Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 111.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 111. Приказыираспоряжения.по Сдужбам. П о А д м и н и с т р а т и в н о м у О т д е л у С о б ъ я в л е н и е м н у м е р а ц и и р а с ч е т н ы х к н и ж е к п о Л е с н о м у О т д е л у . № 123 1. 21 НОЯбрЯ I 9 2 3 Г. Объявляю для сведения, что расчетным книжкам, выда­ ваемым по Колонизационно-Лесному Отделу Правления Мурманской ж- Д- присваиваются №№ 12770— 132700. За Начальника Административного Отдела Графов. П о С л у ж б е Т я г и . О в ы п о л н е н и и т е к у щ е г о р е м о н т а п а р о в о з о в и в е д е н и и р е м о н т н о й к н и г и . При личном обследовании исполнения текущего ремонта паровозов и ведения ремонтных книг на участках Тяги обнаружены следующие дефекты как в организации теку­ щего ремонта паровозов, так и в ведении ремонтных книг. I.) Понятие о промывочном ремонте не усвоено на местах. Машинисты не инструктированы в том отношении, что весь серьезный ремонт нужно приурочивать, к промывкам паро­ возов, когда паровоз становится на канаву в депо и паро­ воз имеет длительный простой. При обследовании ремонтных книг обнаружены случаи, когда машинисты после первых же поездок с промывки записывают такой сложный ремонт, как осмотр золотников и проверку дышел по центрам, что, несомненно, должно было быть исполнено при промывке паровоза. Очевидно, подобные случаи происходят в виду того, что весь нужный текущий ремонт при промывках не вы­ полняется; паровозным же бригадам предоставляется право записывать ремонт тогда, когда им заблагоразсудится. 2) Повторяемость ремонта. Значительно часто встречаются случаи повторных запи­ сей ремонта, что свидетельствует о неудовлетворительности выполнения ремонта, 3) Безучастное отношение администрации к выполнению ремонта. За весьма редким исключением из просмотренных ре­ монтных книг по 2, з и 4 участкам Тяги пометок админи­ страции в ознакомлении с записями ремонта и с разреше­ нием на ремонт не обнаружено. Начальники участков или их заместители должны еже­ дневно просматривать весь записанный текущий ремонт и входить в обсуждение с мастером текущего ремонта, какой ремонт подлежит выполнению, о чем делать соответствую­ щие пометки в ремонтной книге. 4) Пометок мастеров или их помощников и монтеров в исполнении ремонта не делается. Имея в виду, что на участках Тяги действует по оплате текущего ремонта паровозов откупная система, при которой заработок мастеровых исчисляется по произведенной работе паровозов, на состояние паровозов должно быть обращено особое внимание администрации, почему каждый случай невыполнения текущего ремонта при предварительном под­ тверждении выполнения ремонта администрацией должен служить предметом особого расследования с наложением взыскания (административного или денежного) на винов­ ных. 5) Не имеется расписок машинистов в исполнении за­ писанного ими ремонта паровоза. Расписка машиниста в ремонтной книге в принятии исполненного ремонта необходима с одной стороны как юказательство того, что машинисту сдается паровоз с исполненным ремонтом, что делает машиниста ответствен­ ным за благополучное следование паровоза и с другой стороны, как контроль для администрации в действительном выполнении ремонта. Признавая всю важность целесообразной организации производства текущего ремонта паровозов, предлагаю под Вашу личную ответственность Т Ч в срочном порядке устранить все вышеупомянутые дефекты, поручив в будущем непосредственное заведывание текущим ремонтом паровозов под своим руководством старшему помощнику. Книги текущего ремонта паровозов должны быть при­ ведены в порядок в наикратчайший срок. За допущение означенных дефектов в дальнейшем вы­ нужден буду подвергать виновных строгим взысканиям. Т Горошков. П о С л у ж б е П у т и . О с о с т а в л е н и и п л а н а с н е г о б о р ь б ы в зи м у 1923—24 г. и о ф о р м а х д о н е с е н и й п о с н е г о б о р ь б е . № 49/11860. 3 октября 1923 г. Всем ПЧ. В дополнение к телеграфному предписанию за № 420/10618 от 7 сентября 1923 г., которым подтвер­ ждался к руководству и исполнению циркуляр Службы Пути за № 42/5347 от 22 сентября 1922 г., при сем пре­ провождаются формы, по которым должен быть пред­ ставлен план зимней кампании. 1923 — 24 г.г. и предла­ гается принять к исполнению нижеследующее. I. В основу составления плана работ по снегоборьбе должно быть положено правильное подразделение участка на 4 категории, в зависимости от размеров заносимости, а также более или менее тяжелых условий борьбы с мете­ лями и очистки главного пути от снега. Такое подразде­ ление участка должно быть проведено по отдельных око­ лоткам, на основании опыта прежних лет и, главным обра­ зом, прошлого зимнего периода 1922— 23 г.г. Подразделение на 4 категории должно быть сделано в следующем порядке: х) К нулевой категории относятся те околотки или части их, которые прилегают к лесистой местности, кото­ рые мало подвержены снежным заносам, на которых при­ ходится бороться не с метелями, а со снегопадами; сюда относятся также глубокие, -более 8,5 метр. (4 саж.) выемки, лесные участки и насыпи выше I— 2 метр. (0,30 с.), кото­ рые во время снегопадов только покрываются снегом, но не заносятся поземком. 2) К первой категории относятся околотки, находя­ щиеся в легких условиях борьбы с метелями, с не особенно значительным протяжением заносимых мест. Сюда отно­ сятся насыпи, высотой до о;6о метров (0,30 саж.), а на косогорах до I метра (0,50 саж.), не заносимые в первую половину зимы и заносимые только во вторую ее поло­ вину. Это околотки слабой заносимости. 3) Ко второй категории относятся нолевые места, а именно выемки глубиною от о до 0,40 метра, т. е. до тол­ щины балластного слоя, которые, при выпадении снега и при расчистке от него пути, обращаются довольно быстро в искусственные снежные выемки небольшой глубины, легко заносимые. Это— участки, находящиеся в более серьез­ ных условиях борьбы с метелями, со значительным протя­ жением заносимых мест— околотки средней заносимости. 4) К третьей категории относятся околотки, находя­ щиеся в тяжелых условиях борьбы с метелями, с весьма значительным протяжением заносимых мест— околодки силь­ ной заносимости. Сюда относятся выемки, глубиною от 0,40 до 8,5 метр, (от о ,20 до 4,00 сажО, заносимые, как

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz