Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 113.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь только для глубоко-промороженного мяса, издающего при ударе ясный звук. 5. Вагоны-ледники, груженые свежим мясом, рыбой п битой птицей, набиваются льдом иа-половину вместимости карманов; при наружной температуре выше нуля, но не выше плюс 5 градусов Цельзия, ко льду добавляется 5 процентов соли, а выше плюс 5 градусов,—согласно суще­ ствующих правил. 6. Вагоны-ледники, груженые маслом, солониной и коп- чеиностью, льдом не набиваются. 7. Вагоны-ледники, груженые яйцами, фруктами и ово­ щами,. пивом, вином и минеральными водами, льдом не на­ биваются. При перевозке указанных грузов надлежит при­ нимать меры к предохранению их от морозов; перевозка этих грузов ыожег производиться в специально для сего 1?риспособленных вагонах.' 8. Охлажденное ы особенно парное мясо подлежит в пути следования обязательному вентилированию, для чего в ледниках ежедневно открываются вентиляторы или люки на время не свыше I часа; в обыкновенных крытых вагонах люки закрываются наглухо. 9. Подаваемые под нагрузку крытые товарные вагоны должны быть тщательно очищены от грязи и мусора и провет­ рены. ю.- В указанный период при перевозке грузов в изо­ термических вагонах дополнительные сборы за льдоснаб- жение по ^ 29 отдела Ч части первой свода та­ рифов, введенного тарифным № 820 Сборника тарифов № 11 2 , в случае набивки вагонов, льдом или льдом с солью, а также сборы за надзор подлежат взиманию в половинном размере, сборы же. за специальность и за то­ пливо взимаются в полном размере. Сообщая изложенное: I) обязываю всех агентов Службы Эксплоатации строго руководствоваться при подаче ваго­ нов под нагрузку указанным порядком, использовывая по мере надобности парк изотермических вагонов дороги. 2) Настоящее распоряжение Д С предлагаю вывесить на всех пунктах погрузки, а, кроме того, крупных отправи­ телей известить письменно. 3) Всех ДКХЙ обязываю наблюдать за вентилирова­ нием вагонов, снабжением их льдом, солью, отоплением их при надобности и сообщать обо всех отступлениях своим ДН с коп ей Д . 4) Прошу Т подтвердить агентам Тяги о снабжении отопляемых вагонов топливом через проводников по требо­ ваниям Д С и ДК.ХИ . 5) Прошу Ч С подтвердить ЧСЧ необходимость инстру­ ктировать станции в отношении дополнительных сборов. Д Головин. ' По Коммерческому Отделу. О ликвидации хлебных грувов. Л1" 504/11297. По линии всем ДН, ЧСЧ, КГ, Д С копия УДР . В дополнение телеграммы 2 июля с. г. Л* 504/4943 разъясняется, что хлебные грузы, перевозимые в таре и в ссыпную, могут ликвидироваться на местах прибытия только по получении каждый раз соответствующего распоряже­ ния чк. ЧК Зак. ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 7 заседания Дорожной Комиссии по борьбе в бесхо­ зяйственностью и дефицитностью Мурманской ж. д. от 16 ноября 1923 г. С л у и у и: 1 И о с т а и о в и л и: 6. Текущие дела: б) 0 проках представления в „БЕЗДЕФ" докладов по на­ меченным вопросам. Сроки представления докладов согласовывать с исполнителями а затем требовать точного н бея отлагательного их соблюдения. Поправки. В Бюллетене № 98 от 2 ноября с. т . 1) На странице 4 показанное количество дрово- кладов относится: к Петрозаводску— 28, Лижме— 12 , М.-Горе— 15 , Масельская— I J . 2) На той же странице на последней строке напечатано „служащих 18 человек", следует читать „служащих 28 че­ ловек". 3) На стран. Л? б и 7 показанное количество дрово- кладов относится: к Сегежа—12 , Сорокская—1 6, Кемь— т8, Энгозеро— 12, Лоухи— 15, П .-Круг—-ю , Кандалакша— 20, Имандра—ю , Мурманск—2 1. В циркуляре за- № 6 2, объявленном в Бюллетене Мурманской жел. дор. № 9б, на 6 странице в § 9-м папе* чатано „срочные 1 ,2 “ , следует читать— „срочные 7 ,2 “ . С № 47 „ВЕСТНИКА МУРМАНА" НАЧАЛОСЬ ПЕЧАТАНИЕ „Мемуаров Вильгельма 1“. |Мшф «9„Вкшйй# Мумми", КодлсКюи&йал а мЬМушид, цкйолуиясл. Издатель: Бюро Печати Мурманской т. д. Редактор : Начальник Адм. Отдели Правления А. Иванов. Петроград. Петрооблит № 10566. 1-я Типо-литография „Транспечати" НКПС имени тов. Дзержинского, Фонтанка, 117. Отпечатано в колич. 1.100 ака, 2 1 1 Ш '

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz