Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 116.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Отписка и отговорка ради формального оправдания позор для честного железнодорожника. Распоряжения Правления, О Порядке заключения договоров. № и 8. 30 ноября 1923 г. В виду бывших случаев заключения отдельными орга­ нами дороги и должностными лицами разного рода дого­ воров от имени дороги без надлежащего на то полномочия,^ настоящим объявляется, что полномочным и ответственным органом дороги, имеющим право приобретать права по иму­ ществу, вступать и обязательства, искать и отвечать на суде на общих основаниях, установленных для госорганов, пользующихся правами юридических лиц, является лишь Правление дороги, а потому все договоры, влекущие за собою права и обязательства дороги, должны быть заклю­ чаемы исключительно от имени Правления дороги и под­ писываемы Председателем его или лицам, специально им на то уполномоченными, и обязательно поступать затем на утверждение Правления. Настоящий приказ относится ко всем Начальникам От­ делов и Служб Правления и Управления дороги. Виновные в нарушении его будут привлекаться к уголовной ответ­ ственности за превышение власти. 4 3 В. Каменщиков. За Н Ставровский. ? ЧА Иванов. ■ О порядке учета продовольственных посылов и перевозки их. № 119 . 30 ноября 1923 г. В развитие циркуляра от 20 октября с. г. s i № 43 об организации продовольственных посылок (Бюллетень JV* 94), настоящим устанавливается следующий порядок учета про­ довольственных посшок и перевозки их. 1. Для учета продовольственных посылок каждая стан­ ция ведет особый перечень, заключающий в себе: а) порядковый №, б) время заказа, в) фамилию заказчики. г), количество заказанных посылок, д) взысканную сумму, с) JN b кв . рази, сбора, ж) время выдачи заказчику посылки, з) расписку заказчика. 2. При получении заказа на продовольственную от­ правку заказчиком вносится в кассу станции стоимость ее, установленная от Петрограда до станции Шуйская вклю­ чительно, в сумме j руб. 2о коп., и от ст. Кивач до Мур­ манска в сумме 5 р. 45 коп. Поступления эти проводятся Д С по квитанционной книжке разных сборов. Подлинная квитанция выдается заказчику, дубликат квитанции пред­ ставляется в Отдел Сборов, а деньги вносятся вместе с общей станционной выручкой в Главную кассу. 3. По получении стоимости заказа, Д С немедленно те­ леграфирует Торговому Отделу ЧМ , в копии ЧС , о числе заказанных отправок, каковые, согласно распоряжения ЧМ, высылаются ил соответствующие станции непосредственно ТП О по документам пассажирской скорости на имя Д С , без составления нарядов. 4. Полученные на станции назначения посылки прихо­ дуются и выкупаются ДС на общем основании, при чем лежащие на грузе платежи по общему тарифу сносятся фактурою на счет Торгового Отдела ЧМ со ссылкою на настоящее распоряжение и проводятся по отчетности обще­ установленным порядком. 5. По получении посылок, ДС вывешивают объявление на видном месте, с указанием фамилии заказчика, и выдают таковые по предъявлении квитанции под расписку на та­ ковой и в п. з перечня, упомянутого в § I. Квитанция с распиской заказчика представляется станциею в Торговый Отдел ЧМ. 6. Отдел Сборов, на основании поступивших при кас­ совом отчете дубликатов квитанций разных сборов, заве­ ряет правильность поступления стоимости посылок в Глав­ ную кассу, кредитует счет Торгового Отдела ЧМ из ра­ счета 4 руб. 70 коп. за каждую посылку, для производ­ ства непосредственного расчете ЧМ с ТП О и е/кемесячно сообщает ЧМ подробный перечень поступлений. Остальные суммы, составляющие на расстоянии до ст. Шуйской 50 к. с посылки, и от ст. Кйвач до сг. Мурманск— 75 коп., за­ числяются в прбвозные платежи Октябрьской жел. дор. по коммерческому тарифу и Мурманской ж. д. по понижен­ ному тарифу, в связи с чем, суммы провозных платежей, исчисленные по общему коммерческому тарифу за действи­ тельное протяжение и снесенные станциею фактурами, спи­ сываются за счет дохода дороги. Настоящий циркуляр относится ко всем Д С , ЧМ, ЧФБ и ЧС. 4 3 JJ. Каменщиков. За Н Ставровский. ЧА Иванов. О неправильной таксировке грузовых перевозок. Л? 120. 30 ноября 1923 Г. Объявляя ниже сего ведомость допущенных станциями неправильностей по таксировке грузовых отправок в июне, июле и августе с. г.. составленную Отделом Сборов на основании результатов проверки, считаю необходимым обра­ тить внимание станций на недопустимость столь'значитель­ ного процента ошибок. Хотя принятыми мерами: испытание всех станционных агентов в знании тарифов и условий пе­ ревозок, сокращение протяжения участков ревизоров и проверка состояния на станциях тарифов и пособий—до­ стигнуто некоторое улучшение в этом деле, но процент, отправок с неправильными расчетами настолько еще велик, что требует дальнейших непрерывных усилий для доведения дела до нормального состояния. Неправильные расчеты в виде взимания излишних сумм—; переборов, как равно и недоборы, з одинаковой степени, причиняют дороге материальный ущерб. На таксировку грузовых перевозок я смотрю, как на серьезную и ответственную работу и залогом успеха этого дела считаю сознательное к нему отношение со стороны # 7 ш

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz