Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 112.
6 Б Ю Л Л Е О подакцизных груэах. № 504/ 1 1 1 63. Согласно телеграммы Д Ж К № 2355567 сообщается, что некоторые станции не указывают на провозных акциз ных документах №J\° железнодорожных накладных но имен ным отправкам подакцизных грузов и не требуют от отпра вителей указания в накладных адреса получателя, поэтому предлагаю при перевозках подакцизных грузов точно вы полнять §§ 4 и I I Правил перевозки подакцизных грузов, опубликованных в Сборнике Тарифов № 8 ь ЧК Зак. Об актах попутных станций. Всем ДС, копия ДН, ЧСЧ и КГ. В силу § 123 Положения о прямом сообщении, если по прибытии груза на станцию назначения, при проверке его окажется повреждение, недостача груза и т. п., о которых уже прежде было оговорено в накладной на станции отправления, или был составлен надлежащий акт на какой-либо промежуточной станции, при чем между данными, оказавшимися в наличии и показанными в наклад ной или в прежнем акте, никакой разницы не будет, то станция назначения обязана, не составляя нового акта, засвидетельствовать о сем на сопровождающий груз копии первоначального акта, надписью „наличие прибывшего груза во всем оказалось согласным с показанием настоя щего акта", с приложением станционного штемпеля. По- свидетельствованная копия такого акта представляется в Управление своей дороги. Никаких изменений в сопрово ждающей груз копии с первоначального акта станции на значения делать не в праве. В случае несоответствия све дений, имеющихся в прибывшей с грузом копии акта о состоянии груза, оказавшемся в действительности, должен быть составлен новый акт. Если в пути было составлено два или более акта, между собою противоречащих, то на станции назначения груз должен быть обязательно проверен, с, составлением акта о действительно оказавшемся. Между тем, из имеющихся в Претензионно-Актовой Части данных усматривается, что некоторые станции, во преки приведенного § Положения, в случаях прибытия груза при актах попутных станций, не свидетельствуют таковые порядком, указанным выше. В виду этого, предписывается впредь неуклонно соблю дать требование, изложенное в § 123 Положения о прямом сообщении. ДН , Ч С Ч и К Г имеют наблюдение за точным испол нением сего. ЧК Зак. По Отделу Сборов. О проезде артедыциков-сборщиков. № 163/31. Всем Д С копия УДР , Д , ДН, ЧС , Ч С Р и ЧФБ. При сборе станционной выручки, артельщику должно предоставляться в поездах небольшое отделение. Артельщик не имеет права покидать своего отделения и ДС обязаны сдавать выручку ему в вагон. Начальник поезда обязан указывать ДС местонахождение артельщика. Настоящее вводится с 15 текущего ноября. Д Ч и Ч С Ч наблюдают выполнение этого распоряжения. За Н Ставровский. Т Е Н Ь № 1 1 2 . По Мат.-Хозяйетвенному Отделу. О сокращ ении переписки с Отделами и Служ бами. № 26. 19 ноября 1923 г. § I. В целях сокращения переписки, упрощения работы и экономии бумаги категорически приказываю сношения с прочими отделами и Службами дороги в письменной форме производить только с моего разрешения или моего Заместителя. Моим Заместителям предлагаю в письменной форме сно ситься при крайней надобности, в остальных же случаях пользоваться телефонной связью, личными переговорами и живой связью. П р и м е ч а н и е . Исключение составляют сноше ния с Ч Ф Б в тех случаях, когда требуются справки с цифрами и подписями руководителей учреждений и оформления личного состава. § 2. Поступающая в Отдел почта передается полностью Секретарю Отдела, который неотложные срочные теле граммы с линии и секретные бумаги передает непосред ственно мне (не распечатывая конвертов бумаг с сургучной печатью и с надписью „секретно"), а остальные бумаги передаются лично соответствующим Начальникам Частей и Заведывающим отдельными отраслями, которые, проверив содержание бумаг и одновременно наведя соответствующие справки и, где необходимо и возможно, составляя проект распоряжений, докладывают таковые мне. § 3. МР и МЛ на местах устанавливают у ссбя такой же примерный порядок и стремятся к фактическому исполне нию требуемых мероприятий и уменьшению переписки. § 4. Под личную ответственность Начальника Общей Части тов. Жупахина предлагается следить за точным испол нением сего и добиться сокращения ненужной канцелярской переписки и ускорения в исполнении вопросов, требующих немедленного исполнения. ЧМ Ефимов. О распределении инструкторской и контроль ной работы ревизорского аппарата Хозяй ственно-Материального Отдела. № 24. 14 ноября 1 91 3 г. В целях установления непрерывной живой связи с ли нией, для усиления инструктирования линейных работни ков, детального ознакомления с состоянием отчетности и ходом хозяйственной работы на линии и общей и частич ной ревизии всех линейных складов, ревизорский аппарат Хозяйственно-Материального Отдела направляется исклю чительно на инструкторскую и контрольно-ревизионную линейную работу. С этой целыо два участка линии жел. дор. распределяются между двумя ревизорами, и каждый незамедлительно направляется на свой участок для обсле дования на нем состояния хозяйственной работы и отчет ности и надлежащего инструктирования и ревизии; третьему ревизору поручается ревизионное наблюдение за Главными складами на Охте, в Рыбацком и Петроградский и Ры бацкий склады топлива, склада Бланок и Конной базы, ему же, по мере надобности, поручаются специальные реви зионные обследования в самом Отделе и на линии, не связанные с определенным районом дороги. Для пользы дела и взаимной поверки контроля и зна комства с линией, работа между ревизорами распреде ляется таким образом, чтобы в течение года каждый из них поработал на обоих районах линии и на Главных складах, и. таким образом основательно знал всю линию дороги. На ближайшие два месяца поручается персонально: Старшему Ревизору—Королевичу работа по 2-му участку дороги, Ревизору—Бухмастову—по i -му участку и Ревизору Белявскому— по Петроградскому и Рыбацкому Материаль-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz