Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 119.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь №119. Приказы и распоряжений по Одужбам. По Службе Движения. О надворе за холодильными перевозками. № 612/20702. Всем ДН , ДЧ , Д С и ДКХИ . В связи с сокращением штатов на дороге и уплотне нием работ специальный надзор за перевозками скоропор тящихся грузов сосредоточивается в следующих 4-х пунк тах, с примыкающими к ним участками: 1) На ст. Рыбацкое— участок Охта—Рыбацкое—Тихвин (Званка исключительно) и Мга—Будогощь. 2) На ст. Званка’—участок Ч уд о во— Званка включи тельно—Голиковка. 3) На ст. Петрозаводск— Петрозаводск—Кемь включи тельно. 4) На ст. Мурманск—Кемь—Мурманск. На обязанности ДКХИ (инструкторов по холодильному делу) остается в полном объеме общий надзор, контроль, учет и вся отчетность по движению на их участках скоро портящихся грузов, снабжение вагонов льдом и солыо, наблюдение за состоянием вспомогательных к холодному транспорту сооружений,-заготовкой льда на всем участке, надлежащим укрытием его, состоянием парка резервных вагонов-ледников и ремонтом их и проходящих вагонов, а равно представление в Управление дороги всех месячных отчетов, копий журналов, актов обмера льда и сведений о дефектах хладотранспорта и т. д. На обязанности Д С станций Кандалакша, Кемь, М. Гора и Лодейное - Поле, где имеются льдохранилища, лежит наблюдение за снабжением изотермических вагонов льдом и солью, если таковое понадобится, ведение журналов погрузки, выгрузки и проследования вагонов всякого рода со скоропортящимися грузами и составление - два раза в месяц, не позднее 3 и 18 числа, копий таковых, а равно наблюдение за самыми операциями по погрузке и выгрузке, с соблюдением всех изданных по сему правил и распоря жений. ДС Кандалакша и Кемь представляют эти копии журналов непосредственно в Службу, а Д С М. Гора и и Лодейное-Поле через ДКХИ , первый Петрозаводского, второй Званковского. При значительных погрузках на станциях, каковые бы вают, например, на ст. Сорока, ДН командируют, если воз можно, на время таких погрузок в помощь Д С соответ ственного инструктора, замещая его на пункте на это время подходящим агентом. Д С остальных станций дают сведения о погрузке и выгрузке на их станциях скоропортящихся грузов непо средственно инструкторам. За Д Хальфин. Об условиях браковки цистерн на передаточ ных пунктах и о порядке возвращения и х на дороги приписки после слива груза. Всем ТЧ , ТД , Т Ф , ДН, Д С , Д Ч , Д Ф . В целях освобождения дорог от непосильной для них работы по ремонту и очистке прибывающих цистерн, предла гаю, на основании приказа Ц за № 1 1 5 8 1 от 22 октября 1923 г., опубликованного в В. 11. С. № 294 и в частичное отступление ,от §§ 12 и 162 Общего Соглашения о ваго нах, браковать с I ноября 1923 г. на передаточных пунктах цистерны не только вследствие недостатков, указанных в приказе Ц за Л? 1956 от 20 апреля 1923 г., объявленном по Мурманской дороге моим циркуляром за № 53/7/6630 от 1 7 июля, но также и при наличии следующих недо статков: 1) Грязь на дне цистерны толщиной свыше 5 см.; 2) Отсутствие или неисправность частей сливного аппарата, кроме сливных труб; 3) Признаки течи котла в заклепках или швах, Для возможности удостовериться в наличии указанных неисправностей—предоставляется право на передаточных пунктах снимать пломбы с цистерн, ставя затем, если ци стерна окажется исправной, свои пломбы. В связи с этим, с I ноября 1923 г. телеграмма Ц Ж за Л? 7222/1295 от 30 марта 1923 г., опубликованная в ВП С № 1 3 1 , допускавшая передачу загрязненных цистерн, отме няется, а циркуляр Ц Ж ~ з а № 7222/5013 от 7 августа 1923 г., помещенный в В. П. С. № 2 3 3 ,—о порядке воз вращения на дороги приписки цистерн после слива груза— предлагается для руководства в следующей измененной - редакции: • 1) Порожние цистерны возвращаются на дороги при писки через те же дороги и передаточные пункты, через которые они проследовали гружеными. 2) Цистерны, возвращаемые из-под груза порожними, должны сопровождаться; кроме дорожной ведомости, еще и накладными, составленными отправителями или станцией отправления, причем в дорожных ведомостях должны поме щаться следующие сведения: а) возвращается из-под груза, следовавшего по накладной за № . . . .с о станции . . ...................жел. дороги на станцию ..................................жел. дороги; б) день прибытия цистерны с грузом . . . . . . число . . . . месяц 192 . г. в) время выгрузки цистерны . , . число . . месяц 192 . . г . час . . . мин. . . . ; г) с по лучателя груза взыскано за простой цистерны под выгруз кой за . . . дней в пользу владельца цистерны по . . . . . . руб. в день; д) цистерна по выгрузке очищена . . число . . . . . . . месяц 192 . г.; штемпель и подпись Начальника станции отправления порожней цистерны. 3) Без наличия в дорожных документах отметки об очистке цистерна считается неочищенной и на передаточ ных пунктах в коммерческом отношении не принимается, при сдаче на дороге, сдающей, выкидывается из состава передаточного поезда, при сдаче на дороге принимающей возврат таковой цистерны на дорогу сдающую произво дится не позже следующих обменных суток. П р и м е ч а н и е . „При наличии в дорожных доку ментах отметки об очистке цистерны принимающая дорога на передаточном пункте все же имеет право снять пломбы для проверки правильности этой отметки и наличия и исправности внутренних сливных прибо ров. Если по осмотру цистерна окажется в исправ ном состоянии, то она принимается, и дорога при нимающая накладывает на нее свои пломбы; в про тивном случае цистерна не принимается до тех пор, пока сдающая дорога не устранит всех тех неисправ ностей, наличие коих служит поводом браковки. 4) В случае утери дорожной ведомости или_ при отсут ствии на ней отметки об очистке цистерны, дорога сдаю щая снимает пломбы, осматривает цистерну и, если она окажется неочищенной, очищает ее, удостоверив факт очистки в дорожной ведомости. 5) Если в пути утеряны пломбы на колпаке, то таковые возобновляяются дорогой следования установленным поряд ком; дорога, накладывающая пломбы, отвечает, как за це лость внутренних сливных приборов, так и за очистку цистерны, причем, если в это время окажется, что цистерна от грязи не очищена, а в документах имеется запись об очистке, то об этом составляется акт, и стоимость очистки взыскивается с дороги, сделавшей отметку в документах. 6) Если в пункте налива при снятии пломб цистерна окажется не очищенной, то дорога налива составляет об этом акт, на основании которого и получает с дороги, пломбы которой находятся на колпаке, действительную
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz