам: По Служб© Движения. Обоборотехлебныхщитов. № 40. 3 декабря 1923 г. В виду предстоящих в ближайшее время значительных перевозок экспортного хлеба насыпью назначением в Мур манск и вообще необходимости улучшения оборота щитов по Мурманской дороге, предлагается принять к руководству и неуклонному исполнению нижеследующее: i ) В целях ускорения оборота хлебных щитов в пре делах Мурманской дороги и скорейшего погашения долгов щитами соседним дорогам, все прибывающие с хлебным грузом в Мурманск, а также и на другие станции, хлеб ные щиты надлежит немедленно направлять на дороги по грузки хлебных грузов. По особождении из-под груза ДС Мурманск срочно загружает щиты в отдельный вагон и по наложении пломб прицепляет таковой, к первому поезду с порожняком, следующему на юг, направляя щиты для сдачи на соседнюю дорогу в обменный пункт, через который прибыл хлебный груз. Станции единичного прибытия ссып ных грузов, немедменно возвращают освобожденные щиты в обменные пункты в сборных вагонах. Об отправлении щитов ДС Мурманск тотчас же уведомляет своего ДН и ДН -1 с указанием количества щитов, номера вагона, поезда, с которым таковые отправлены, и пункта передачи. ДН принимают все меры к срочному продвижению щитов в обменный пункт и к сдаче без задержки на соседнюю до рогу в погашение долга. 2) Во избежание утечки щитов с дороги предлагается в обменных пунктах строго следить за приемом и сдачей хлебных щитов, тщательно проверяя отметки в дорожных документах о щитах, не допуская проследования без за писи в актах обмена и в передаточных ведомостях или на оборот излишней записи щитов, не отмеченных в дорожных документах, а лишь основываясь на следовании вагонов с ссыпным грузом. Станциям назначения хлебных грузов в частности ст. Мурманск вменяется в непременную обязан ность при разгрузке хлебных грузов в-ссыпную сверять с дорожными документами наличие хлебных щитов в каждом вагоне и при обнаружении недостачи щитов, указанных в документах, или досок вместо щитов, или, наконец, не ти повых и неисправных щитов, составлять о сем акты, с ука занием станции погрузки хлебного груза, контрольных знаков пломб, номеров отправок и вагонов, а также передаточных пунктов. Эти акты надлежит немедленно пересылать ДШ . О количестве обнаруженных вместо щитов досок, нетиповых, неисправных щитов, а также об отсутствии щитов ДС немедленно телеграфирует Д , с указанием дороги, отпра вившей такие щиты. При определении типового щита, предлагается руковод ствоваться образцом, приложенным к Общему Соглашению о взаимном пользовании ’товарными вагонами, т. е. доски должны быть шпунтованными размеров и толщины, указан ных на чертеже; по краям щиты снабжены поперечными досками, связывающими продольные доски щита, низ щита
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz