Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 11.

H i l i . 6 Ю Л Л Е Т' Е Н Ь Об оплате дней отдыха и праздничных дней. № 132. 8 февраля 1923 i. На основании приказа НКПС и ЦК , от 1 декабря с. г. за № 70/10023, в соответствии с действующим Кодексом Законов о труде в изменение пп. 95—99 Коллективного Договора ЦК и НКПС , заключенного с 1-го ноября с/г., настоящим указанные пункты из­ меняются на нижеследующие: 95. Накануне дней отдыха и праздничных дней, установленных пп. 41—43 Коллективного Договора, длительность рабочего дня не должна превышать шести часов, при чем эти дни оплачиваются, как за полный рабочий день, т. е. с дополнительной оплатой за два недоработанных часа, исходя из расчета часовой тарифной ставки. 96. Дни отдыха и праздничные дни, установленные пп. 41—43 Коллективного Договора, использованные рабочими и служащими по их прямому назначению, оплате не подлежат 97. В случаях фактической работы железнодорож­ ников в дни отдыха и в праздничные дни, устано­ вленные пп. 41—43 Коллективного Договора, таковые оплачиваются: A) работающим по поденному расчету, исходя из полуторного размера их поденной оплаты за первые два часа и двойной за остальные часы; Б) работающим по месячной оплате, исходя из полуторного размера их почасовой оплаты за первые два часа и двойного за остальные часы; B) сдельщики сверхурочного заработка получают приплату за каждый фактически проработанный час в размере ^ -ч а с о в о й тарифной ставки. 98. Для агентов, связанных с движением и несу­ щих сменное дежурство (паровозные и кондукторские бригады, телеграфисты и т. п.), использование дней отдыха и праздничных дней, установленных пп. 41— 43 Коллективного Договора, регулируется согласно п. 44 Коллективного Договора. Фактическая же работа в установленные для этих категорий дни отдыха опла­ чивается в двойном размере их нормальной оплаты. ВЫПИСКА ИЗ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА . Пп. 41 — 44. В р е м я о т д ы х а и п р а з д н и к и . 41. Всем работникам железнодорожного транспорта должен быть предоставлен еженедельный непрерыв­ ный отдых, продолжительностью не менее 4 8 часов. 42. Кроме указанного в п. 41 транспортные работ­ ники имеют право отдыха в дни, объявленные ВЦИК нерабочими (6 дней), а равно и в особые дни, объяв­ ленные постановлениями соответствующих органов государственной власти (10 дней). Нерабочими днями могут быть также все дни, которые будут объявляться постановлениями органов центральной и местной власти. 4 3. Накануне дней еженедельного отдыха, а также накануне нерабочих дней, установленных в порядке п. 4 2 Договора, восьмичасовой рабочий день сокра­ щается до шести часов с оплатой, как за полный рабочий день. 44. Для агентов, связанных с движением и несу­ щих сменное дежурство, нормальный отдых должен регулироваться подсменным дежурством и только в случаях невозможности дать эту подсмену-отдых может быть перенесен на другие' дни недели или, с согласия местного органа союза, таковой сумми­ руется за целый месяц с предоставлением его работ­ нику в виде краткосрочного отпуска *). Зам. УДД Власов. Н Фрвмке. БН Бах. ОТЭ Иванов. А Иванов. От РЕДАКЦИИ. По техническим соображениям приказ Уполнаркомпути № 1 3 8 О зарплате на февраль помещен в конце № —на стр. 1 5 . —------------ -------------------------- Приказы по дороге. О порядке хранения госфонда на складах Мур­ манской железной дороги. № 123. 7 февраля 1923 года. Помещенную ниже инструкцию о порядке хранения госфонда на складах Мурманской ж- д. предлагается при­ нять к руководству и исполнению *)• За Н Стручков. ВН Тимофеев. За А Графов. 1) Настоящий приказ относится ко всем лицам, поименованным в инструкции, а такж е к Службам Т , II ■ Агро, в пределах участков коих находятся зернохранилища Мурманской жел. дор., а также и к агентам T1IO. У т в е р ж д а в : Зам. УЦД В л а с о в . З а Н С т р у ч к о в . И Н С Т Р У К Ц И Я . О порядке хранения госфонда на снлад«х Мурманской жел. дор.: в Мурманских Воротах, Зеленвцком Монастыре, Лодейном Поле и Петрозаводске. Поступающий на хранение в склады дороги хлебопро­ дукт госфонда как зерном, так и мукою должен храниться нижеследующим порядком: 1. Устройство закромов для зерна, хранящегося насыпью. Закромы должны быть устроены так, чтобы между по­ лами закрома и полами склада было пространство не менее ‘) Настоящий приказ относится ко всем административным лицам, рабочим и служащим дороги.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz