Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 114.
7 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 114. О порядке обращения в ЧЮ . № 1 13 . 28 ноября 1923 г. За последнее время неоднократно отмечаются случаи, когда Службы и Отделы дороги, обращаясь в Юрискон сультскую Часть с предложениями дать заключение по возникающим у них правовым вопросам или же с предло жениями о возбуждении судебных дел, не формулируют конкретных вопросов, в разъяснении коих они нуждаются, и не препровождают всех относящихся к возникшему во-, просу документов и переписки и подкрепляющих судебные дела доказательств, в виду чего Юрисконсультской Части приходится затрачивать много времени на собрание допол нительных материалов и данных, без каковых не предста вляется возможным возбудить судебное дело или дать пра вильное и исчерпывающее заключение, и, вследствие этого, задерживать разрешение вопросов и направление дел. Во избежание в будущем таких случаев, вызывающих продолжительную переписку и медленность в направлении дел, предлагается: г 1. Письменные запросы о заключениях направлять в Юрисконсультскую Часть, с приложением к ним всей отно сящейся переписки и документов, точно формулируя во просы, на которые требуется дать разъяснение. 2. За словесными разъяснениями командировать аген тов, вполне осведомленных во всех деталях возникшего вопроса. . 3. При возбуждении судебных дел сообщать Юрискон сультской Части точные сведения: а) об имени, отчестве, фамилии и адресе ответчиков, обвиняемых и свидетелей; б) подлинные договоры, соглашения, расписки, прото колы, точно составленные, с указанием оснований, расчеты и прочие документы (с заверенными копиями с них в 2-х экземплярах), кои ложатся в основание предъявляемого иска или возбуждаемого уголовного дела. Настоящий приказ относится ко всем Начальникам Служб и Отделов Правления и Управления дороги, на каковых и возлагается ответственность за точное соблю~ дение его. Ч Арнольдов. Н Фремке, ЧА Иванов. Об экономии и учете средств. № 1 15 . 29 ноября 1923 г. Ко всем Начальникам Отделов и Служб дороги и Началь никам участков. В связи с общим тяжелым финансовым положением транспорта и, в частности, Мурманской жел. дор., Правле ние дороги вынуждено изыскивать возможные способы к ‘ приведению в соответствие с доходными возможностями расходов по содержанию и эксплоатации дороги. Одним из главнейших элементов к экономии является кредитная дисциплина, требующая, в свою очередь, строжайшего учета всех расходуемых средств. Придавая делу учета особо важное значение и отмечая, что учет только тогда дости гает своей цели, когда он ведется • своевременно и без запоздания,— настоящим Правление дороги обращается ко всем Начальникам Отделов и участков Служб: 1) Проникнуться мыслио о необходимости соблюдения крайней экономии в расходовании средств, для чего всякую работу, всякое хозяйственное мероприятие или распоряже ние продумать под углом зрения экономии, памятуя, что финансовые возможности дороги крайне ограничены и 2) Как неизбежное следствие — каждый | 1 ^лальиик- распорядитель кредита должен точно знать финансовую сторону вверенного ему хозяйства, для чего обратить исключительное внимание на дело учета, постановка коего на должную высоту составляет первоочередную задачу каждого Начальника. Ч Арнольдов. Н Фремке. За Ч А Графов. Приказы по дороге. О распределении, учете и содержании п ож ар ного инвентаря на дороге. № 1248. 27 ноября 1923 г. Для успешного ведения борьбы с пожарами, возни кающими на дороге, необходимо соответствующее наличие пожарного инвентаря и инструмента, состояние которого должно быть в полной боевой готовности. Произведенными ревизиями установлено, что состояние пожарного инвентаря на дороге местами не удовлетворяет требованиям пожарной безопасности и с другой стороны наличие инвентаря не удовлетворяет потребности. Настоящим приказом твердо устанавливается противо пожарный инвентарь каждой станции, помещенный в ниже приводимой ведомости № ь Так как общее наличие пожарного инвентаря на до роге следует признать достаточным, то настоящая задача сводится к перераспределению инвентаря. Вторым основным требованием приказа служит дове дение инвентаря и поддерживание ею в состоянии полной боевой готовности. Для сего предлагается: i) Начальствующие лица на линии, у коих на учете состоит пожарный инвентарь и инструмент, должны за нести таковой не позже 1 5 декабря с. г. в учетные инвен тарные ведомос1“и формы № 2, образец которой приво дится ниже, причем один экземпляр этих ведомостей дол жен быть вывешен по месту хранения этого инструмента, а другой незамедлительно должен быть выслан местным 1 4 для ведения общего учета пожарного инструмента на рсех станциях, находящихся на каждом тяговом участке. 2) Все ТЧ через соответствующих ТГИ должны проверить наличие пожарного инвентаря на всех станциях, сравнить наличие инвентаря с установленной, ведомостью инвентаря № I и о всех излишках или недостатках донести в Управле ние службы Тяги не позднее 25 декабря с. г. После сего из Управления Службы будут даны указания о перераспре делении инвентаря, после чего инвентарь каждой станции должен в количественном отношении соответствовать ве домости распределения инвентаря Л? I. » 3) Все начальствующие лица, у коих на учете состоит пожарный инвентарь, должны теперь же проверить состо яние ивептаря и о всех замеченных неисправностях должны сообщить местному Т Ч . Исправление инвентаря лежит на обязанности Т Ч , ко торым предлагается работы по исправлению инвентаря про изводить в ударном порядке, снося расходы на очередной № 36, не выходя из отпущенного кредита. 4) Для организации правильного контроля за исправ ным состоянием и содержанием пожарного линейного инструмента, лицам линейной администрации, у коих зна чится пожарный инструмент на учете, предлагается одно временно с составлением инвентарных ведомостей завести у себя по месту нахождения пожарного инструмента кон трольные ведомости формы № 3, образец которой по мещен ниже. В эти ведомости ревизующие лица при своих контрольных объездах линии обязаны заносить все обна руженные ими дефекты в отношении неисправности содер жания и состояния пожарного станционного инструмента, с указанием способа устранения неисправностей. О всех замеченных неисправностях содержания инвен таря ТГИ через местные ТЧ доносят в Управление Сл- Тяги.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz