Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 116.

на место, ни при каких условиях не допускается, и такие рессоры должны обязательно заменяться исправными. З") При осмотре вагонов перед подачей их под нагрузку должно быть обращено особое внимание на исправное со­ стояние рессор. Подача вагонов под нагрузку со следами сдвига рессорных листов и хомутов, с осевшими рессорами, т. е. такими, у которых стрела прогиба уменьшилась на Зо°/о против нормального размера, а также с неисправно­ стями у рессор, перечисленными в § ю 2 Инструкции тех­ ническим агентам, не допускается, и рессоры с перечислен­ ными недостатками должны заменяться исправными. 4) Параграф 102 Инструкции техническим агентам на передаточных пунктах дополняется следующим абзацем жирного шрифта, с сохранением действия но отношению к этому параграфу: „Сошедшие с места листы рессоры или хомут“ . Соответственно этому расценочная ведомость запасных частей дополняется пунктом 293: .Рессору исправить со сдвигом листов или хомут— х р. 50 к .“ . За Народного Комиссара Путей Сообщения Ив. Борисов. Член Коллегии НКПС Арт. Халата*. За Начальника Административного Управления НКПС Л . Брагинский. О реорганизации местных органов агрономии на железных дорогах. 1 1636. ю ноября 1 923 г. В связи с расформированием Центрального Агрономиче* ского Управления и образованием в Ц УЖ ВЛ 'с при Тарифно- Экономическом Отделе Агрономической Части, действующей согласно особого положения о ней, а также передачей дела защиты путей от снежных и песчаных заносов и раз­ мывов в Отдел Пути Ц УЖ ЕЛ 'а и метеорологического дела в Отдел Связи и Электротехники, предлагается: а) Агрослужбы в местных железнодорожных Управле­ ниях и Агроучастки на путях упразднить; б) при Экономических органах Правлений, а где Пра­ влений не имеется, то при соответствующих органах Упра­ влений жел. дор., в случае надобности создать агрономи­ ческие органы в виде агрочастей; в) защиту путей сообщения от снежных и песчаных заносов и размывов передать в Службу Пути; г) ведение метеорологического дела на- дорогах возло­ жить на Службу Связи и Электротехники. I. В соответствии с указанными изменениями на агро­ части возложить в отношении обслуживаемых железно­ дорожных районов: а) участие в изучении природных и сельско-хояйственно* экономических условий в районах, прилегающих к желез­ ным дорогам; б) поддержание связи с организациями и учреждениями, работающими в области сельского хозяйства в районах, обслуживаемых железной дорогой; в) экспертизу и консультацию в вопросах, возникающих при транспортировании и хранении различных грузов сельско­ хозяйственного значения; г) руководство борьбой с вредителями грузов е.-хоэ. значения в складочных помещениях жел.-дор. транспорта; д) участие в разработке вопросов, связанных с холо­ дильным, элеваторным и Складочным делом на жел.-дор. транспорте, в части, относящейся к сельскому хозяйству; е) оказание агрономической помощи транспортникам и их объединениям; консультацию по вопросам сельско-хозяй- ственных производственных предприятий на жел.-дор. тран­ спорте; П р и м е ч а н и е : Совхозы перенести на хозрасчет и отнести к категории подсобных предприятий. ж ) агрикультурно-просветительную работу на железно­ дорожных путях— путем школьного и внешкольного рас­ пространения сельско-хозяйственных знаний при помощи сельско-хозяйственных курсов и подвижной агропропаганды, агро-вагонов, агро-поездов и т. п. и агрокультурную— путем зерноочистительных пунктов и опытно-показательных полей. Установить потребный для .Агрономических Частей и обслуживания линии штат, проволя таковой через утвер­ ждение Центра и использовав квалифицированный персонал Агрослужб. На отдельных дорогах, где по местным условиям должны быть приняты иные формы организации агрономического дела, правлениям предоставляется право входить с соот­ ветствующими мотивированными ходатайствами, вводя эти формы только после получения одобрения НКПС. 2. В отношении работ по защите путей сообщения от снежных и песчаных заносов и размывов принять к руко­ водству: а) Все работы по древесным питомникам, пристанцион­ ным садам, по созданию древесно-кустарных насаждений, по укреплению и обнссенню песков, оврагов, насыпей, оползней и т. п. сосредоточить в ведении Службы Пути, предусмотрев при Управлении этой Службы в случае на­ добности в сметном порядке специальный штат, возгла­ вляемый лицом с высшим лесным образованием; б) техническое, руководство работами по созданию дре­ весно-кустарных насаждений на линии должно вестись разъездными инструкторами по возможности из лиц с высшим лесным образованием в количестве в зависимости дт размера заданий. Хозяйственная сторона работ, обеспечение последних рабочей силой, инструментами, способами передвижения, своевременная переброска материалов и т. п. лежит на Начальниках участка Службы Пути. 3. Организацию метеорологических наблюдений на местах построить на следующих основаниях: а) Обслуживание метеорологических станций (пунктов) должно производиться наличными Службами Пути, Связи а Электротехники: В случае отсутствия агентов связи к совмещению привлекаются агенты Служб Движения и Пути; б) Сокращение наличного состава агентов, обслужи­ вающих метеорологические станции, должно быть произво­ димо по мере подготовки заместителе!? из числа наличного штата служащих Служб Связи; в) Управление Служб Связи и Электротехники должны иметь по одному специалисту метеорологу. На обязанность Службы Связи возлагается: а) Непосредственное заведывание и руководство рабо­ той метеорологической сети дороги; б) Инструктирование и поверка действий агентов, при­ влеченных к обслуживанию метеорологических станций дороги; в) Обработка метеорологических материалов и преду­ преждений. Приказ провести * месячный срок со дня опубли­ кования. За Народного Комиссара Путей Сообщения J 1 . Серебряков. Начальник Административного Управления Н К П С Г . Благонравов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz