Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 116.
на место, ни при каких условиях не допускается, и такие рессоры должны обязательно заменяться исправными. З") При осмотре вагонов перед подачей их под нагрузку должно быть обращено особое внимание на исправное со стояние рессор. Подача вагонов под нагрузку со следами сдвига рессорных листов и хомутов, с осевшими рессорами, т. е. такими, у которых стрела прогиба уменьшилась на Зо°/о против нормального размера, а также с неисправно стями у рессор, перечисленными в § ю 2 Инструкции тех ническим агентам, не допускается, и рессоры с перечислен ными недостатками должны заменяться исправными. 4) Параграф 102 Инструкции техническим агентам на передаточных пунктах дополняется следующим абзацем жирного шрифта, с сохранением действия но отношению к этому параграфу: „Сошедшие с места листы рессоры или хомут“ . Соответственно этому расценочная ведомость запасных частей дополняется пунктом 293: .Рессору исправить со сдвигом листов или хомут— х р. 50 к .“ . За Народного Комиссара Путей Сообщения Ив. Борисов. Член Коллегии НКПС Арт. Халата*. За Начальника Административного Управления НКПС Л . Брагинский. О реорганизации местных органов агрономии на железных дорогах. 1 1636. ю ноября 1 923 г. В связи с расформированием Центрального Агрономиче* ского Управления и образованием в Ц УЖ ВЛ 'с при Тарифно- Экономическом Отделе Агрономической Части, действующей согласно особого положения о ней, а также передачей дела защиты путей от снежных и песчаных заносов и раз мывов в Отдел Пути Ц УЖ ЕЛ 'а и метеорологического дела в Отдел Связи и Электротехники, предлагается: а) Агрослужбы в местных железнодорожных Управле ниях и Агроучастки на путях упразднить; б) при Экономических органах Правлений, а где Пра влений не имеется, то при соответствующих органах Упра влений жел. дор., в случае надобности создать агрономи ческие органы в виде агрочастей; в) защиту путей сообщения от снежных и песчаных заносов и размывов передать в Службу Пути; г) ведение метеорологического дела на- дорогах возло жить на Службу Связи и Электротехники. I. В соответствии с указанными изменениями на агро части возложить в отношении обслуживаемых железно дорожных районов: а) участие в изучении природных и сельско-хояйственно* экономических условий в районах, прилегающих к желез ным дорогам; б) поддержание связи с организациями и учреждениями, работающими в области сельского хозяйства в районах, обслуживаемых железной дорогой; в) экспертизу и консультацию в вопросах, возникающих при транспортировании и хранении различных грузов сельско хозяйственного значения; г) руководство борьбой с вредителями грузов е.-хоэ. значения в складочных помещениях жел.-дор. транспорта; д) участие в разработке вопросов, связанных с холо дильным, элеваторным и Складочным делом на жел.-дор. транспорте, в части, относящейся к сельскому хозяйству; е) оказание агрономической помощи транспортникам и их объединениям; консультацию по вопросам сельско-хозяй- ственных производственных предприятий на жел.-дор. тран спорте; П р и м е ч а н и е : Совхозы перенести на хозрасчет и отнести к категории подсобных предприятий. ж ) агрикультурно-просветительную работу на железно дорожных путях— путем школьного и внешкольного рас пространения сельско-хозяйственных знаний при помощи сельско-хозяйственных курсов и подвижной агропропаганды, агро-вагонов, агро-поездов и т. п. и агрокультурную— путем зерноочистительных пунктов и опытно-показательных полей. Установить потребный для .Агрономических Частей и обслуживания линии штат, проволя таковой через утвер ждение Центра и использовав квалифицированный персонал Агрослужб. На отдельных дорогах, где по местным условиям должны быть приняты иные формы организации агрономического дела, правлениям предоставляется право входить с соот ветствующими мотивированными ходатайствами, вводя эти формы только после получения одобрения НКПС. 2. В отношении работ по защите путей сообщения от снежных и песчаных заносов и размывов принять к руко водству: а) Все работы по древесным питомникам, пристанцион ным садам, по созданию древесно-кустарных насаждений, по укреплению и обнссенню песков, оврагов, насыпей, оползней и т. п. сосредоточить в ведении Службы Пути, предусмотрев при Управлении этой Службы в случае на добности в сметном порядке специальный штат, возгла вляемый лицом с высшим лесным образованием; б) техническое, руководство работами по созданию дре весно-кустарных насаждений на линии должно вестись разъездными инструкторами по возможности из лиц с высшим лесным образованием в количестве в зависимости дт размера заданий. Хозяйственная сторона работ, обеспечение последних рабочей силой, инструментами, способами передвижения, своевременная переброска материалов и т. п. лежит на Начальниках участка Службы Пути. 3. Организацию метеорологических наблюдений на местах построить на следующих основаниях: а) Обслуживание метеорологических станций (пунктов) должно производиться наличными Службами Пути, Связи а Электротехники: В случае отсутствия агентов связи к совмещению привлекаются агенты Служб Движения и Пути; б) Сокращение наличного состава агентов, обслужи вающих метеорологические станции, должно быть произво димо по мере подготовки заместителе!? из числа наличного штата служащих Служб Связи; в) Управление Служб Связи и Электротехники должны иметь по одному специалисту метеорологу. На обязанность Службы Связи возлагается: а) Непосредственное заведывание и руководство рабо той метеорологической сети дороги; б) Инструктирование и поверка действий агентов, при влеченных к обслуживанию метеорологических станций дороги; в) Обработка метеорологических материалов и преду преждений. Приказ провести * месячный срок со дня опубли кования. За Народного Комиссара Путей Сообщения J 1 . Серебряков. Начальник Административного Управления Н К П С Г . Благонравов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz