Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 116.

С. С. С. Р . т\ 4 (Й Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! Н. К. П. О. БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ ШАНСКОЙ Ж. Д. Выходит 12 раз в месяц. а= Ц ены вне П е т р о г р а д а : (на декабрь ): Отдельного номера 15 к. Подписка: на 1 мес . . . . 2 р. 25 к. - я . . . . 6р,— * О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . 59 р. —к. п 1/г » • • • 30 р. „ » '/* » ■ ■ ■ 16 р.— . Об утере документа 10 „ В червонных рублях. Р е д а к ц и я и П р е д с т а в и т е л ь с т в а ! К онтора ! ПЕТРОГРАД, Правление Мурманской ж. д.. Литовская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. № 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской.жел. дор. № 94. ir) Петроград. Проспект 25-го Октября Л1 83 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) Ns 173, Коммерческое Агентство Мурм. ж . д. ет}зозаводск. Карполитпросвет. i4.r-.ftDПА ш HiL. n tr 44s 1 1 ■И 7 декабря 1923 года. № 116. ja-te&r; sae-^V^ a*»*: {рдаШШШетимости елужбовой политики. * • Лг 68/А. А д р е с 89. Обследование целого ряда ненормальностей в работе дороги выявило с достаточной яркостью стремление в каждом отдельном- случае агентов отдельных заинтересованных Служб оправдания себя посредством обвинения другой Службы. В особенности это наблюдается при обследованиях причин опоздания пассажирских поездов. Как общее явление, стало за последнее время хрони­ ческим, что бригады ссылаются на сырые дрова, на задержку паровозов под набором топлива, агенты движения ссылаются на медленность хода в пути, на несвоевременный выпуск паровозов» па ремонт паровозов и, таким образом, в каждом отдельном случае выявление истинных причин является крайне затруднительным. Независимо от сего, целый ряд других случаев также ярко обнаруживает стремление агентов отдельных Служб формально отписаться в оправдание своих действий, -не проявляя должного интереса к делу и нежелание использовать все наличные средства для выполнения заданий. В частности, при недостатке материалов и при чаСтых ссылках на невозможность выполнения той или другой работы, за отсутствием материалов— таковые материалы обнаружи­ ваются в достаточном количестве на соседних складах проезжающими по линии старшими аген­ тами Правления и Управления дороги, в то время, как местные агенты не давали .себе труда ближайшим образом, путем непосредственного освидетельствования наличия складов, найти необ­ ходимые для них материалы. Все эти обстоятельства побуждают Управление дороги еще раз обратиться к линии с указанием на необходимость изжития в кратчайший срок елужбовой политики формального отношения к делу, обращения большего внимания на отыскание формальных причин для опра­ вдания своего бездействия, чем на отыскание возможности наличными силами и средствами раз­ решить возложенные на них задачи. Вместе с тем Управление предупреждает, что при дальнейшем обнаружении подобного рода действий оно будет вынуждено, в целях искоренения этих явлений, прибегнуть к серьезным мерам воздействия на виновных в этом отношении лиц. УДР предлагаю, как объединяющим в Хозяйственном отношении линейных представи­ телей отдельных Служб, не допускать такого вредного размежевания в работе Служб и всячески добиваться, с одной стороны, согласованной работы, а с другой стороны, не допускать формального отношения к своей работе агентов дороги, Ч Арнольдов. • Н Фремке. В ИЗЖИТИИ НЕДОЧЕТОВ ДВИЖЕНИЯ — НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕЛЕНИЯ НД „СЛУЖБЫ”.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz