Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 11.
2. Поездные бригады (кондуктора всех наимено ваний, смазчики поездные)—в пределах установлен ного графика оборота бригад; 3. Истопники—проводники вагонов в поездах мест ного и дальнего следования —в пределах движения поезда, независимо от расстояния и от времени на хождения в поезде. 4. Начальники поездов (заведывающие)—в пределах движения поезда независимо от расстояния и от вре мени нахождения в поезде. 5. Проводники служебных вагонов-салонов—в пре делах приписанных тяговых участков я за пределами таковых не свыше 150 верст (телеграмма ЦП №70/128 от 12 января 1923 года). 6. Машинисты вагонов—дезинфекционных камер— в пределах участка от пункта приписки вагона до деповских станций. 7. Библиотекари поездных библиотек (подвиж ных)—в пределах обслуживаемого района. 8.' Разъездные раздатчики, корреспонденты, развоз чики—в пределах установленного района постоянного обслуживания. 9. Разъездные артельщики, плательщики, сбор щики—в пределах установленного района постоянного обслуживания. 10. Контролеры поездов—в пределах обслужива емых участков. 11. Линейные надсмотрщики телеграфа—в пределах своего околотка' и смежных с ним. 12. Монтеры керосино-калильных фонарей—в пре делах участка. 13. Дорожные мастера —в пределах околотка до соседних станций, а также не считаются командиров кой поездки по делам службы до конторы участка. 14. Артельные старосты—в пределах околотка; 15. Ремонтные рабочие Сл. Пути и Телеграфа—в пределах околотка. 16. Ревизоры, инструктора, инспектора участка, отделений (живущие в их пределах), машинисты- наставники—в пределах участка, отделения до ста верстг от места жительства. От ста и более верст суточные уплачиваются согласно § 34, если продолжительность командировки свыше 24 час. (телеграмма ЦП Л? 70/112 от 30 января 1923 г.). 17. Мастеровые и рабочие, нанятые исключительно для обслуживания участка,—в пределах участка. 18. Разъездные агенты участка, отделения—в пре делах участка отделения. 19. Весовые, мостовые, ревизионные мастера, сле саря—в пределах участка, отделения. 20. Начальники участков, отделений и их помощ ники—в пределах участка, отделения до ста верст от места жительства. От ста и более верст суточные уплачиваются согласно § 34, если продолжительность командировки свыше 24 часов (телегр. ЦЧ № 70/112 от 30 января). 21. Часовые мастера—в пределах участка. 22. Слесаря-монтеры водокачек—в пределах участка. 23. Сторожа охраны грузов (разъездные)—в пре делах установленного графика оборота. Примечание. Командировкой считается нахо ждение агента только вне установленных выше указанными пунктами пределов, почему оплате подлежит не все время выезда с места житель ства, а лишь время, проведенное за указанными пределами сверх 24 часов. Б) В примечании а) § 2 для определения среднего времени нахождения в пути паровозных и поездных бригад в рабочих поездах, карьерах и т. п. надлежит брать общее время нахождения в пути и в оборот ном депо всех бригад данного участка, отделения, деленное ца соответствующее число бригад, и подле жит оплате лишь время нахождения в рабочих по ездах и карьерах сверх определенного порядком, ука занным выше, среднего времени. В примечании б) § 2 для определения среднего времени нахождения в работе указанных в списке лиц под №№ 11, 15 и 22 надлежит брать общее время работы соответствующих должностей данного участка, околотка, деленное на соответствующее число факти чески работающих указанных должностей, и подлежит оплате лишь время сверх среднего времени нахожде ния в работе соответствующих должностей. В) В § 22 размер аванса при назначении команди ровки должен выдаваться не свыше размера причи тающихся суточных указанного срока командировки, но в размере достаточном для выполнения команди ровки. Г) В развитие § 30 Положения разъясняется, что командированным с других дорог в порядке плано вой смены выплачиваются все виды вознаграждения по месту командировки на одинаковых со всеми по стоянными работниками основаниях по существую щим положениям, за исключением поощрительных прибавок в 35°/о и 40°/о, установленных лишь для по стоянных работников полярных участков. Д) В § 34 под лицами, часто передвигающимися по роду своей службы, надлежит считать всех лиц без исключения указанных в § 4. Е) С изданием настоящего приказа прекращает свое действие циркуляр ДНО № Ю от 18 января 1922 года, пункт 3 циркуляра БН № 84 от 27 октября 1922 года, приказы по дороге 381 и 382 от 21 ноября 1922 года и пункт 4 приказа по дороге № 546 от 28 декабря 1922 года. Настоящий приказ относится ко всем администра тивным лицам, рабочим и служащим дороги. Зам. УЦД В л а с о в . Н Ф р е м к е . БН 'Вах. ОТЭ И в а н о в . А И в а н о в . П Р И К А З Н а р к о м п у т и. С объявлением положений о номандировнах и их оплате на транспорте и заграничных командировках. № 1530. 20 ноября 1922 I. Прилагаемые при сем положения о командировках и их оплате на транспорте и заграничных командировках предлагается принять к руководству и исполнению с I ноября 1922 г. С того же времени прекращают свое действие приказы о командировках № 310 и 1334 . ЦГ1 J I. С е р е б р я ко в . Пред. ЦК ж .-д . Г р у н и н . ЦП И . Б о р и с о в . Пред. ЦК водников М . М и х а й л о в . ЦБН Н . З и м и н . За ЦУ Сергеев. Согласовано с ВЦСПС 3 ноября 1922 г. с изменением п. 16-го и примечания 1-го к п. 30-му. Положение о командировках и их оплате на транспорте. Ч а с т ь 1 -ая. § 1. Командировкой рабочего или служащего железнодорож ного и водного транспорта считается всякий отрыв от постоян ного места служения, если он не влечет за собою отчисления с постоянной службы и не вытекает из разъездного характера должности-профессии для выполнения своих обязанностей.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz