Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 116.
\ Улучшение маршрутных перевозок. № 78/А. А д р е с 89. Маршрутные поезда с импортными грузами продвигаются с недопустимой медлен ностью. Насколько первые партии прошли во всех отношениях удовлетворительно, настолько в настоящее время они продвигаются нише ВСЯКОЙ критики. В виду того, что в бли жайшее время ожидается большая перевозка экспортных грузов с хлебом, подлежащим перевозке также маршрутным порядком, необходимо всем причастным к эксплоатации дороги агентам при нять все меры к изжитию веех тех причин, которые вызывают столь недопустимо медленное продвижение маршрутных поездов. < 4 Особое внимание обращается агентов Сл. Тяги на исправный выпуск паровозов под поезда, правильную топку паровозов во время пути, обязательный набор топлива в полном количестве в пунктах отправки поездов и принятии поездов паровозами следующих участков во избежание излишних простоев под набором топлива на промежуточных станциях. Обращается внимание агентов Материальной Службы на своевременную подготовку топлива для снабжения паровозов, принятие всех мер к снабжению паровозов доброкачественным топли вом, а именно в достаточной мере расколотым, что особенно существенно при необходимости снабжения паровозов сырым топливом. Обращается внимание агентов Сл. Движения на недопустимость излишнего простоя поездов по станциям. Одним словом, СО СТОРОНЫ в сех агентов дороги, причастных к пропуску маршрутных поездов, ДОЛЖНО быть проявлено максимум энергии И заботливости к свое временному и быстрому продвижению этих маршрутов, так как от исправности дороги в этом отношении зависит получение дорогой дальнейших заданий и создание более благоприятного финансового положения Мурманской дороги, от чего в конечном итоге зависит и благосостояние самих служащих. Всех ТЧ прошу систематически командировать машиниетов-наставников для сопровождения маршрутных поездов в целях выяснения правильной работы машинистов и основательности их жалоб на недоброкачественность топлива. ДН соответственным образом периодически командирует Д 4 для сопровождения маршрутных поездов. Обследования как ео стороны ТЧ, так и ДН должны быть срочно представлены Д и Т для доклада мие. Еще раз подтверждаю необходимость самого сугубого внимания к проходу этих поездов в виду выданных в этом отношении Правлением Мурманской дороги целому ряду грузоотправи телей особых обязательств, которые должны быть выполнены во что бы то ни стало. Предупреждаю, что при всяком обнаружении преступного невнимания, небрежности и отсут ствия заботливости—Управление дороги вынуждено будет стать на путь принятия самых серьез ных репрессивных мер. Н (Рремш. 2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь ■№ 116. Приказы и распоряжения НКПС. распространившемся за последнее время на дорогах спо собе устранения сдвига листов путем заколачивания вы шедших с места листов, вызывающем частые повторные случаи сдвига листов у рессор и отцепки. Для сокращенуя числа случаев отцепок товарных ва гонов от поездов по неисправности рессор предлагается принять к исполнению следующее: 1) При ремонте рессор должны обязательно ставиться заклепки диам. 6 мм. для скрепления листов. 2) Исправление сдвига листов рессор заколачиванием их ^О мерах в совращению отцепок товарных ва гонов от поездов по ненсправности рессор. ю ноября 1923 г. № х 1 654 . При обследовании причин отцепок товарных вагонов от поездов выяснилось, что весьма большое количество отцепок приходится на отцепки по неисправности рессор, при чем наиболее частые отцепки вызываются сдвигом ли стов. Причины этого заболевания закнючается в том, что при ремонте рессор не ставятся заклепки для скрепления листов, неплотно насаживаются хомуты, » также а широко
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz