Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 117.

Содействуя успешности продвижения экспортно-импортных грузов — мы содействуем смыканию „ножниц"- т. е. улучшению нашего хозяйства и смычке города с деревней. ^_____ О пополнении перечня недостатков, служащих поводом браковки вагонов товарного парка на передаточных пунктах. (В дополнение приказа Ц от 20 июня 19 2 3 ^ . за № 1956, код. 2592 и от ю октября 1923 г. за ЛЪ П53°> к0-'1- № 3575). 14 ноября 1923 г. М 11648. Предлагаю внести и приказ Ц от 20 июня 1923 года за № 1956 сверх дополнений, указанных в приказе Ц от ю октября 1923 г. за № 1 1530, еще следующее: 1. Пополнить помещенный в разделе 3-м перечень не­ достатков, ири наличии которых вагоны товарного парка должны браковаться, следующим пунктом: к) „при наличия у вагонов, вышедших из конвенцион­ ного осмотра I ноября 1923 - года и позже, недостатков, предвиденных всеми шрифтами Общего Соглашения о ва­ гонах как повод для браковки 2. Пополнить помещенный в разделе 6-м перечень не­ достатков, при наличии которых должны браковаться ва­ гоны, груженые навалочными грузами, следующим пунктом: е) „Вагоны, направляемые на и за Ташк., независимо от рода груза, если они не удовлетворяют требованиям жирного шрифта с указанными в разделах г, 2, 3 и 4 на­ стоящего приказа дополнениями и изменениями". За Народного Комиссара Путей Сообщения Ив. Борисов. За Начальника Административного Управления НКПС Л . Брагинский. Об изменении расположения дверной накладки у крытых вагонов товарного парка. (В изменение приказа 1 ДНЖ от 5 апреля 1923 года за № 7 1о I, код. № 1703). 14 ноября 1923 года № I 1650. Редакцию пункта 2 то приказа ЦНЖ от 5 апреля 1923 г‘ за № 7 10 1 предлагаю заменить следующей: 2) В § 24 в пункте ю-м 1-й абзац пополнить следую­ щими словами: „При смене дверей или дверных притворных брусков (передних вертикальных дверных брусков) дверные накладки (закидки) должны ставиться так, чтобы расстояние центра отверстия для болта дверной накладки (закидки) от ниж­ него края двери было равно 8ю мм., при чем и дверные пробои должны быть соответственно перестановлен:.! па притворном угольнике". За Народного Комиссара Путей Сообщения Ив. Борисов. За Начальника Административного Управления НКГ 1 С Л . Брагинский, О мерах для безостановочного проодедования поездов с уменьшенною скоростью на подъемах и для остановки поездов для взятия проводника на. спусках и в начале подъемов. 14 ноября 1923 г., .Ne 22104469. На одной из железн. дорог был случай выдачи преду^ преждения об уменьшении скорости до ю-ти верст в час на обходном пути на временном мосту, устроенном для достройки постоянного моста. Выданное предупреждение машинистом пассажиро-товар- ного поезда выполнено не было, скорость была значительно превышена, последствием чего был сход с редьсо§ вагонов. Местная Комиссия, расследовавшая случай, и Комиссия при Управлении дороги признали, что соблюдение преду­ преждения было технически затруднительным и даже невы­ полнимым, т. к. должно было вызвать остановку поезда, почему машинисту поезда не поставлено в вину превышение скорости, вызвавшее сход. На других дорогах наблюдались случаи невыполнения машинистами предупреждений о взятии проводника из опасения невзятия поезда с места после остановки. Выдачи невыполнимого, при условии безостановочного следования поезда или при условии взятия его с места после остановки, предупреждения являются недостигающими цели и часто вызывают сход поезда. С другой стороны, в случае благополучного проследо­ вания участка, несоблюдение таких предупреждений при­ учает машинистов относиться вообще к предупреждениям об уменьшении скорости или об остановке для взятия проводника недостаточно внимательно и является причиной сходов, вследствие превышения скорости и в тех случаях, когда к соблюдению предупреждений не было препятствий. Посему, в целях безопасности движения, необходимо вменить в обязанность Начальникам участков при выдаче предупреждений об уменьшений скорости принимать во внимание условия профиля, состав поезда и тип паровоза и заблаговременно, совместно с Начальником участка Тяги и Начальником Отделения Движения, выяснить выполни­ мость предупреждения при принятых на дороге для данного перегона составах поездов и типах паровозов. Если ока­ жется, что требование уменьшения скорости может вы­ звать остановку поезда, а при предупреждениях об оста­ новках для взятия проводника — возможность невзятия паровозом с места состава после остановки, то обсудить с ТЧ и ДН, следует ли, при невозможности увеличить ско­ рость на месте работ или на обходном пути, уменьшить состав или увеличить силу тяги добавлением толкача. Предупреждение в таких случаях должно выдаваться за совместной подписью ПЧ, ТЧ и Д Н и в копии адре­ соваться П, Т и Д . Имея в виду, что уменьшения составов поездов следует избегать, Нач. участка Пути, при устройстве обходных путей, должны по возможности устраивать таковые с укло­ нами и верхним строением, допускающим большую скорость, чтобы избежать добавления толкачей или уменьшения состава. При назначении остановки для посадки проводника следует выбирать место остановки, обеспечивающее взятие поезда с места, и лишь при невозможности достигнуть этого без значительного удлинения пути от места посадки проводника до места его высадки, установить совместно с Т Ч и ДН уменьшение состава или добавление толкача. Член Коллегия НКПС Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления Железнодорожного Транспорта Дрейер. О проявлении со стороны железнодорожных агентов возможно большей заботливости в дела ремонта почтовых вагонов и ухода за ними. 14 ноября 1923 г. Jv» 7340. За последнее время замечается недостаточно вниматель1 ное и заботливое отношение со стороны железнодорожных агентов к делу ремонта, ухода и обслуживания почтовых вагонов. Обращая внимание дорог на это обстоятельство

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz