Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 113.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь только для глубоко-промороженного мяса, издающего при ударе ясный звук. 5. Вагоны-ледники, груженые свежим мясом, рыбой п битой птицей, набиваются льдом иа-половину вместимости карманов; при наружной температуре выше нуля, но не выше плюс 5 градусов Цельзия, ко льду добавляется 5 процентов соли, а выше плюс 5 градусов,—согласно суще ствующих правил. 6. Вагоны-ледники, груженые маслом, солониной и коп- чеиностью, льдом не набиваются. 7. Вагоны-ледники, груженые яйцами, фруктами и ово щами,. пивом, вином и минеральными водами, льдом не на биваются. При перевозке указанных грузов надлежит при нимать меры к предохранению их от морозов; перевозка этих грузов ыожег производиться в специально для сего 1?риспособленных вагонах.' 8. Охлажденное ы особенно парное мясо подлежит в пути следования обязательному вентилированию, для чего в ледниках ежедневно открываются вентиляторы или люки на время не свыше I часа; в обыкновенных крытых вагонах люки закрываются наглухо. 9. Подаваемые под нагрузку крытые товарные вагоны должны быть тщательно очищены от грязи и мусора и провет рены. ю.- В указанный период при перевозке грузов в изо термических вагонах дополнительные сборы за льдоснаб- жение по ^ 29 отдела Ч части первой свода та рифов, введенного тарифным № 820 Сборника тарифов № 11 2 , в случае набивки вагонов, льдом или льдом с солью, а также сборы за надзор подлежат взиманию в половинном размере, сборы же. за специальность и за то пливо взимаются в полном размере. Сообщая изложенное: I) обязываю всех агентов Службы Эксплоатации строго руководствоваться при подаче ваго нов под нагрузку указанным порядком, использовывая по мере надобности парк изотермических вагонов дороги. 2) Настоящее распоряжение Д С предлагаю вывесить на всех пунктах погрузки, а, кроме того, крупных отправи телей известить письменно. 3) Всех ДКХЙ обязываю наблюдать за вентилирова нием вагонов, снабжением их льдом, солью, отоплением их при надобности и сообщать обо всех отступлениях своим ДН с коп ей Д . 4) Прошу Т подтвердить агентам Тяги о снабжении отопляемых вагонов топливом через проводников по требо ваниям Д С и ДК.ХИ . 5) Прошу Ч С подтвердить ЧСЧ необходимость инстру ктировать станции в отношении дополнительных сборов. Д Головин. ' По Коммерческому Отделу. О ликвидации хлебных грувов. Л1" 504/11297. По линии всем ДН, ЧСЧ, КГ, Д С копия УДР . В дополнение телеграммы 2 июля с. г. Л* 504/4943 разъясняется, что хлебные грузы, перевозимые в таре и в ссыпную, могут ликвидироваться на местах прибытия только по получении каждый раз соответствующего распоряже ния чк. ЧК Зак. ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 7 заседания Дорожной Комиссии по борьбе в бесхо зяйственностью и дефицитностью Мурманской ж. д. от 16 ноября 1923 г. С л у и у и: 1 И о с т а и о в и л и: 6. Текущие дела: б) 0 проках представления в „БЕЗДЕФ" докладов по на меченным вопросам. Сроки представления докладов согласовывать с исполнителями а затем требовать точного н бея отлагательного их соблюдения. Поправки. В Бюллетене № 98 от 2 ноября с. т . 1) На странице 4 показанное количество дрово- кладов относится: к Петрозаводску— 28, Лижме— 12 , М.-Горе— 15 , Масельская— I J . 2) На той же странице на последней строке напечатано „служащих 18 человек", следует читать „служащих 28 че ловек". 3) На стран. Л? б и 7 показанное количество дрово- кладов относится: к Сегежа—12 , Сорокская—1 6, Кемь— т8, Энгозеро— 12, Лоухи— 15, П .-Круг—-ю , Кандалакша— 20, Имандра—ю , Мурманск—2 1. В циркуляре за- № 6 2, объявленном в Бюллетене Мурманской жел. дор. № 9б, на 6 странице в § 9-м папе* чатано „срочные 1 ,2 “ , следует читать— „срочные 7 ,2 “ . С № 47 „ВЕСТНИКА МУРМАНА" НАЧАЛОСЬ ПЕЧАТАНИЕ „Мемуаров Вильгельма 1“. |Мшф «9„Вкшйй# Мумми", КодлсКюи&йал а мЬМушид, цкйолуиясл. Издатель: Бюро Печати Мурманской т. д. Редактор : Начальник Адм. Отдели Правления А. Иванов. Петроград. Петрооблит № 10566. 1-я Типо-литография „Транспечати" НКПС имени тов. Дзержинского, Фонтанка, 117. Отпечатано в колич. 1.100 ака, 2 1 1 Ш '
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz