Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 118.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Изменение фиг. I 6 поручить Бюро Технических Периоди­ ческих Съездов и, по согласовании изменений с Ц УЖ ЕЛ 'ом , включить таковую в чертеж № V I I I . 8. В § и абзац 6-й заменить новым в следующей редакции: „Когда нагрузка лесных материалов произведена до половины высоты, кроме прокладок между рядами, как указано выше, каждая пара стоек крепко стягивается по­ перек платформы веревками, удовлетворяющими условиям примечания к § 20 и затем веревки крепко закручиваются посредством кола, который допускается скручивать сбоку и привязывать к наружной стороне у стойки, не выходя за ее пределы". 9. В § 12 в предпоследнем абзаце ссылку на § 9 земе- бить ссылкой на примечания к § 20. ю . В § 13 абзац i -й заменить новым в следующей редакции: Предметы или грузы, кроме лесного материала, длина коих более длины одной платформы, но короче или равна расстоянию между срединами двух сцепленных платформ, грузятся на две сцепленные платформы, способами, указан­ ными на фигурах 16 и 17 чертежа № V I I I , с удалением поперечных подкладок от средины между осями в сторону еоседней платформы сцепа не болле 915 мм. (3 фут.). Вес груза на сцепе в этом случае не должен превосходить а/* удвоенной подъемной силы той из платформ сцепа, которая имеет наименьшую подъемную силу, при чем раз­ мер свесов должен быть не менее бюмм . (2 фут.) с каждой стороны". После этого добавить новые абзацы следующего содер­ жания: „Допускается смешанная погрузка снизу бревен, а сверху пиленного материала и—наоборот, если погрузка и увязка в этом случае сделана с соблюдением Правил настоящей Инструкции. Не считается браком прогиб лесного материалу посре­ дине между поперечными опорными прокладками, если прогнувшийся материал отстоит не менее 45 мм. (i вершка) от пола платформы". и . Абзац 2-й § 13 с 2 примечаниями к нему пере­ нести в § 12 с тем, что слова: „был из лесного материала, по крайней мере, и до конца абзаца заменяется словами: „имел свесы не менее 1,5 м. (2 арш.) над прокладками, положенными согласно указаний § 13 настоящей Инструкции11. В примечании к этому абзацу в строке 3-й слова „тол­ щиной но диаметру не менее 4 и не более 6 мм.“ заменить словами: „с соблюдением условий, изложенных в приме­ чании 2-м к § 2о “ ; Конец примечания дополнить словами: „а при обнаружении на дороге сдающей, таковая испра­ вляется средствами последней". is . Примечание 2-е к § 20 дополнить п. г. следующего содержания: „При замене веревок, служащих для увязки грузов, поречисленных в §§ 6, 15 и 1 6, отожженной про­ волокой, крестообразная увязка по кронштейнам и буфер­ ным станкам, по диагонали, должна делаться кольцом из двух рядов проволоки так, чтобы после обмотки кругом буферных станков, закручены были по четыре нити в каж - дой диагонали (см. чертеж № и ) . Увязка с ненатянутой проволокой (свободно висящей) подлежит исправлению". 13. В § 20 примечание 3-е заменить новым следующего содержания: „При нагрузке грузов на платформы должны быть устанавливаемы стойки из здорового дерепа такой высоты, чтобы была возможность производить увязку поверх груза, при чем, при погрузке грузов, подлежащих укрытию брезентами, стойки должны быть такой высоты, чтобы не получалось при покрытии прогиба брезента, во всяком случае стойки не должны выходить за пределы габарита. Стойки должны быть такой толщины, чтобы концы их 00807937 пришлось затесывать для вставки в имеющиеся на плат­ формах гнезда или скобы, при чем верхний конец стойки должен иметь—размер в отрубе не менее 65 мм. ( i 1^ вершка) по толщине обязательно закруглен. Для укрепления стойки в нижней скобе допускается подклинивание стоек в этой сксбе сверху клином не толще 25 мм. (i дюйма). Стойки не допускаются из ольхового, осинового и ли­ пового дерева". 14 . § 20 пополнить 4-м примечанием следующего содер­ жания: „Применяемые для увязки веревки должны быть прочные, пеньковые, не тоньше 19 мм. (аА дюйма) и со­ стоять не менее как из 3-х прядей. Правило это не рас­ пространяется на хлопок, при перевозке которого в кипах, а равно при перевозке рельсов, допукается применение 13 мм. (!/а дюймовой) веревки." За Д Хальфин. За ДШ Суркин. О недопущении погрузки хлебных грузов на­ сыпью с одним щитом. № 65/20606. Всем Д С , Д Ч , ДН . Предлагаю принять к точному и неуклонному исполне­ нию Постановление X Технического Периодического Съезда о недопущении погрузки хлебных грузов насыпью с одним щитом и нижеследующим заключением Комиссии, утвер­ жденным указанным Съездом, неуклонно руководство­ ваться. „Вследствие твердого постановления Ц УЖ ЕЛ -а и его подтверждения, допущения погрузки с одним хлебным щитом быть не должно*. За Д Хальфин. ДШ Суркин. Считайте недействительным похищенный годовой сл. билет за Л1* 000082, выданный на проезд в текущем году по всей сети СССР на имя Члена Правления-М. Б. Б. ж- д. Кукель-Краевского. С лицами, предъявившими таковой, следует поступить по закону. Похищенный на ст. Богущерская дубликат накладной пассаж- скор, прямого сообщения № 4 2 4 1 1, с копией на­ кладной, считать недействительным, с предъявителем посту­ пить по закону. Поправки. В приказе № 1 2 3 1 от 21 ноября 1923 г., помещенном в Бюллетене № ш с. г., вкралась ошибка, а именно: напечатано, что расчетным книжкам по Лесному Отделу присвоены №№ 12 7 70— 132700, следовало же напечатать: 12 7 7 0 1— 132700. В виду допущенной ошибки в ведомости № 7 об изме­ нениях в служебном положении Комсостава за время с 18 по 24 ноября 1923 года: i) в Отделе— „освобождаются от должности" Начальника Хоз.-Матер. Отдела—Е . О. Ефимова следует считать освобожденным от этой долж­ ности, с оставлением в должности не Помощника Предсе­ дателя Правления, а Члева Правления и Помощника На­ чальника дороги; 2) в Отделе — убывших в служебную командировку — считать его же убывшим не как Помощ­ ника Председателя Правления, а как Помощника Началь­ ника дороги и Члена Правления. Издатель: Бюро Печати Мурмансной ж. д. Редактор : Начальнин Адм. Отдела Правления А. Иванов, Ш троград. Петрооблит № 10569. 1-я Типо-литография „Транспечати" НКПС имени тов. Дзержинского, Фонтанка, 117. Отпечатано в колич. 1.100 экз,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz