Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 117.
Содействуя успешности продвижения экспортно-импортных грузов — мы содействуем смыканию „ножниц"- т. е. улучшению нашего хозяйства и смычке города с деревней. ^_____ О пополнении перечня недостатков, служащих поводом браковки вагонов товарного парка на передаточных пунктах. (В дополнение приказа Ц от 20 июня 19 2 3 ^ . за № 1956, код. 2592 и от ю октября 1923 г. за ЛЪ П53°> к0-'1- № 3575). 14 ноября 1923 г. М 11648. Предлагаю внести и приказ Ц от 20 июня 1923 года за № 1956 сверх дополнений, указанных в приказе Ц от ю октября 1923 г. за № 1 1530, еще следующее: 1. Пополнить помещенный в разделе 3-м перечень не достатков, ири наличии которых вагоны товарного парка должны браковаться, следующим пунктом: к) „при наличия у вагонов, вышедших из конвенцион ного осмотра I ноября 1923 - года и позже, недостатков, предвиденных всеми шрифтами Общего Соглашения о ва гонах как повод для браковки 2. Пополнить помещенный в разделе 6-м перечень не достатков, при наличии которых должны браковаться ва гоны, груженые навалочными грузами, следующим пунктом: е) „Вагоны, направляемые на и за Ташк., независимо от рода груза, если они не удовлетворяют требованиям жирного шрифта с указанными в разделах г, 2, 3 и 4 на стоящего приказа дополнениями и изменениями". За Народного Комиссара Путей Сообщения Ив. Борисов. За Начальника Административного Управления НКПС Л . Брагинский. Об изменении расположения дверной накладки у крытых вагонов товарного парка. (В изменение приказа 1 ДНЖ от 5 апреля 1923 года за № 7 1о I, код. № 1703). 14 ноября 1923 года № I 1650. Редакцию пункта 2 то приказа ЦНЖ от 5 апреля 1923 г‘ за № 7 10 1 предлагаю заменить следующей: 2) В § 24 в пункте ю-м 1-й абзац пополнить следую щими словами: „При смене дверей или дверных притворных брусков (передних вертикальных дверных брусков) дверные накладки (закидки) должны ставиться так, чтобы расстояние центра отверстия для болта дверной накладки (закидки) от ниж него края двери было равно 8ю мм., при чем и дверные пробои должны быть соответственно перестановлен:.! па притворном угольнике". За Народного Комиссара Путей Сообщения Ив. Борисов. За Начальника Административного Управления НКГ 1 С Л . Брагинский, О мерах для безостановочного проодедования поездов с уменьшенною скоростью на подъемах и для остановки поездов для взятия проводника на. спусках и в начале подъемов. 14 ноября 1923 г., .Ne 22104469. На одной из железн. дорог был случай выдачи преду^ преждения об уменьшении скорости до ю-ти верст в час на обходном пути на временном мосту, устроенном для достройки постоянного моста. Выданное предупреждение машинистом пассажиро-товар- ного поезда выполнено не было, скорость была значительно превышена, последствием чего был сход с редьсо§ вагонов. Местная Комиссия, расследовавшая случай, и Комиссия при Управлении дороги признали, что соблюдение преду преждения было технически затруднительным и даже невы полнимым, т. к. должно было вызвать остановку поезда, почему машинисту поезда не поставлено в вину превышение скорости, вызвавшее сход. На других дорогах наблюдались случаи невыполнения машинистами предупреждений о взятии проводника из опасения невзятия поезда с места после остановки. Выдачи невыполнимого, при условии безостановочного следования поезда или при условии взятия его с места после остановки, предупреждения являются недостигающими цели и часто вызывают сход поезда. С другой стороны, в случае благополучного проследо вания участка, несоблюдение таких предупреждений при учает машинистов относиться вообще к предупреждениям об уменьшении скорости или об остановке для взятия проводника недостаточно внимательно и является причиной сходов, вследствие превышения скорости и в тех случаях, когда к соблюдению предупреждений не было препятствий. Посему, в целях безопасности движения, необходимо вменить в обязанность Начальникам участков при выдаче предупреждений об уменьшений скорости принимать во внимание условия профиля, состав поезда и тип паровоза и заблаговременно, совместно с Начальником участка Тяги и Начальником Отделения Движения, выяснить выполни мость предупреждения при принятых на дороге для данного перегона составах поездов и типах паровозов. Если ока жется, что требование уменьшения скорости может вы звать остановку поезда, а при предупреждениях об оста новках для взятия проводника — возможность невзятия паровозом с места состава после остановки, то обсудить с ТЧ и ДН, следует ли, при невозможности увеличить ско рость на месте работ или на обходном пути, уменьшить состав или увеличить силу тяги добавлением толкача. Предупреждение в таких случаях должно выдаваться за совместной подписью ПЧ, ТЧ и Д Н и в копии адре соваться П, Т и Д . Имея в виду, что уменьшения составов поездов следует избегать, Нач. участка Пути, при устройстве обходных путей, должны по возможности устраивать таковые с укло нами и верхним строением, допускающим большую скорость, чтобы избежать добавления толкачей или уменьшения состава. При назначении остановки для посадки проводника следует выбирать место остановки, обеспечивающее взятие поезда с места, и лишь при невозможности достигнуть этого без значительного удлинения пути от места посадки проводника до места его высадки, установить совместно с Т Ч и ДН уменьшение состава или добавление толкача. Член Коллегия НКПС Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления Железнодорожного Транспорта Дрейер. О проявлении со стороны железнодорожных агентов возможно большей заботливости в дела ремонта почтовых вагонов и ухода за ними. 14 ноября 1923 г. Jv» 7340. За последнее время замечается недостаточно вниматель1 ное и заботливое отношение со стороны железнодорожных агентов к делу ремонта, ухода и обслуживания почтовых вагонов. Обращая внимание дорог на это обстоятельство
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz