Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 114.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Приказы и распоряжения по Службам. По Административному Отделу О работе машинисток. № 1258. 28 ноября 1923 г. В целях достижения большего успеха в работе маши­ нисток Административниго Отдела Правления, где значи­ тельная часть материала для переписки на пишущих ма­ шинах падает на вечерние часы, впредь—занятия машини­ сток ЧА должны производиться следующим образом: Ежедневно, исключая праздников, две машинистки ра­ ботают с ю часов до I 6 часов и пять машинисток— с и часов до 17 часов, чередуясь между собою по дням. При чем в случае, если бы по наличию какой-либо срочной ра­ боты представлялось необходимым выполнить таковую на машинке в течение данного дня, то машинистка задержи­ вается для этого и после 17 часов, но не более, как часд на три, т. е. до 20 часов, с- тем, что на следующий день ей разрешается являться на занятия позже на столько времени, сколько она проработала накануне сверх устано­ вленных 6-ти часов. Наблюдение за выполнением выше­ изложенного возлагается на ЧАО . Настоящий приказ относится к машинисткам и Началь­ никам Части ЧА. Ч А Иванов. По Службе Пути. О недопущении перерасходов и бескредитных расходов . № 40/13767. Всем ПЧ. Открываемые по финпланам на каждый отдельный ме­ сяц кредиты являются по «остоянию рессурсов дороги настолько жесткими, что превышение их без разрешения Управления должно рассматриваться как уголовное .дело. Многократными приказами и распоряжениями по дороге, из коих последним было распоряжение Правления от 25 октября с. г. за № 66 („Бюлл.“ № 96), указывалось всем распорядителям кредитов о недопущении без предва­ рительного испрошения дополнительного кредита никаких сверхплановых расходов, равно как и перерасходов по открытым кредитам. Между тем случаи допущения перерасходов продолжают иметь место, при чем отдельные Начальники участков, по­ давая заявочную телеграмму о высылке денег, не находят нужным давать никаких объяснений заведомых перерасхо­ дов или же, предвидя или, еще хуже, имея уже перерасход, вручают рабочим или служащим платежные документы и, выдав билет, направляют их для получения расчета в Упра­ вление, полагая, что Начальник Управления так или иначе уплатит. Линейные распорядители кредитов забывают простое житейское правило, что, имея в кармане только 3 рубля, нельзя из них заплатить ю рублей; имея по финплану известную сумму, полностью отдаваемую на линию, и я не логу заплатить больше этой суммы, ибо ни у меня, ни у Правления запасных рессурсов нет и их никто не даст. Дабы положить конец всяким перерасходам, считаю необходимым последний раз предупредить Начальников участков о нижеследующем: 1. Подавая телеграфную заявку, ПЧ лично совместно с П Ч Б должны убедиться, не превышает ли заявка разре­ шенной суммы, имея при этом в виду, что покрывать рас­ ходы по ремонтным работам за счет возможных остатков от кредитов, отпускаемых на содержание штатных служа­ щих и рабочих и обратно, нельзя, и заявку подавать только на сумму, не превышающую разрешенной по финплану по данному роду расходов. По существу таких явлений не должно и быть. Но если бы в силу непреодолимых препят­ ствий предполагался перерасход, то во всяком случае до его производства надлежит войти ко мне с письменным (а в случае экстренности—телеграфным) подробно мотиви­ рованным представлением и допускать расход только по получении мо£го письменного разрешения. 2. Никому из рабочих никаких платежных документов для представления в Управление на руки не давать и в Управление не посылать и, тем более, не выдавать бесплат­ н ы х по таким случаям билетов, твердо помня, что стоимость каждого выданного на такой предмет билета будет удержана с выдавшего в двойном размере стоимости проезда. 3 / Уплату всякого рода сверхурочных совершенно пре­ кратить и ни с какими докладами по сему ко мне не вхо­ дить, так как Правление исключает всякую мысль о воз­ можности допущения их. 4. Всякие командировки с уплатой суточных производить только с моего разрешения, прикладывая копии последних к счетам. 5. О всех распоряжениях о производстве работ, данных Начальствующими лио.ами при их проездах по линии, не­ медленно доносить по телеграфу, а вслед делать донесение рапортом с исчислением потребной суммы для испрошения дополнительного кредита, если нельзя уложиться в рамки разрешенных на данньш месяц кредитов. 6. Везде и во всем, где представится малейшая воз­ можность сделать хотя бы минимальную экономию, надо добиваться этой экономии, а для этого каждый Начальник участка должен быть не только хорошим техником како­ выми они себя уже зарекомендовали, но и разумно эко­ номным хозяином. Еще раз обращаясь к благоразумию Начальников участков, я убежден, что онц, поймут необходимость столь жесткого проведения кредитной дисциплины и все тяжелые для них последствия нарушения ее, которые, после издания настоя­ щего обращения, могут в каждый момент получить осуще­ ствление. П С. Калакуцкий. ПБ В. Поляков. ИЗВЕЩЕНИЯ- Сообщается, что 8 октября с./г. открыто Коммерческое Агентство в гор. Воронеже для исполнения комиссионных поручений по продаже и покупке, с выдачей ссуд под грузы. Заведывающий агентством назначен Анатолий Льво­ вич Голостунец. В виду полного израсходования бланков накладных новой формы, некоторые станции Южных дорог будут отправлять грузы прямого сообщения по накладным старой формы. Издател: Бюро Печати Мурманской т. д. Редактор: Начальник Адм. Отдела Правления Иванов. Петроград. Петрооблит № 11.464. 1-ая Тнпо-литогрфия „Транспечати" НК11С имени тов. Дзержинскаго, Фонтанка.. 117, Отпечатано в колич. 1.100 экз, М Ы ■ '-H -rfrr

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz