Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 112.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 1 1 2 . 3) провоз грузов по этим нарядам допускается только в пределах железных дорог Петроградского узла. При возбуждении ходатайства о выдаче нарядов вне правил, таковые ходатайства надлежит согласовать с мест­ ным союзным органом, который свидетельствует о много­ семейности просителя, или о том, что у него действительно имеется скот. Наряды на перевозку фуража могут-быть выдаваемы на количество не более юо пудов для имеющих крупный скот и на 40 пудои для имеющих мелкий скот, независимо от количества голов. Означенные наряды могут быть выдаваемы Начальни­ ками участков и отделений рабочим и служащим, прожи­ вающим севернее Петрозаводска, при чем о выданных на­ рядах надлежит ежемесячно сообщать в Административный Отдел Правления дороги с указанием фамилии, имени и должности лиц, коим выданы наряды, №№ нарядов и вре­ мени выдачи таковых, района провоза, количества и рода груза. Наряды на перевозку фуража и скота рабочим и слу­ жащим южных участков до Петрозаводска включительно, равно как и наряды на перевозку домашнего имущества по истечении сроков, указанных в § 59 Правил бесплатного проезда, т. е. по истечении 6-тп месяцев со дня переме­ щения или назначения и 3-х месяцев со дня увольнения, выдаваемы быть не могут. Приказ по дороге № 640, 1923 года и телеграмма А1» 21/627 от 2 ноября 1923 года настоящим отменяются. Настоящий приказ относится ко всем служащим и ра­ бочим дороги. Зам У Ц Д и Ч В. Каменщиков. За Н Ставровский. За Преддорпрофсожа К. Лапьер. ЧА Иванов. » О праве ЧБП додавать бесплатные телеграммы. Ц И Р К У Л Я Р Правления Мурманской железной дороги № хо8'. 2 0 Ноября I 9 2 3 Г . В целях информации редакций периодической [печати и установления более тесной связи с сотрудниками на ме­ стах Бюро Печати Мурманской жел. дор. предоставляется право подачи бесплатных телеграмм. Ч Арнольдов. Н Фремке. ЧА Иванов. Приказы по дороге. О н едоп устим о сти безосновательного и сп р а вл е ­ н и я и замены б есп л атны х билетов и нарядов . JNs 1232. 23 ноября 1923 г. Принимая во внимание, что ходатайства рабочих и слу­ жащих дороги об исправлении бесплатных билетов и наря­ дов: об изменении станции, о продолжении срока годности, а также о замене неиспользованных билетов новыми при­ няли массовый характер, вызывая тем самым излишнюю переписку и затрату бланков, приказываю впредь ходатай­ ства об исправлении и замене билетов и нарядов удовле­ творять лишь в исключительных случаях при обязательном представлении документальных данных, подтверждающих уважительность причин, вследствие которых билеты или наряды не были использованы своевременно или по которым требуется изменение в тексте билета или наряда. Рабочим, и служащим дороги надлежит требовать билеты и наряды только при наличии действительной необходи­ мости. Настоящий приказ относится ко всем служащим и ра­ бочим дороги. За 11 Ставровский. За ЧА Графов. О точном соблюдения сроков донесений о про- исшествинх и несчастных случаях с людьми на дороге и о своевременном производстве по ним расследований. № 12 33. 23 ноября 1923 г. Несмотря на неоднократные напоминания о своевремен­ ном представлении донесений о происшествиях и неза­ медлительном производстве по ним расследований, таковые продолжают поступать в Управление со значительным опо­ зданием, иногда по несколько.месяцев. Кроме сего, наблюдаются случаи неподачи адресных те­ леграмм по некоторого рода происшествиям, вопреки П о ­ ложению о происшествиях, а равно и подача телеграмм по несоответствующим адресам. Статистические донесения по форме А и извещения по форме № 19 и 20 нередко поступают после получения Управлением актов расследований по форме Б или Б-б, при чем составляются таковые крейне небрежно и даже не заполняются всеми требуемыми сведениями, а в изве­ щениях J\?№ 19 и 20 зачастую отсутствуют подписи Врача и самого пострадавшего. Акты комиссионных расследований так же составляются крайне небрежно, а в них нередко отсутствуют существен­ ные и важные сведения. Такое халатное отношение к столь серьезному и в аж­ ному делу в дальнейшем терпимо быть не может, поэтому предлагаю всем агентам дороги, на коих возложено соста­ вление и представление донесений и извещений о проис­ шествиях, а равно и производство расследований по тако­ вым, детально ознакомиться с Положением о происшествиях и изданными в развитие и дополнение его приказами по дороге от 13 февраля 20 г. за № 13 , от 20 августа 20 г. за № 77, от 9 ноября 20 г. за № 179 и от 27 октября 19 2 1 г. за Л? 235 и впредь точно и неуклонно руководствоваться таковыми, Предупреждаю, что в дальнейшем на виновных в не­ исполнении сего будут накладываться строгие взыскания. Настоящий приказ относится к Д , П, Т , Ш ЧМ ЛН ДЧ; д с , п ч , п л , ТЧ , ТД , Ш Ч , МР И мс. ’ За Н Ставровский. За ЧА Графов. О пожаре здания клуба на станции Масельской. № 1234. 23 ноября 1923 Г . 13 октября 1923 года на станции Масельской сгорело здание кл^оа площадью 12S кв. са/К.» стоимость которого составляет около 14.000 рублей золотом. Расследованием выленено, чю в здании производился ремонт, который еще не был закончен. При ремонте раз­ бирались железные печи-времянки и железные трубы, "а

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz