Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 112.
4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 112. В раздел А пункт 3 на странице 58 в рубрику „Ком мерческая Служба” . Начальник Мурманского Коммерческого Агентства— Мурагентство. Означенные литерные обозначения устанавливаются только для пользования в пределах Мурманской ж . Д. Настоящий приказ относится ко всем лицам, имеющим право подачи служебных телеграмм и ко всем агентам Службы Связи и Электротехники. За Н Ставровскгш. Ч А Иванов. Об у си л ен и и надзора за г р а н е н и ем дрезин и п у т е в ы х в а гон чи к о в и за т о ч ны м вы полн ени ем п р ави л и х движ ения . № 12 4 1. 24 ноября 1923 г. В виду участившихся в последнее время наездов поездов на путевые вагончики обращаю внимание всех 114 и ШЧ на циркуляр Н КП С от 24 октября сего года № 2210344 „О пользовании и хранении дрезин и вагончиков и о вы пуске животных на главные и станционные нути“ , поме щенный в № 295 Официального Отдела В . II. С ., и пред лагаю всем 114 , 1JJI, ПС и ШЧ: i) Обратить особое внимание на выполнение подчинен ными им агентами, в ведении которых находятся дрезины и путевые вагончики, всех требований „Правил движения н употребления дрезин и путевых вагончиков"; з) проверить, снабжены ли эти атенты вышеуказанными „Правилами11 и, если нет, то немедленно их снабдить ими; 3) при поездках по линии проверять как знание аген тами этих правил, так и выполнение ими требований ст. 18, 19 и 45 тех же „Правил" относительно порядка хранения путевых дрезин и путевых вагончиков. Всем ПД , IIP и заместителям последних, коим будут поручаться путевые вагончики, а также Ш Н должно быть разъяснено, что впредь за каждое происшествие, вызванное неисполнением ими всех требований „Правил движения и употребления дрезин и путевых вагончиков'1, на них будут накладываться самые строгие взыскания. Настоящий приказ относится к 11, [II, ПЧ, ПЛ , П С , ПД , Г 1 Р, Ш Ч и Ш Н . За Н Ставровскгш. За Ч А Графов. О рациональном использовании снегоочисти телей. № 1242. 24 ноября 1923 г. Мурманская дорога в текущем году обеспечена снего очистителями в достаточной мере для успешной борьбы со снегом и снежными заносами. Это обстоятельство дает дороге полную возможность использовать столь ценный инвентарь для механизации работы по очистке путей от снега, достигая экономии на расходы по рабочей силе. Но, чтобы эти реал*ьные последствия успешной меха низации работ по очистке пути от снега были достигнуты, необходимо, чтобы снегоочистители были в работе при первом появлении снега на пути, а не высылались бы на перегон тогда, когда уже встречаются затруднения в дви жении поездов. В виду сего вменяю в обязанность: Г. II —иметь неослабное наблюдение за рациональным использованием ПЧ снегоочистителей, не допуская случаев несвоевременных замедленных выездов снегоочистителей на работу. 2. Д —следить за безотказной подачей паровозов под снегоочистители с преимуществом их следования в рабочем состоянии перед всеми поездами, — ясно и определенно проинструктировать в этом направлении всех подлежащих подчиненных агентов, не допуская несвоевременного назна чения рабочих поездов со снегоочистителями; 3. Т —соответственно инструктировать Т Ч , Т Д в отно шении подачи под снегоочистители исключительно вполне исправных паровозов, которые в неблагоприятное зимнее время могли бы при трудном профиле дороги поддержи вать необходимую для успешной работы снегоочистителей скорость движения не менее 30 верст в час; 4. ЧМ— снабжать паровозы, идущие под снегоочисти тели, сухим топливом, в полной мере н без задержки. Всем Службам вменяется в обязанность не оставлять без взысканий случаев задержек в работе снегоочистителей, по успешном же окончании зимней компании, результатом чего должна явиться экономия расхода рабочей силы, пред ставлять отличившихся агентов к заслуженной награде. За И Ставровскгш. За Ч А Графов. Об опозданиях поездов. Всем ДН , ТЧ , ТД , Д С Распорядит. станции, копия Д , Т , ЧМ, ЧБП и У.ЦД Арнольдову. Поступающие донесения с линии об опоздании поездов с голословными заявлениями причин опоздания не дают ничего конкретного для принятия надлежащих мер к иско ренению этого зла. Для предотвращении подобных явлений предлагается Д С распорядит. станции и Т Ч следить за тем, чтобы их помощники встречали на распорядит. станции обязательно все пассажирские поезда и в отно шении тех, которые прибывают с опозданием. Фактически установить, путем опроса машинистов по проверке путевого журнала, действительные причины опоздания по вине соот ветствующей службы и сейчас же после отправления о каждом отдельном поезде, прибывшем несвоевременно, подписями, с указанием—с каким опозданием прибыл поезд на данную -станцию, по вине каких служб это' опоздание фактически происходило и какие именно причины по вине каждой службы конкретно имели место. Машинистам, на ставникам независимо сего, при следовании с пассажир- кими поездами, обязательно с конечной станпии также давать телеграммы в Управление на имя Д и Т , с указанием причин несвоевременного следования, если таковые будут иметь место. За Н Ефимов. По личному составу. Ведомость № 6 изменений происшедших в служебном положении лиц ко мандного состава за время с 1 1 110 17 включительно. Н а з н а ч а ю т с я . Ревизор 9 уч. Сл. Движения Звягинцев, П. Л.—Врид. Зав. Кондукторских бригад i отделения Сл. Движения С 2-го Октября с. г. 1 . Н. Соколов—Пом. Н-ка 4-го района Лесного От дела с I ноября 1923 г. Рпвизор - Инструктор Финансового Отдела Липатов, Н . И.— Бухгалтером Хоз.-Мат. Отдела с 12 ноября 1923 г. Ревизор-Инструктор Финансового Отдела Скверчинский Бухгалтером Службы Тяги с 12 ноября 1423 г. Бухгалтер Сл. 1 яги М, Измайлов — Бухгалтером Сл. Связи и Электротехники с 12 ноября 1923 г. Начальник 4 У4- Сл. Пути Ковалли, Б. Ф .—Начальником 3 уч. Сл. Пути с 15 ноября 1923 г. Начальник 5 У4- Сл. Пути Огладин, И. М.—Начальником 4 уч. Сл. Пути 15 ноября 1923. Начальник 7 уч. Сл. Пути Анучкин, Д . И .-Начальни ком 5 уч. Сл. Пути с 15 ноября 1923. Начальник 8 уч. Сл. Пути Павлов, И. П.— Начальни ком 6 уч Сл. Пути с 15 ноября 1923 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz