Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 116.
С. С. С. Р . т\ 4 (Й Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! Н. К. П. О. БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ ШАНСКОЙ Ж. Д. Выходит 12 раз в месяц. а= Ц ены вне П е т р о г р а д а : (на декабрь ): Отдельного номера 15 к. Подписка: на 1 мес . . . . 2 р. 25 к. - я . . . . 6р,— * О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . 59 р. —к. п 1/г » • • • 30 р. „ » '/* » ■ ■ ■ 16 р.— . Об утере документа 10 „ В червонных рублях. Р е д а к ц и я и П р е д с т а в и т е л ь с т в а ! К онтора ! ПЕТРОГРАД, Правление Мурманской ж. д.. Литовская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. № 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской.жел. дор. № 94. ir) Петроград. Проспект 25-го Октября Л1 83 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) Ns 173, Коммерческое Агентство Мурм. ж . д. ет}зозаводск. Карполитпросвет. i4.r-.ftDПА ш HiL. n tr 44s 1 1 ■И 7 декабря 1923 года. № 116. ja-te&r; sae-^V^ a*»*: {рдаШШШетимости елужбовой политики. * • Лг 68/А. А д р е с 89. Обследование целого ряда ненормальностей в работе дороги выявило с достаточной яркостью стремление в каждом отдельном- случае агентов отдельных заинтересованных Служб оправдания себя посредством обвинения другой Службы. В особенности это наблюдается при обследованиях причин опоздания пассажирских поездов. Как общее явление, стало за последнее время хрони ческим, что бригады ссылаются на сырые дрова, на задержку паровозов под набором топлива, агенты движения ссылаются на медленность хода в пути, на несвоевременный выпуск паровозов» па ремонт паровозов и, таким образом, в каждом отдельном случае выявление истинных причин является крайне затруднительным. Независимо от сего, целый ряд других случаев также ярко обнаруживает стремление агентов отдельных Служб формально отписаться в оправдание своих действий, -не проявляя должного интереса к делу и нежелание использовать все наличные средства для выполнения заданий. В частности, при недостатке материалов и при чаСтых ссылках на невозможность выполнения той или другой работы, за отсутствием материалов— таковые материалы обнаружи ваются в достаточном количестве на соседних складах проезжающими по линии старшими аген тами Правления и Управления дороги, в то время, как местные агенты не давали .себе труда ближайшим образом, путем непосредственного освидетельствования наличия складов, найти необ ходимые для них материалы. Все эти обстоятельства побуждают Управление дороги еще раз обратиться к линии с указанием на необходимость изжития в кратчайший срок елужбовой политики формального отношения к делу, обращения большего внимания на отыскание формальных причин для опра вдания своего бездействия, чем на отыскание возможности наличными силами и средствами раз решить возложенные на них задачи. Вместе с тем Управление предупреждает, что при дальнейшем обнаружении подобного рода действий оно будет вынуждено, в целях искоренения этих явлений, прибегнуть к серьезным мерам воздействия на виновных в этом отношении лиц. УДР предлагаю, как объединяющим в Хозяйственном отношении линейных представи телей отдельных Служб, не допускать такого вредного размежевания в работе Служб и всячески добиваться, с одной стороны, согласованной работы, а с другой стороны, не допускать формального отношения к своей работе агентов дороги, Ч Арнольдов. • Н Фремке. В ИЗЖИТИИ НЕДОЧЕТОВ ДВИЖЕНИЯ — НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕЛЕНИЯ НД „СЛУЖБЫ”.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz