Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 116.

\ Улучшение маршрутных перевозок. № 78/А. А д р е с 89. Маршрутные поезда с импортными грузами продвигаются с недопустимой медлен­ ностью. Насколько первые партии прошли во всех отношениях удовлетворительно, настолько в настоящее время они продвигаются нише ВСЯКОЙ критики. В виду того, что в бли­ жайшее время ожидается большая перевозка экспортных грузов с хлебом, подлежащим перевозке также маршрутным порядком, необходимо всем причастным к эксплоатации дороги агентам при­ нять все меры к изжитию веех тех причин, которые вызывают столь недопустимо медленное продвижение маршрутных поездов. < 4 Особое внимание обращается агентов Сл. Тяги на исправный выпуск паровозов под поезда, правильную топку паровозов во время пути, обязательный набор топлива в полном количестве в пунктах отправки поездов и принятии поездов паровозами следующих участков во избежание излишних простоев под набором топлива на промежуточных станциях. Обращается внимание агентов Материальной Службы на своевременную подготовку топлива для снабжения паровозов, принятие всех мер к снабжению паровозов доброкачественным топли­ вом, а именно в достаточной мере расколотым, что особенно существенно при необходимости снабжения паровозов сырым топливом. Обращается внимание агентов Сл. Движения на недопустимость излишнего простоя поездов по станциям. Одним словом, СО СТОРОНЫ в сех агентов дороги, причастных к пропуску маршрутных поездов, ДОЛЖНО быть проявлено максимум энергии И заботливости к свое­ временному и быстрому продвижению этих маршрутов, так как от исправности дороги в этом отношении зависит получение дорогой дальнейших заданий и создание более благоприятного финансового положения Мурманской дороги, от чего в конечном итоге зависит и благосостояние самих служащих. Всех ТЧ прошу систематически командировать машиниетов-наставников для сопровождения маршрутных поездов в целях выяснения правильной работы машинистов и основательности их жалоб на недоброкачественность топлива. ДН соответственным образом периодически командирует Д 4 для сопровождения маршрутных поездов. Обследования как ео стороны ТЧ, так и ДН должны быть срочно представлены Д и Т для доклада мие. Еще раз подтверждаю необходимость самого сугубого внимания к проходу этих поездов в виду выданных в этом отношении Правлением Мурманской дороги целому ряду грузоотправи­ телей особых обязательств, которые должны быть выполнены во что бы то ни стало. Предупреждаю, что при всяком обнаружении преступного невнимания, небрежности и отсут­ ствия заботливости—Управление дороги вынуждено будет стать на путь принятия самых серьез­ ных репрессивных мер. Н (Рремш. 2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь ■№ 116. Приказы и распоряжения НКПС. распространившемся за последнее время на дорогах спо­ собе устранения сдвига листов путем заколачивания вы­ шедших с места листов, вызывающем частые повторные случаи сдвига листов у рессор и отцепки. Для сокращенуя числа случаев отцепок товарных ва­ гонов от поездов по неисправности рессор предлагается принять к исполнению следующее: 1) При ремонте рессор должны обязательно ставиться заклепки диам. 6 мм. для скрепления листов. 2) Исправление сдвига листов рессор заколачиванием их ^О мерах в совращению отцепок товарных ва­ гонов от поездов по ненсправности рессор. ю ноября 1923 г. № х 1 654 . При обследовании причин отцепок товарных вагонов от поездов выяснилось, что весьма большое количество отцепок приходится на отцепки по неисправности рессор, при чем наиболее частые отцепки вызываются сдвигом ли­ стов. Причины этого заболевания закнючается в том, что при ремонте рессор не ставятся заклепки для скрепления листов, неплотно насаживаются хомуты, » также а широко

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz