Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 119.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь №119. Приказы и распоряжений по Одужбам. По Службе Движения. О надворе за холодильными перевозками. № 612/20702. Всем ДН , ДЧ , Д С и ДКХИ . В связи с сокращением штатов на дороге и уплотне­ нием работ специальный надзор за перевозками скоропор­ тящихся грузов сосредоточивается в следующих 4-х пунк­ тах, с примыкающими к ним участками: 1) На ст. Рыбацкое— участок Охта—Рыбацкое—Тихвин (Званка исключительно) и Мга—Будогощь. 2) На ст. Званка’—участок Ч уд о во— Званка включи­ тельно—Голиковка. 3) На ст. Петрозаводск— Петрозаводск—Кемь включи­ тельно. 4) На ст. Мурманск—Кемь—Мурманск. На обязанности ДКХИ (инструкторов по холодильному делу) остается в полном объеме общий надзор, контроль, учет и вся отчетность по движению на их участках скоро­ портящихся грузов, снабжение вагонов льдом и солыо, наблюдение за состоянием вспомогательных к холодному транспорту сооружений,-заготовкой льда на всем участке, надлежащим укрытием его, состоянием парка резервных вагонов-ледников и ремонтом их и проходящих вагонов, а равно представление в Управление дороги всех месячных отчетов, копий журналов, актов обмера льда и сведений о дефектах хладотранспорта и т. д. На обязанности Д С станций Кандалакша, Кемь, М. Гора и Лодейное - Поле, где имеются льдохранилища, лежит наблюдение за снабжением изотермических вагонов льдом и солью, если таковое понадобится, ведение журналов погрузки, выгрузки и проследования вагонов всякого рода со скоропортящимися грузами и составление - два раза в месяц, не позднее 3 и 18 числа, копий таковых, а равно наблюдение за самыми операциями по погрузке и выгрузке, с соблюдением всех изданных по сему правил и распоря­ жений. ДС Кандалакша и Кемь представляют эти копии журналов непосредственно в Службу, а Д С М. Гора и и Лодейное-Поле через ДКХИ , первый Петрозаводского, второй Званковского. При значительных погрузках на станциях, каковые бы­ вают, например, на ст. Сорока, ДН командируют, если воз­ можно, на время таких погрузок в помощь Д С соответ­ ственного инструктора, замещая его на пункте на это время подходящим агентом. Д С остальных станций дают сведения о погрузке и выгрузке на их станциях скоропортящихся грузов непо­ средственно инструкторам. За Д Хальфин. Об условиях браковки цистерн на передаточ­ ных пунктах и о порядке возвращения и х на дороги приписки после слива груза. Всем ТЧ , ТД , Т Ф , ДН, Д С , Д Ч , Д Ф . В целях освобождения дорог от непосильной для них работы по ремонту и очистке прибывающих цистерн, предла­ гаю, на основании приказа Ц за № 1 1 5 8 1 от 22 октября 1923 г., опубликованного в В. 11. С. № 294 и в частичное отступление ,от §§ 12 и 162 Общего Соглашения о ваго­ нах, браковать с I ноября 1923 г. на передаточных пунктах цистерны не только вследствие недостатков, указанных в приказе Ц за Л? 1956 от 20 апреля 1923 г., объявленном по Мурманской дороге моим циркуляром за № 53/7/6630 от 1 7 июля, но также и при наличии следующих недо­ статков: 1) Грязь на дне цистерны толщиной свыше 5 см.; 2) Отсутствие или неисправность частей сливного аппарата, кроме сливных труб; 3) Признаки течи котла в заклепках или швах, Для возможности удостовериться в наличии указанных неисправностей—предоставляется право на передаточных пунктах снимать пломбы с цистерн, ставя затем, если ци­ стерна окажется исправной, свои пломбы. В связи с этим, с I ноября 1923 г. телеграмма Ц Ж за Л? 7222/1295 от 30 марта 1923 г., опубликованная в ВП С № 1 3 1 , допускавшая передачу загрязненных цистерн, отме­ няется, а циркуляр Ц Ж ~ з а № 7222/5013 от 7 августа 1923 г., помещенный в В. П. С. № 2 3 3 ,—о порядке воз­ вращения на дороги приписки цистерн после слива груза— предлагается для руководства в следующей измененной - редакции: • 1) Порожние цистерны возвращаются на дороги при­ писки через те же дороги и передаточные пункты, через которые они проследовали гружеными. 2) Цистерны, возвращаемые из-под груза порожними, должны сопровождаться; кроме дорожной ведомости, еще и накладными, составленными отправителями или станцией отправления, причем в дорожных ведомостях должны поме­ щаться следующие сведения: а) возвращается из-под груза, следовавшего по накладной за № . . . .с о станции . . ...................жел. дороги на станцию ..................................жел. дороги; б) день прибытия цистерны с грузом . . . . . . число . . . . месяц 192 . г. в) время выгрузки цистерны . , . число . . месяц 192 . . г . час . . . мин. . . . ; г) с по­ лучателя груза взыскано за простой цистерны под выгруз­ кой за . . . дней в пользу владельца цистерны по . . . . . . руб. в день; д) цистерна по выгрузке очищена . . число . . . . . . . месяц 192 . г.; штемпель и подпись Начальника станции отправления порожней цистерны. 3) Без наличия в дорожных документах отметки об очистке цистерна считается неочищенной и на передаточ­ ных пунктах в коммерческом отношении не принимается, при сдаче на дороге, сдающей, выкидывается из состава передаточного поезда, при сдаче на дороге принимающей возврат таковой цистерны на дорогу сдающую произво­ дится не позже следующих обменных суток. П р и м е ч а н и е . „При наличии в дорожных доку­ ментах отметки об очистке цистерны принимающая дорога на передаточном пункте все же имеет право снять пломбы для проверки правильности этой отметки и наличия и исправности внутренних сливных прибо­ ров. Если по осмотру цистерна окажется в исправ­ ном состоянии, то она принимается, и дорога при­ нимающая накладывает на нее свои пломбы; в про­ тивном случае цистерна не принимается до тех пор, пока сдающая дорога не устранит всех тех неисправ­ ностей, наличие коих служит поводом браковки. 4) В случае утери дорожной ведомости или_ при отсут­ ствии на ней отметки об очистке цистерны, дорога сдаю­ щая снимает пломбы, осматривает цистерну и, если она окажется неочищенной, очищает ее, удостоверив факт очистки в дорожной ведомости. 5) Если в пути утеряны пломбы на колпаке, то таковые возобновляяются дорогой следования установленным поряд­ ком; дорога, накладывающая пломбы, отвечает, как за це­ лость внутренних сливных приборов, так и за очистку цистерны, причем, если в это время окажется, что цистерна от грязи не очищена, а в документах имеется запись об очистке, то об этом составляется акт, и стоимость очистки взыскивается с дороги, сделавшей отметку в документах. 6) Если в пункте налива при снятии пломб цистерна окажется не очищенной, то дорога налива составляет об этом акт, на основании которого и получает с дороги, пломбы которой находятся на колпаке, действительную

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz