Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 12.

j * 12. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь П р и м е р , 3 уч. Сл. Тяги проходит по 2 поясам; необходимо составить отдельно анкеты по юо°/о поясу и 140%. Бланки анкеты составлены по 17-разрялной тарифной сетке, но при разбивке по тарифным разрядам следует руководствоваться не 17 разрядной сеткой, а 24-х-разряд- ной путем механического перехода на нее, а посему — графы разрядов должны быть соответствующим образом исправлены (например: 9-й разряд на 9; 91 на ю 1; хо на и ; I I 3 на 12; I I 1 на 13 и т. д.), как эго показано в образцо­ вом бланке. В анкете должны быть добавлены особые графы для обозначения числа лиц, получающих персональные оклады, и количество получаемых ими ставок (окладов) первого разряда, как показано в образце, если новые персональные ставки не установлены, указать декабрьские, сделав о том оговорку. В графах под разрядами необходимо проставить раз­ мер ставок, присвоенных данному тарифному поясу (по 24- разрядной сетке) и притом в дензнаках 1923 года. Под рубриками тарифных разрядов проставляется коли­ чество человек, ролучающих по соответствующим разрядам. В графе А проставляются, с подразделением по полу и возрасту, итоговые цифры состава участка (или его части, если участок пли отделение проходит по разным тарифным поясам, для чего, как указано выше, в с т а ­ вляются отдельные анкеты), за исключением случайных по­ денных рабочих, которые учитываются отдельно на обороте анкеты под 2-м примечанием, общим числом, без подразде­ ления по разрядам, Итоги анкет (по должностям и количеству работников участка или отделения) должны иметь прямую связь с кар­ точками срочного учета и № 5 (на 1 января). В графе Б проставляются итоги по должностям или профессиям (в алфавитном порядке) и по полу. В случае недостатка высланных бланков анкет и невоз­ можности поместить все должности в одном бланке, над­ лежит подклеивать чистые листы бумаги, соответствующим образом разграфив и х .' Имея в виду исключительно важное значение тариф­ ной анкеты для наблюдения за движением распределения работников транспорта по тарифным разрядам, а также важность и спешность разработки тарифов железнодорож­ ников, надлежит выполнить работу по составлению анкет ударным порядком, как в смысле быстроты {не более 7 дней С момента получения сею), так и в смысле полноты и точ­ ности сведений. Получение настоящего распоряжения подтвердите поч­ тою. УДР прошу наблюсти За исполнением сего. Бланки прилагаются. Начальник Отдела Статистики В . Копяткевич. Начальник Части Статистики Труда и Быта А- Кожарин . По Счетной Службе. В устранение таких недоразумений предлагаю платель­ щикам Главной 1 \ассы Правления точно и неуклонно ру­ ководствоваться § 45 Инструкции о счетоводстве района, имеющим общий руководящий характер при производстве выплат заработка рабочим и служащим: „уплата содержа­ ния и заработка должна производиться плательщиками в присутствии представителя соответствующей службы, ко­ торый сопровождает плательщика и удостоверяет личность и подпись получателей и свидетельствует своею подписью в платежных документах правильность произведенных пла­ тежей. По окончании уплаты, присутствуют,ий при уплате агент делает на платежном документе надпись „при уплате присутствовал и подписи получателей удостоверяю". Если по окончании платежа окажутся лица, не получившие за ­ работка, то означенная надпись добавляется словами: „кроме агента по порядку №№ (перечисляются порядко­ вые №№ по требовательной ведомости или табели всех неполучивших лиц)11. Для выполнения сего, при выплатах по месту произ­ водства работ, артельщики-плателыцики Главной Кассы Правления дороги обязаны являться с документами к Начальнику соответствующего Отдела Правления с прось­ бой о назначении представителя, предусмотренного § 45 Инструкции, совместно с коим и производить выплату. Настоящее распоряжение предлагаю раздать под рас­ писку каждому из артельщиков плательщиков Главной Кассы Правления дороги для точного и неуклонного ру­ ководства под личную ответстненность. За Начальника Финансового Отдела Правления Крем . Об обязательном выполнений артелыциками- пяатедыциками аравил уплаты заработка слу ­ жащим и рабочим. 27 января 1923 I., № 4. На практике обнаружено, что артельщики-плательщики Главной Кассы Правления дороги не вполне точно вы­ полняют установленный особыми правилами порядок в про­ изводстве уплат заработка рабочим и служащим, благо­ даря чему на этой почве возникали недоразумения, дохо­ дившие до того, что уплаты иногда производились не тем лицам, кому следовало. По Сл. Коммерческой. О целевом сборе*). т8 января i p2 j 1. № 690/1675. Всем ДС, ДН, ДЧ, КР, КГ, ЧСЧ , СЖ , ДС Петро­ град Ник., копия ЧК, ЧС, Д Т , Начальникам поездов. Согласно телеграммы ЦН № 2984 в отмену пункта четвертого телеграммы № 690/1622 сообщается, что целевой сбор, установленный телеграммой № 690/1508 с десятого января 1923 года, взыскивается в следующих размерах: с билетов на расстояние до ста верст пятьдесят копеек, от ста одной до двухсот в^рст—один рубль двадцать пять копеек, свыше двухсот верст—два рубля, дензнаками 23 г. С грузов большой и малой скорости взимается попреж- нему в размере одного процента с провозной платы. За Д Х а л ьф ш . О грузах продфонда. 20 января 1921 г. № 690/1680. Всем ДС , ДН , ДЧ, КР, КГ, ЧСЧ , копия ЧК, ЧС. Согласно телеграммы ЦФ № 662/192 в дополнение при­ казу Д № 1467, опубликованному в № 22 Официального Отдела ВПС, сообщается, что грузы продфонда, идущие в адрес краевых объединений Транспосекции, Уцустрана Кавтранспосекция, Сибтранспосекция и их местных органов TLIO в отноцении бесплатности перевозок и их выкупа грузов пользуются теми же льготами, как и грузы Транспо- секци. Д Г о л о в и н . *) См. стр. 6.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz