Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 120.

№ 120. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 З А П О З Д А Н И Е М А Р Ш Р У Т Н Ы Х ПОЕ З ДОВ ' ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО метла -лтЬт Ыщши с Зеро?». заседании, где также вырабаты­ вается и календарный план работ для Секций' на месяц. е) Председателям Секций раз­ работать Инструкцию. Председатель — Каменщиков. Секретарь — Талмазан. И Н С Т Р У К Ц И Я . ОбъединеннойТехническойиТарифно-Экономической Секции„БЕЗДЕФ". 1. Объединенная Секция „Б Е З Д Е Ф " образуется для предварительной разработки технических и тарифно-эко­ номических вопросов по компетенции „Б Е З Д Е Ф " . 2. Разработка вопросов в Секции производится как по заданиям „Б Е ЗД ЕФ ", так и по собственной инициативе ‘Секции. 3. В Секцию в качестве ее членов входят специалисты из числа членов Правления, Начальник Дороги или его Заместитель, Начальники Технических Служб и Отделов Правления (ЧМ, ЧК , ЧС , и СК), специалисты - Консуль­ танты Правления и представитель „СИ Т ‘а“ . Председателя Секции и его заместителя назначает Председатель „Б Е З Д Е Ф 11. Начальники Служб и Отделов могут ограничивать свое участие в заседаниях Секции вопросами своей специальности, а равно присылать вместо себя представителей наиболее осведомленных в разрабатываемом вопросе. * 5. По каждому обсуждаемому в Секции вопросу до­ кладчиком является один из членов Секции или его заме­ ститель (пункт 4-й). 6. Заседание Секции считается состоявшимся, когда на таковое является Председатель Секции или его заместитель и по крайней мере еще два члена, из коих один—'предста­ витель заинтересованной в обсуждаемом вопросе Службы или Отдела. 7. Постановление Секции, требующее введения в жизнь нового мероприятия, вносится на утверждение „Б Е З Д Е Ф " Председателем Секции, при чем, если постановление в Секции принято не единогласно, то докладывается мнение большинства и меньшинства с указанием поименного голо­ сования. Постановления Секции, выносимые в порядке подгото­ вительной работы, принимаются Секцией по большинству голосов присутствующих, при чем при равенстве голосов голос Председателя дает перевес и, если не заявлено особого мнения представителя заинтересованной Службы или Отдела, то немедленно принимаются к исполнению. Собъявлением Инструкциинарядувооружен­ нойохраныпосопровождению поездов сэкс­ портнымхлебнымгрузом. № 1293. 7 декабря 1923 года. Объявляя при сем Инструкцию наряду вооруженной охраны по сопровождению поездов с экспортным хлебным грузом, приказываю принять ее к руководству и точному исполнению. Настоящий приказ относится ко всем Начальникам Служб Управления и агентам линии, причастным к дви­ жению. 4 3 JB. Каменщиков. За Н Ставровский. За Ч А Графов. У т в е р ж д а ю : <> 4 3 К а м е н щ и к о в . КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ наряду вооруженной охраны НКПС по сопровождению марш­ рутных поездов с экспортными хлебными грузами. 1. Маршрутные поезда с экспортными хлебными грузами, перевозка коих предвидится по Мурманской жел. дор. от ст. Чудово I I I до ст. Мурманск, должны сопровождаться по всему пути следования, до сдачи состава в Мурманский порт, особым нарядом охраны, в числе не свыше 6 чело­ век, включая старшего, из числа старших агентов или наиболее толковых и развитых младших агентов резерва районов. 2. i -му району охраны, по согласовании вопроса с ДН 1 , к моменту начала перевозок грузов выделить из состава резерва на ст. Чудово 15 младших агентов, при одном старшем, возложив на последнего обязанность вести наряд охраны указанных поездов от Чудово .III до ст. Званка вкл., а равным образом находиться в полном контакте с Д С Чудово II I на предмет своевременного, по извещении ДС , наряда людей для охраны поезда. 3. О времени приема с Октябрьской дороги подлежа­ щих к следованию по Мурманской жел. дор. поездов с экспортными хлебными грузами, Д С извещает старшего агента охраны, который, совместно со старшим наряда и людьми охраны, предназначенными для сопровождения поезда, принимает таковой, одновременно с поездной бри-, гадой от Октябрьской жел. дор., тщательно осматривая целость пломб, пола, потолка, стенок, правильность пломб, закруток, верности закрытия люков и т. п. 4. До начала приема состава старший караула выставляет с противоположной стороны принимаемого под охрану поезда посты своего караула, начинает совместно с брига­ дой со старшим агентом и остальными людьми караула, приемку вагонов, отмечая в путевой постовой ведомости №№ контрольных знаков, даты и станц. пломб повагопно с обоих сторон осмотра; закончив приемку с одной стороны, оставляет на таковой из следующих с ним людей посты своего караула и начинает приемку с другой стороны, привлекая себе в помощь людей с постов, поставленных на время приема с противоположной стороны, отмечая по №№ вагонов № контрольн. знаков, даты, ст. пломб, после чего, оставляя с обоих сторон и в хвосте и голове поезда посты для наблюдения за принятыми к охране вагонами по всей линии протяжения, сверяет записи о пломбах с одной и другой сторон, составляет путевую постовую ведомость и дает ДС расписку о принятии вагонов с ценными гру­ зами за исправными пломбами, закрутками, правильно за­ крытыми лйками и целой оболочкой вагона, требуя от последнего расписки о том же на г странице путевой по­ стовой ведомости. По выдаче расписки состав должен счи­ таться принятым под охрану от; Октябрьской дороги и гото­ вым со стороны охраны к следованию по Мурманской жел. дороге. 6. В случае обнаружения при приеме вагонов каких- либо неправильностей пломбировки, отсутствия закруток, неправильности закрытия люков и т. п. неисправностей вагонов, таковые вагоны под охрану не принимаются, о чем оговаривается в путейной постовой ведомости и расписке, даваемой ДС- 7. До отправления поезда, старший агент й старший караула обязаны вновь тщательно проинструктировать пер­ вую смену охраны, находящихся на постах. Перед отправле­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz