Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 120.
4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 120. нием поезда со ст. Чудово старший караула помещает охраняющих вагоны агентов на тормозные площадки с обя зательством наблюдения за целостью состава во время дви жения и немедленного выхода на путь на остановках, во время коих обязан поверить целость охраняемых вагонов и исправность пломб на последних и правильность несения службы агентами наряда. 8. Старший охраны поезда свободных от наряда на посты людей охраны помещает вместе с бригадой поезда и отлучаться от состава не дозволяет. 9. При маневрах на остановках охрану маневрирующих вагонов несут лица вооруженного наряда другой смены наряда караула, при наличии очередной на постах по обе стороны охраняемых вагонов. ю . Старший агент по приеме подлежащего охране со става с Октябрьской жел. дор. доносит о том АРОХР I с указанием времени выхода поезда из Чудово И 1 и пред полагаемого прибытия на Званку. и . На ст. Званка, распоряжением А РО Х Р 'а I сопро вождающий со ст. Чудово II I наряд людей охраны сме няется караулом от резерва I района, состав от старого караула принимается порядком, указанным в § 3 сей инструк ции, после чего Чудовский караул возвращается к месту службы на ст. Чудово. 12. А РО Х Р I приемку поездов с экспортными грузами производит лично или через подчиненных ему лиц комсо става, совместно г новым караулом и старым старшим караула со ст. Чудово, оговаривая в путевой постовой ведомости все неисправности, буде таковые будут иметь место. 13 . Люди караула со ст. Званка сопровождают составы до ст. Масельская, где A PO X P 'y I иметь из состава ре зерва района 1 5 агентов, предназначенных для дальнейшего сопровождения этих поездов до ст. Сорокская, при чем старший караула остается один и тот же до ст. Сорокская. 14. От ст. Сорокская до Мурманска сопровождают поезда люди резерва 2 района, в силу чего А РО Х Р 'у 2 должным образом инструктировать людей имеющейся в Сороке особой команды. 15. Прием и сдачу охраняемых составов одним караулом другому производить в порядке § 3 и 12 сей инструкции с обязательным нахождением на станциях смены караулов лиц комсостава охраны, не ниже старшего агента, на обя занность коих возложить обязанность производить емену караулов, присутствовать при приеме вагонов от одного караула другим’ и уведомлять следующий пункт смены о временя выхода поезда и прибытия его в конечный пункт смени и л и Мурманск. 1 6 . В пути следования охраняемого состава все Карна- чальники и старшие агенты попутных станций, а также А Ч О Х Р и АРОХР 'ы , обязаны поверять правильность несе ния службы нарядом поездной охраны, делая о резуль татах поверки соохветствующие отметки в путевых посто вых ведомостях. 17. По прибытии в Мурманск сопровождающая поезд охрана остается при таковом до сдачи состава в порт, после чего получает расписку в постовой ведомости в исправной сдаче прибывшего состава от портовой охраны и Д С ст. Мурманск, каковую передает АРОХР 2. 18. В случае неисправностей, обнаруженных в прибыв ших составах, немедленно на таковые составляется должный акт, с соответствующей отметкой в постовой ведомости. 19. А Р О Х Р 2 о прибытии охраняемых составов и сдаче их в исправности в порт доносит Отделу Охраны. 20. Проездными документами агенты наряда в оба конца снабжаются по принадлежности своими АРО ХР ами или соответствующими службами участков, по согласованию на месте этого вопроса между Начальниками участков и АРОХР'ами. 2 1. Как общее правило, смена караулов и прием охра ной поездов не должны вызывать задержек в отправлении поезда. 22. Форма путевой постовой ведомости обязательна для каждого маршрута. 23. В случаях отцепок в пути из охраняемого состава отдельных вагонов старший караула сдает таковой вагон под расписку в путевой постовой ведомости местной адми нистрации станции, с оговоркой в постовой путевой ведо мости о причинах причин отцепок и состояния наружных покровов вагонов, пломб, закруток и люков. Начальник Охраны Акимов. За Начальника Оперативно-Строевой части Малышев. Н. К- П. С. „ “ Район Охраны Мурманской железной дороги № ....................... „ 1923 г. А РО Х Р П У Т Е В А Я ПО С ТО ВА Я В ЕД ОМ О С Т Ь Охраны хлебных экспортных грузов, принятых в составе поезда ■№ . . . .с о с т а н ц и и ............................... " . . . 192 . года в „ “ час. „ “ мин. и сданных на стан ции ................................. “ ................... 192 . г. в „ “ час. “ мин. Старший караула Указанные на обороте сего „ “ вагонов, приняты „ “ ....................... .... 192 . г. в составе поезда № . . . . в полной исправности (или оказались такие-то неисправ ности). Принял старший агент охраны ст. Чудово III . . . . Старший караула Мурманской жел. дор. . . • . . . Сдал (подпись Д С или лица жел. дор. администра ции) ................................................... s П у т е в ы е о т м е т к и (отцепки, с указанием времени, станции и причин и расписки администрации станций о приеме этих вагонов). Указанный на обороте сего состава в количестве „ „ вагонов, принят от путевого караула в исправности (или в таком-то виде) „ “ ............................192 . г. в „ “ час. „ “ мин. на ст..................... • . . . Д С Мурманск (п о д п и с ь )..................................... Представитель Охраны Порта (подпись) . . Состав сдал: старший караула (подпись) . . . При сдаче присутствовал АРОХР 2 (подпись) П л о м б ы на в а г о н а х . По направлению Званка—Мурманск. Правая сторона. Левая сторона. сс В а Дата. РнJ2н С 55 а 33 Дата. О S С н О I s Д со н О Отметки об отцепках и неисправно стях. &
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz