Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 117.
Ho iii Б ЮЛ Л Е Т Е Н Ь 3 предлагаю немедленно провести в жизнь следующие меро- приятия: 1. Начать упорную борьбу с отцепками почтовых ваго нов от поездов по техническим неисправностям, с каковою целью: а) установить надлежащий осмотр и подготовку почто вых вагонов на станциях включения пх в состав поезда; б) назначать для обслуживания почтовых вагонов наи более опытных и энергичных смазчиков; в) контролировать работу смазчиков как в пути, так и на станциях остановок поездов; г) каждый случай отцепки почтового вагона от поезда по технической неисправности расследовать и налагать строгое взыскание на лиц, оказавшихся при этом рассле довании виновными; д) обратить особое внимание па качество ремонта почтовых вагонов, дабы не могли повторяться такие случаи, когда только что выпущенный из ремонта почтовый вагон вновь отцепляется от поезда для повторения того же ремонта. 2. Установить учет нахождения почтовых вагонов в эксплоатации и в ремонте, обратив особое внимание на такие вагоны, которые больше простаивают в ремонте, чем находятся в эксплоатацшь Такой учет даст возможность улучшить качество ремонта и уменьшить простой почтового вагона в ремонте и в ожидании его. 3- Обратить особое внимание на качество ремонта почтовых вагонов, не употребляя при ремонте недобро качественных материалов. Внутреннее оборудование почто вых вагонов должно при ремонте их исправляться и обно вляться, не оставляя без устранения внутренней загрязнен ности вагонов. 4. Внутренний инвентарь почтовых вагонов должен всегда находиться под охраной или агентов Почтового Ведомства во время нахождения вагона в эксплоатации^ или агентов железных дороет со времени заболевания вагона и до его выздоровления. Инвентарь этот должен приниматься железнодорожными агентами от агентов Почто вого Ведомства и сдаваться первыми последним с тем, чтобы не могло быть никаких нареканий со стороны Почто вого Ведомства на то, что инвентарь этот оказался расхи щенным в то время, когда больной почтовый вагон нахо дился в распоряжении железнодорожных агентов. Член Коллегии H K 1 IC Лрт. Халатов* Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер, Распоряжения Правления. Об оплате отпусков. JS° 1266. 30 ноября 1923 г. В виду поступающих с мест запросов о том. каким образом производить оплату лиц, воспользовавшихся очеред ным отпуском ранее получения ими аванса & следует ли в случае затянувшейся выдачи аванса выдавать курсовую раз ницу—разъясняется следующее: Порядок составления документов на оплату отпускных остается прежний, т. е. в таких случаях должны соста вляться отдельные платежные листы, с отнесением расхода на подлежащий кредит. Если по указанным выше платежным листам рабочий или служащий не мог своевременно полу чить денег, то этот документ не может быть аннулирован и по нем обязательно должна быть произведена выплата указанной в нем суммы. На выплату же пени за просрочку в выплате за время отпуска составляется отдельный платежный документ. В основных же платежных документах рабочему или служащему вносится лишь та часть зарплаты, которая должна ему причитаться за время действительной работы. В тех же случаях, когда по независящим от рабочего или служащего причинам, оплата им за дни отпусков про изведена после использования отпуска, то за время до I -го октября он имеет право на получение не курсовой разницы, а пени за несвоевременную оплату. В дальнейшем же, в виду перехода оплаты зарплаты в червонном исчислении, вопрос о выплате по курсу дня следует считать исчерпанным. Настоящий приказ относится ко всем рабочим и слу жащим, Начальникам служб Управления, и Отделов Пра вления, а также ко всем счетным аппаратам дороги. Ч Арнольдов. Н Фремке. За Ч А Графов. О правах представителя УЦД и Ч в Москве. № 124. 30 ноября 1923 г. Представитель Уполнаркомпути и Председателя Пра вления в Москве при Московском Коммерческом Агент стве — тов. Муштаков-Малпновский действует на правах Члена Правления дороги. 4 3 В . Каменщиков. За ЧА Графов. О координировании сдельной платы. № 128. 3 декабря 1923 г. Вследствие наблюдающегося за последнее время в от дельных службах, а в частности по линии, применения различной сдельной оплаты временных рабочих, вызывающее конкуренцию между службами и отлив рабочих из одних служб в другие, что приводит дорогу к излишним расхо дам, считая подобные некоордированные действия недопу стимыми, предлагается всем начальникам служб, отделов, отделений и участков, под их личною ответственностью, строго руководствоваться ценами для вольнонаемных, уста навливаемыми ежемесячно приказами о зарплате, ни в коем случае не допуская различных расценок труда поденной временной рабсилы в одной и той же местности. Наблюдение за выполнением означенного циркуляра возлагается на У ДР. Настоящий циркуляр относится ко всему администра* тивно-техвическому персоналу дороги. 4 3 В . Каменщиков. Н Фремке ■ За Ч А Графов, Об упразднении делопроизводства по учету я распределению линейной рабочей силы. № 129. 3 декабря 1923 г. В целях дальнейшего упрощения аппарата и уплотне ния работ предлагается упразднить с г декабря находя щийся в составе Административного Отдела Делопроиз водства по учету и распределения линейной рабочей силы с передачей функций этого Делопроизводства частью в Делопроизводство по учету сотрудников Правления и Упра вления, а частью в соответственные Службы Управления. ^В связи с ликвидацией указанного Делопроизводства штаты Административного Отдела подлежат сокращению па четыре должности. Настоящий приказ относится ко всем административ ным лицам Правления и Управления дороги. 4 3 Каменщиков. За Ч А Графов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz