Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 114.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Приказы и распоряжения по Службам. По Административному Отделу О работе машинисток. № 1258. 28 ноября 1923 г. В целях достижения большего успеха в работе маши нисток Административниго Отдела Правления, где значи тельная часть материала для переписки на пишущих ма шинах падает на вечерние часы, впредь—занятия машини сток ЧА должны производиться следующим образом: Ежедневно, исключая праздников, две машинистки ра ботают с ю часов до I 6 часов и пять машинисток— с и часов до 17 часов, чередуясь между собою по дням. При чем в случае, если бы по наличию какой-либо срочной ра боты представлялось необходимым выполнить таковую на машинке в течение данного дня, то машинистка задержи вается для этого и после 17 часов, но не более, как часд на три, т. е. до 20 часов, с- тем, что на следующий день ей разрешается являться на занятия позже на столько времени, сколько она проработала накануне сверх устано вленных 6-ти часов. Наблюдение за выполнением выше изложенного возлагается на ЧАО . Настоящий приказ относится к машинисткам и Началь никам Части ЧА. Ч А Иванов. По Службе Пути. О недопущении перерасходов и бескредитных расходов . № 40/13767. Всем ПЧ. Открываемые по финпланам на каждый отдельный ме сяц кредиты являются по «остоянию рессурсов дороги настолько жесткими, что превышение их без разрешения Управления должно рассматриваться как уголовное .дело. Многократными приказами и распоряжениями по дороге, из коих последним было распоряжение Правления от 25 октября с. г. за № 66 („Бюлл.“ № 96), указывалось всем распорядителям кредитов о недопущении без предва рительного испрошения дополнительного кредита никаких сверхплановых расходов, равно как и перерасходов по открытым кредитам. Между тем случаи допущения перерасходов продолжают иметь место, при чем отдельные Начальники участков, по давая заявочную телеграмму о высылке денег, не находят нужным давать никаких объяснений заведомых перерасхо дов или же, предвидя или, еще хуже, имея уже перерасход, вручают рабочим или служащим платежные документы и, выдав билет, направляют их для получения расчета в Упра вление, полагая, что Начальник Управления так или иначе уплатит. Линейные распорядители кредитов забывают простое житейское правило, что, имея в кармане только 3 рубля, нельзя из них заплатить ю рублей; имея по финплану известную сумму, полностью отдаваемую на линию, и я не логу заплатить больше этой суммы, ибо ни у меня, ни у Правления запасных рессурсов нет и их никто не даст. Дабы положить конец всяким перерасходам, считаю необходимым последний раз предупредить Начальников участков о нижеследующем: 1. Подавая телеграфную заявку, ПЧ лично совместно с П Ч Б должны убедиться, не превышает ли заявка разре шенной суммы, имея при этом в виду, что покрывать рас ходы по ремонтным работам за счет возможных остатков от кредитов, отпускаемых на содержание штатных служа щих и рабочих и обратно, нельзя, и заявку подавать только на сумму, не превышающую разрешенной по финплану по данному роду расходов. По существу таких явлений не должно и быть. Но если бы в силу непреодолимых препят ствий предполагался перерасход, то во всяком случае до его производства надлежит войти ко мне с письменным (а в случае экстренности—телеграфным) подробно мотиви рованным представлением и допускать расход только по получении мо£го письменного разрешения. 2. Никому из рабочих никаких платежных документов для представления в Управление на руки не давать и в Управление не посылать и, тем более, не выдавать бесплат н ы х по таким случаям билетов, твердо помня, что стоимость каждого выданного на такой предмет билета будет удержана с выдавшего в двойном размере стоимости проезда. 3 / Уплату всякого рода сверхурочных совершенно пре кратить и ни с какими докладами по сему ко мне не вхо дить, так как Правление исключает всякую мысль о воз можности допущения их. 4. Всякие командировки с уплатой суточных производить только с моего разрешения, прикладывая копии последних к счетам. 5. О всех распоряжениях о производстве работ, данных Начальствующими лио.ами при их проездах по линии, не медленно доносить по телеграфу, а вслед делать донесение рапортом с исчислением потребной суммы для испрошения дополнительного кредита, если нельзя уложиться в рамки разрешенных на данньш месяц кредитов. 6. Везде и во всем, где представится малейшая воз можность сделать хотя бы минимальную экономию, надо добиваться этой экономии, а для этого каждый Начальник участка должен быть не только хорошим техником како выми они себя уже зарекомендовали, но и разумно эко номным хозяином. Еще раз обращаясь к благоразумию Начальников участков, я убежден, что онц, поймут необходимость столь жесткого проведения кредитной дисциплины и все тяжелые для них последствия нарушения ее, которые, после издания настоя щего обращения, могут в каждый момент получить осуще ствление. П С. Калакуцкий. ПБ В. Поляков. ИЗВЕЩЕНИЯ- Сообщается, что 8 октября с./г. открыто Коммерческое Агентство в гор. Воронеже для исполнения комиссионных поручений по продаже и покупке, с выдачей ссуд под грузы. Заведывающий агентством назначен Анатолий Льво вич Голостунец. В виду полного израсходования бланков накладных новой формы, некоторые станции Южных дорог будут отправлять грузы прямого сообщения по накладным старой формы. Издател: Бюро Печати Мурманской т. д. Редактор: Начальник Адм. Отдела Правления Иванов. Петроград. Петрооблит № 11.464. 1-ая Тнпо-литогрфия „Транспечати" НК11С имени тов. Дзержинскаго, Фонтанка.. 117, Отпечатано в колич. 1.100 экз, М Ы ■ '-H -rfrr
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz