Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 118.
N° 118. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь По линии дороги Начальника Дороги Фремке В. Р. полагать в таковой с 28 ноября 1923 года. По линии дороги Начальника Административного Отдела Иванова А . Ф ., полагать в таковой с 28 ноября 1923 года. В Москву Начальника Коммерческого Отдела Зак, пола гать в таковой с 29 ноября 1923 года. В Москву Помощника Начальника Коммерческого Отдела Шприц, полагать в таковой с I декабря 1923 гола. В Поповку Ревизора Сл. Тяги Андреева, полагать в таковой с 28 ноября 1923 года. В Москву Начальника Части Вспомогательных Пред- ' приятий Коммерческого Отдела Пресс, полагать в таковой с I декабря 1923 года. В Мурманск Начальника Оперативно-Строевой Части Штаба Охраны Орнатского, полагать в таковой с I декабря 1923 года. По линии дороги Старшего Ревизора Хозяйственно- Материального Отдела Королевича, полагать в таковой с 2о ноября 1923 года. По линии дороги Ревизора Хозяйственно-Материального Отдела Бухмастова JI. П., полагать в таковой с 20 ноября 1923 года. Возвратившихся из служебной командировки: Начальника Дороги Фремке В . Р ., полагать на лицо с 25 ноября 1923 года. Зам. Председателя Правления Каменщикова, полагать на лицо с 28 ноября 1923 года. Начальника Мобилизационного Отдела Исаева, полагать на лицо с 24 ноября 1923 года. Ревизора Сл. Телеграфа Яковлева А. И., полагать на лицо с I ноября 1923 года. Приказ J\° 1269 от з декабря 1923 года. За Начальника Административного Отдела Графов. Начальник Части Учета и Распределения Рабсилы и Комсостава Головин. Приказы и распоряжения по Сдужбаи: По Службе Движения. Об изменениях инструкции о нагрузке на от крытом подвижном составе. № 65/20607. Всем Д С , ДЧ, ДН, Д Ф , ЧСЧ. Предлагаю принять к точному и неуклонному исполнению Постановление X Технического Периодического Съезда об изменениях Инструкции о нагрузке на открытом подвижном составе. Признавая крайне желательным детальный и обстоятель ный пересмотр инструкции о нагрузке на открытом подвиж ном составе порядком, принятым X X X IX Технической Комиссией, Съезд в тоже время вынужден констатировать, что такой обстоятельный пересмотр Инструкции потребует очень продолжител ного времени и, принимая во внимание что V I I I Съезд этой Инструкции подробно не рассматривал, а она нуждается в существенных поправках, необходимо, впредь до переработки Инструкции способом, принятым X X X IX Технической Комиссией, пересмотреть, насколько возможно в настоящем Съезде, Инструкцию, принятую "VIII Техническим Периодическим Съездом и, внеся в невыявленные дорогами изменения и дополнения, ходатай ствовать перед ЦУЖЕЛ 'ом о срочном издании и рассылке таковой в необходимом количестве по дорогам, не ожидая отпечатания нового Общего Соглашения о вагонах. В принятую V I I I Техническим Периодическим Съездом Инструкцию о нагрузке на открытом подвижном составе, внести нижеследующие изменения и дополнения: I. „При переводе указанных в Инструкции русских мер на метрические, последние указывать округленными, с тем, что соответствующие им русские меры могут быть приняты также округленно, в соответствии с чем указанные в Инструкции размеры заменить: а) в примечании к § i в. п. б/„ 889 ым.“ на „900 мм.“ и вп. в/— „ 7 1 1 мм." на „700 мм.“ б) в примечании к § 7 в п. а/— „ 7 1 1 мм.® на „700 мм." в п. б/—„467 мм." на „450 мм.“ , „605 мм.“ на „боо мм.“ , „378 мм.“ на „375 мм." и „489 мм. на „475 мм.“ в) в § 9 в 5 способе погрузки на 2 сцепленные плат формы в 3-м абзаце:— „1067 мм." на „10 5 0 мм.“ , „66 мм.“ на „65 мм.к, в абзаце 4-м „89 мм." на „90 мм.“ и в при мечание 3 к § 9— „ 13 2 мм." на „ 1 3 0 мм.“ г) в § ю в i -м абзаце „ 15 мм. 849 мм." на „ 1 5 “ , на „700—9 15 мм“ и „75 м. 18 м. 288 мм, на 18, 50 м., 7 0 1— 914 мм.“ в абзаце 2 - м „2, 13 метра" на „2 метра". д) в § XI в абзаце 5-м, „ 1 3 3 мм.“ на „ 1 2 5 мм.“ и „33 мм.“ ; на „30 мм. в абзаце 7-м i м.“ „422 мм.“ на „ I, 5 м.“ , в абзаце 3-м „89 мм.“ на „90 мм.“ в примечании к абзацу 12-му „2 м. 533 мм." на „2 м. 530 мм“ . е) в § 15 абзац 1-й „2 м. 845 мм.® на „ 2 м. 850 мм.“ 2) § 4 заменить новым в следующей редакции: „При погрузке на платформы в кусках: антрацита, асфальта, алебастра, гипса, глины огнеупорной и каолина, камня крупного, кирпича и т. п. предметов-верхняя поверх ность их может быть и выше бортов платформы, как указано на чертеже, но высота над бортом должна быть не более чем 460 мм., при достаточной пологости боковых откосов, соответственно рода груза. Нагруженные такими материалами платформы без бортов в прямом сообщении не принимаются11. Имеющееся примечание к § 4 сделать примечанием 1-м, добавив примечание 2-е следующего содержания: „Трубы дренажные должны перевозиться способом, установленным для перевозки бочек (§ 6)а. 3- В § 5 после слова „кора дубильная® добагить „не в связках®. 4. В § 6 после слова „колесные ободья" добавить „иолозья санные", а после слова „и машины"— „ мочало, лыко, дубильная кора и т. п. грузы в связках“ . Примечание I и 2 к § 6 заменить одним примечанием следующего содержания: Качество'веревок или проволоки, употребляемой для увязок, а также крестообразная увязка по кронштейнам и буферным стаканам, должны удовле творять условиям, изложенным в примечании 2-м к § 20. Примечания 3 и 4, 2 м. и 3 м. 5. В § 9 в I отделе абзац 2-й добавить словами: „При погрузке третьего ряда, между вторым и третьим должны быть проложены деревянные прокладки из горбылей, досок, брусков или 1ппал, при чем толщина таких прокладок не может быть менее ю мм., при ширине не менее 150 мм. Таких прокладок должно быть не менее 3-х (см. чертеж № V III) . Бюро Технических Периодических Съездов поручается показать прокладки на фиг. 9 чертежа Л? V III. 6. В § 9 в отделе II в I -м способе погрузки в п. а— абзац 2-й после слов „но не свыше" добавить „16,5 тонн". В 5-м способе погрузки в абзаце 4-м ссылку на § 6 заменить ссылкой на § 20. В виду восстановления фиг. 16 чертежа № V I I I для пояснения §§ 10 и 13 Инструкции, имеющейся в способах погрузки 4-м и 5-м (неизменная нумерация) ссылку на фиг. 16 заменить ссылкой на фиг. 17. 7. В § ю сделать ссылку на фигуру 1 6 чертежа № V III, каковую соответственно переработать, добавив шпренгеля.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz