Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 11.

2. Поездные бригады (кондуктора всех наимено­ ваний, смазчики поездные)—в пределах установлен­ ного графика оборота бригад; 3. Истопники—проводники вагонов в поездах мест­ ного и дальнего следования —в пределах движения поезда, независимо от расстояния и от времени на­ хождения в поезде. 4. Начальники поездов (заведывающие)—в пределах движения поезда независимо от расстояния и от вре­ мени нахождения в поезде. 5. Проводники служебных вагонов-салонов—в пре­ делах приписанных тяговых участков я за пределами таковых не свыше 150 верст (телеграмма ЦП №70/128 от 12 января 1923 года). 6. Машинисты вагонов—дезинфекционных камер— в пределах участка от пункта приписки вагона до деповских станций. 7. Библиотекари поездных библиотек (подвиж­ ных)—в пределах обслуживаемого района. 8.' Разъездные раздатчики, корреспонденты, развоз­ чики—в пределах установленного района постоянного обслуживания. 9. Разъездные артельщики, плательщики, сбор­ щики—в пределах установленного района постоянного обслуживания. 10. Контролеры поездов—в пределах обслужива­ емых участков. 11. Линейные надсмотрщики телеграфа—в пределах своего околотка' и смежных с ним. 12. Монтеры керосино-калильных фонарей—в пре­ делах участка. 13. Дорожные мастера —в пределах околотка до соседних станций, а также не считаются командиров­ кой поездки по делам службы до конторы участка. 14. Артельные старосты—в пределах околотка; 15. Ремонтные рабочие Сл. Пути и Телеграфа—в пределах околотка. 16. Ревизоры, инструктора, инспектора участка, отделений (живущие в их пределах), машинисты- наставники—в пределах участка, отделения до ста верстг от места жительства. От ста и более верст суточные уплачиваются согласно § 34, если продолжительность командировки свыше 24 час. (телеграмма ЦП Л? 70/112 от 30 января 1923 г.). 17. Мастеровые и рабочие, нанятые исключительно для обслуживания участка,—в пределах участка. 18. Разъездные агенты участка, отделения—в пре­ делах участка отделения. 19. Весовые, мостовые, ревизионные мастера, сле­ саря—в пределах участка, отделения. 20. Начальники участков, отделений и их помощ­ ники—в пределах участка, отделения до ста верст от места жительства. От ста и более верст суточные уплачиваются согласно § 34, если продолжительность командировки свыше 24 часов (телегр. ЦЧ № 70/112 от 30 января). 21. Часовые мастера—в пределах участка. 22. Слесаря-монтеры водокачек—в пределах участка. 23. Сторожа охраны грузов (разъездные)—в пре­ делах установленного графика оборота. Примечание. Командировкой считается нахо­ ждение агента только вне установленных выше указанными пунктами пределов, почему оплате подлежит не все время выезда с места житель­ ства, а лишь время, проведенное за указанными пределами сверх 24 часов. Б) В примечании а) § 2 для определения среднего времени нахождения в пути паровозных и поездных бригад в рабочих поездах, карьерах и т. п. надлежит брать общее время нахождения в пути и в оборот­ ном депо всех бригад данного участка, отделения, деленное ца соответствующее число бригад, и подле­ жит оплате лишь время нахождения в рабочих по ­ ездах и карьерах сверх определенного порядком, ука­ занным выше, среднего времени. В примечании б) § 2 для определения среднего времени нахождения в работе указанных в списке лиц под №№ 11, 15 и 22 надлежит брать общее время работы соответствующих должностей данного участка, околотка, деленное на соответствующее число факти­ чески работающих указанных должностей, и подлежит оплате лишь время сверх среднего времени нахожде­ ния в работе соответствующих должностей. В) В § 22 размер аванса при назначении команди­ ровки должен выдаваться не свыше размера причи­ тающихся суточных указанного срока командировки, но в размере достаточном для выполнения команди­ ровки. Г) В развитие § 30 Положения разъясняется, что командированным с других дорог в порядке плано­ вой смены выплачиваются все виды вознаграждения по месту командировки на одинаковых со всеми по­ стоянными работниками основаниях по существую­ щим положениям, за исключением поощрительных прибавок в 35°/о и 40°/о, установленных лишь для по­ стоянных работников полярных участков. Д) В § 34 под лицами, часто передвигающимися по роду своей службы, надлежит считать всех лиц без исключения указанных в § 4. Е) С изданием настоящего приказа прекращает свое действие циркуляр ДНО № Ю от 18 января 1922 года, пункт 3 циркуляра БН № 84 от 27 октября 1922 года, приказы по дороге 381 и 382 от 21 ноября 1922 года и пункт 4 приказа по дороге № 546 от 28 декабря 1922 года. Настоящий приказ относится ко всем администра­ тивным лицам, рабочим и служащим дороги. Зам. УЦД В л а с о в . Н Ф р е м к е . БН 'Вах. ОТЭ И в а н о в . А И в а н о в . П Р И К А З Н а р к о м п у т и. С объявлением положений о номандировнах и их оплате на транспорте и заграничных командировках. № 1530. 20 ноября 1922 I. Прилагаемые при сем положения о командировках и их оплате на транспорте и заграничных командировках предлагается принять к руководству и исполнению с I ноября 1922 г. С того же времени прекращают свое действие приказы о командировках № 310 и 1334 . ЦГ1 J I. С е р е б р я ко в . Пред. ЦК ж .-д . Г р у н и н . ЦП И . Б о р и с о в . Пред. ЦК водников М . М и х а й л о в . ЦБН Н . З и м и н . За ЦУ Сергеев. Согласовано с ВЦСПС 3 ноября 1922 г. с изменением п. 16-го и примечания 1-го к п. 30-му. Положение о командировках и их оплате на транспорте. Ч а с т ь 1 -ая. § 1. Командировкой рабочего или служащего железнодорож­ ного и водного транспорта считается всякий отрыв от постоян­ ного места служения, если он не влечет за собою отчисления с постоянной службы и не вытекает из разъездного характера должности-профессии для выполнения своих обязанностей.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz