Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 113.

с. с. с. р. адли 4354 Ц е н ы в П е т р о г р а д е : Отдельного номера 15 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . 8 р. 85 к, - 3 „ . , 6 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр.................80 о. . * / • ..................ао ; И '/* * • • • • 15 в В червонных рублях по курсу дня оплаты. а , Пролетарии всех стран, еов9иняйтееь\ Н. К. П. О. □= УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ 1. Д. Выходит 12 раз в месяц. Цены вне Пе т р о г р а д а : (на декаврь ): Отдельного номера 15 к- П о д п и с к а : На 1 мес. . 2 р- 85 к. „ 3 „ . 6 „ — „ О б ъ я в л е н и я: За 1 стр................... 50 р. . V» . • • • ? » • > » */* в ................. 15 и Ой утере документа 10 к. В червонных руЗляя. ЭП Р Е Д А К Ц И Я и K Q H TG PA i ПЕТРОГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, Д-й педъезд, 3-й этаж, комн. № 13; Т е л е ф о н и: Коммутатор Мурманской жел. дор. Ns 94. П Р Е Д С Т А З И Т Е Л Ь С Т Р А : 1) Петроград, Проспект 25-го Октября № 83, Коммерческое Агентство Мурманской жэл. дор. 2) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) № 173, Кокмерчзског Агентство Мурм. ж. д. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. т из* 1 декабря 1928 года» № 113 . Ш шоро Ш ' _ ____ з К экспортным дерэвозкам. № 28113. ■28 ноября 1923 г. Адрес 89. Настоящим доводится до сведения всех служащих и рабочих, что в Центре прошел вопрос о предоставлении Мурманской дороге контингента в миллион пудов в месяц хлебных экспортных грузов, каковые и ожидаются в ближайшее время. Перевозка эта должна совершаться с максимальной быстротой при полной сохранности грузов ввиду принятых на себя Правлением Мурманской дороги в этом отношении определенных обя­ зательств. Правление Мурманской дороги, уведомляя об этом всех причастных к перевозке грузов аген­ тов, надеется, что эта перевозка будет выполнена с таким же успехом, с каким были выполнены перевозки партии импортных грузов в сентябре и октябре текущего года. Вместе с тем Правление Мурманской-«дороги не может не указать, что от успешности этих перевозок зависит и дальней­ шее закрепление sa Мурманской дороги роли постоянной связи с за границей но импорту и эк­ спорту грузов, от чего в конечном итоге зависит как благосостояние самой дороги и выход ее из ряда дефицитных и обременяющих бюджет государства дорог, так и благосостояние самих рабочих и служащих. В целях успешности таковой перевозки необходимо обратить особое внимание на своевремен­ ную заготовку соответственного качества топлива на. расходных складах, тщательное наблюдение за состоянием ходовых частей пропускаемых маршрутов, своевременное их прохождение по заранее установленным расписаниям, исправное состояние и своевременный выпуск паровозов, принятие предохранительных мер против остановок пути вследствие заносов, достаточное наличие паровоз­ ных и кондукторских бригад и, наконец, наилучшую утилизацию подвижного состава. Волее детальные указания последуют от соответственных Начальников Служб. Настоящей телеграммой Правление считает пока своим долгом поставить в известность всех заинтересованных в деле перевозки агентов о полученном ударном задании для возможности со­ средоточения общей энергии на наиболее успешном разрешении этой задачи. Правление выражает надежду,, что общими усилиями всех рабочих и служащих Мурманская дорога с честью разрешит возложенное на нее задание. Ч Арнольдов. Н Фремне. Мурмщы с чешыо выполнят возложенуюна т задачу.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz