Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 114.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь М 114. О выдаче нарядов на бесплатную перевозку домашнего имущества по случаю определения, перемещения и увольнения. № 1255. 28 ноября 1923 г. В виду поступающих запросов с линии, сообщаю для сведения и руководства, что наряды на перевозку домаш него имущества по случаю определения, перемещения и увольнения должны выдаваться не более как на 200 пудов. В это количество должны входить также живность и ф у раж в количестве не более одной лошади, одной коровы, одной свиньи, двух овен, двух коз и одной клетки с пти цами на семью (§§ 35 и 36 Правил бесплатного проезда). Подлежащие перевозке:—живность и фураж включа ются в наряд, путем дописки от руки в тексте наряда после слов: „200 пудов домашнего имущества", „в том числе одна корова, одна свинья, две козы, 50 пудов сена" и т. д. При выдаче нарядов надлежит строго соблюдать сроки, указанные в § 59 Правил бесплатного проезда, т. е. лица, определяемые на службу и перемещаемые по службе, имеют право на получение наряда в течение 6 месяцев со дня состоявшегося определения или перемещения; лица же увольняемые со службы—в течение 3-х месяцев со дня получения расчета. Выдача нарядов вне правил (сверх предельного веса 200 пудов и по истечении сроков) при определении, пере мещении и увольнении не допускается. Наряды вне правил на перевозку скота и фуража мо гут выдаваться только рабочим и служащим, проживающим на северных участках дороги от Петрозаводска (исключи тельно) до Мурманска. Настоящий приказ относится ко всем лицам, уполномо ченным на самостоятельную выдачу бесплатных билетов и нарядов, и должен быть широко оповещен среди рабочих _и служащих дороги. Н Фремке. ЧА Иванов. 6 сходов. 4 схода, 2 столкновения и 2 приема на занятые пути. 2 схода. 3 схода и 2 столкновения. 2 схода и I столкновение. 1 сход и I столкновение. 2 схода. 2 столкновения и I прием на заня тый путь t 2’ схода. Разрывы поездов распределены по участкам дороги тоже - весьма неравномерно. За 9 месяцев текущего года падает на участки: ' Рыбацкое—Тихвин . . . . . . 1 6 случаев. Волховстроя— Петрозаводск. . 18 „ Петрозаводск—Мурманск . . . II „ Что касается пожаров, то количество пожаров зданий на дороге за 9 месяцев сократилось с 47 до 39 случаев, т. е. на 17°/о3 пожаров разного имущества дороги с 18 до 14, т. е. на 22% , а количество пожаров в поездах воз росло с 14 до 2 1 случая, т. е. на 50°/о. .Объявляя о вышеизложенном, предлагаю Начальникам - Технических служб и их линейных Отделений и участков усилить борьбу с происшествиями, сосредоточив внима ние в первую очередь на тех станциях и участках дороги, на которых после I июля с. г. зарегистрировано наибольшее количество происшествий. Предлагаю усилить инструктирование агентов, причаст ных к движению поездов, и испытание их в знании инст рукций, относящихся к безопасности движения. Предлагаю обсудить в местных Л Т Х С условия работы тех станций и участков дороги, на которых происшествия систематически повторяются, установить причины, оказы вающие неблагоприятное влияние, и наметить меры к устра нению этих причин. Особое внимание должно быть обращено на усвоение йсеми агентами правил сигнализации, на поддержание сигна лов и их принадлежностей в полной исправности и на достаточное снабжение линии осветительными материалами. Настоящий приказ относится ко всем служащим дороги, причастным к движению поездов. Н Фремке. За Ч А Дульнев. По личному составу. Ведомость № 7 изменений, происшедших в служебном положении команд ного состава за время с 18 по 24-ое ноября 1923 года включительно. Н а з н а ч а ю т с я : Помощник Начальника Хозяйственно - Материального Отдела Сурков, В. А .— врид. Начальника Хозяйственно- Материального Отдела- с 22-го ноября 1923 года (приказ № 1238 от 23 ноября 1923 г.). Представитель Уполнаркомпути на 2 районе И. Е. Люб- ченко—на ту же должность на 3-м районе—с 20 ноября 1923 г. Помощник Начальника 2 участка Службы Тяги А. Я- Шиллинг—вагонным мастером Службы Тяги ст. Сорока—с д ноября 1923 года. Помощник Начальника 3 участка Сл. Тяги Редькин, К .— младшим Помощником Начальника 3 участка Сл. Тяги— с I ноября 1923 года. Начальник депо ст. Лоухи Епимах, К ' В .— старшим Помощником Начальника 4 участка Службы Тяги— с I ноябре 1923 года. Инженер Части сильных токов Сл. Связи и Электро техники Кунцевич, А. С .—Заведывающим Установкой Силь ных Токов I участка той же Службы—с 15 ноября 1923 г. Об усилении внимания к делу борьбы с п р ои с шествиями. № 1254. 28 ноября 1923 г. Сопоставление статистических данных по происшествиям за первые 9 месяцев 1923 года и за те-же 9 месяцев 1922 ' года показывает, что хотя в некоторых областях и замечается некоторое улучшение, но в других областях положение дела резко ухудшилось и в общем не может быть признано удовлетворительным. Наиболее благоприятные результаты получаются для следующих видов происшествий. 1922 1923 Менее на Сход поездов......................... 52 50 ’ 4°/° Столкновение поездов. . 17 и з6°/о Проезды станций . . . . 5 i 8о°/о Напротив, следующие виды происшествий, дают в 1923 году более крупные цифры, чем в J.922 году. Сходы при маневрах . . . Столкновения при манев рах ..................................... Приемы поездов на заня тые п у ти ............................ Наезды поездов на ваго нетки и дрезины . . . Наезды поездов на скот . Разрывы поездов . . . . За время после I Июля текущего года особенно выде лились количеством происшествий следующие станции: О х т а ............................3 схода. Мга ........................... 2 приема на занятые пути. 1922 • 1923 Более на 59 75 2 7% 7 1 6 Ь29°/о 8 Ч 75 °/° I 4 300 °/о Ч 4 3® 2О0°/0 29 45 52 °/о Б у д о г о щ ь ................... Званка ....................... Черенцово. . . . . Петрозаводск . . . Мецвежья-Гора. . . Масельская................... Лоухи ............................ Кандалакша . . . . Имандра........................
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz